To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Параметры затяжки креплений



Применение

Параметр

Метрическая система


Британская система


Болт и гайка рычага подвески к поворотному кулаку


Первый этап


30 Н·м


22 фунт-фута


Заключительный проход

60-75 градусов (1)

Болт и гайка рычага подвески к подрамнику- передние


Первый этап


70 Н·м


52 фунто-футов


Заключительный проход

75-90 градусов (1)

Болт и гайка рычага подвески к подрамнику- задние


Первый этап


70 Н·м


52 фунто-футов


Заключительный проход

75-90 градусов (1)

Передний болт подшипника к поворотному кулаку


Первый этап


90 Н·м


66 фунт-футов


Заключительный проход

60-75 градусов (1)

Зажимной винт изолятора вала переднего стабилизатора


Первый этап


22 Н·м


16 фунто-футов 


Заключительный проход

30-45 градусов (1)


Гайка опоры стойки передней подвески


45 Н·м


33 фунто-фута


Гайка стойки передней подвески


70 Н·м


52 фунто-футов

Болт опоры передней подвески


Первый этап


60 Н·м


44 фунто-футов


Заключительный проход

30-45 градусов (1)

Задняя втулка рычага подвески к рычагу


Первый этап


55 Н·м


41 фунто фут


Второй этап

45 градусов 


Заключительный проход

60 градусов (1)


Гайка крепления вала стабилизатора к стойке


65 Н·м (1)


48 фунт фут (1)


Гайка крепления тяги вала стабилизатора к валу стабилизатора


65 Н·м (1)


48 фунт фут (1)


Гайка внешней поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку


35 Н·м


26 фунто-футов

Поворотный кулак к болту стойки и гайке


Первый этап


90 Н·м


66 фунт-футов


Заключительный проход

60-75 градусов (1)

1. Использовать новые крепежные элементы

 
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved