Orlando |
||||||||
|
|
Примечание: После длительного периода эксплуатации и пробега автомобиля отложения могут скапливаться на задней стороне плоской дроссельной заслонки. Источником отложений служит рециркулирующий выхлопной газ (EGR). Обычно эти отложения не вызывают никаких проблем. Время от времени отложения могут скапливаться в позиции заслонки, при которой ощущается усилие на педали или изменяется свободное перемещение дроссельной заслонки. Эту процедуру не следует выполнять на автомобилях с пробегом менее 80 450 км (50000 миль). |
1. | Снять резонатор заднего выпускного воздуховода воздушного фильтра. См. Замена заднего выпускного воздуховода воздушного фильтра |
2. | Проверить отсутствие отложений в отверстии корпуса дроссельной заслонки и на самой плоской дроссельной заслонке. Чтобы проверить все поверхности, необходимо открыть дроссельную заслонку. |
3. | Очистите канал дроссельной заслонки и пластину дроссельного клапана с помощью чистой технической салфетки и чистящим средством GM Top Engine Cleaner, GM P/N 1052626 (Канадский P/N 993026), или кондиционером для отладки карбюраторов ACDelco, P/N X66-P или аналогичным продуктом. |
4. | Установить резонатор заднего выпускного воздуховода воздушного фильтра. См. Замена заднего выпускного воздуховода воздушного фильтра |
5. | Проведите процедуру переобучения дросселя. См. Дроссель/получение данных холостого хода |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |