Orlando
Параметры затяжки креплений
Применение
Параметр
Метрическая система
Британская система
Болт и гайка рычага подвески к поворотному кулаку
Первый этап
30 Н·м
22 фунт-фута
Заключительный проход
60-75 градусов (1)
Болт и гайка рычага подвески к подрамнику- передние
Первый этап
70 Н·м
52 фунто-футов
Заключительный проход
75-90 градусов (1)
Болт и гайка рычага подвески к подрамнику- задние
Первый этап
70 Н·м
52 фунто-футов
Заключительный проход
75-90 градусов (1)
Передний болт подшипника к поворотному кулаку
Первый этап
90 Н·м
66 фунт-футов
Заключительный проход
60-75 градусов (1)
Зажимной винт изолятора вала переднего стабилизатора
Первый этап
22 Н·м
16 фунто-футов
Заключительный проход
30-45 градусов (1)
Гайка опоры стойки передней подвески
45 Н·м
33 фунто-фута
Гайка стойки передней подвески
70 Н·м
52 фунто-футов
Болт опоры передней подвески
Первый этап
60 Н·м
44 фунто-футов
Заключительный проход
30-45 градусов (1)
Задняя втулка рычага подвески к рычагу
Первый этап
55 Н·м
41 фунто фут
Второй этап
45 градусов
Заключительный проход
60 градусов (1)
Гайка крепления вала стабилизатора к стойке
65 Н·м (1)
48 фунт фут (1)
Гайка крепления тяги вала стабилизатора к валу стабилизатора
65 Н·м (1)
48 фунт фут (1)
Гайка внешней поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку
35 Н·м
26 фунто-футов
Поворотный кулак к болту стойки и гайке
Первый этап
90 Н·м
66 фунт-футов
Заключительный проход
60-75 градусов (1)
1. Использовать новые крепежные элементы
© Copyright Chevrolet. All rights reserved