To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Замена кронштейна передней подвески выхлопной трубы (2.4 л. LAF)


Специальный инструмент


EN-45059  Измеритель угла


Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

Предупреждение: См. Предупреждение об обслуживании выпускной системы

Предупреждение: См. Предупреждение: защитные очки и перчатки

Осторожно: См. Меры предосторожности при изгибании гибкого выхлопного патрубка

1. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле

          2557093
2. Опереть каталитический нейтрализатор (1) с использованием подходящего инструмента.
3. Отвернуть 2 болта (4) крепления кронштейна подвески передней выхлопной трубы и 2 болта (3) приводной рамы.
4. Отвернуть 2 гайки (5) опорной подушки подвески передней выхлопной трубы.
5. Демонтировать кронштейн подвески передней выхлопной трубы (2).

Процедура установки


          2557093
1. Установить кронштейн подвески передней выхлопной трубы (2).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях
2. Завернуть 2 гайки (5) опорной подушки подвески передней выхлопной трубы и затянуть их с моментом затяжки 22 N·m (16 фунт-футов).
3. Установить 2 болта приводной рамы M10 (3) и затянуть болты сначала с моментом затяжки 60 N·m (44 фунт-футов).
Осторожно: См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести
4. Затянуть болты дополнительно на угол 30°-45°, используя угломер  EN 45059 .
5. Завернуть 2 болта M8 (4) кронштейна подвески передней выхлопной трубы и затянуть их с моментом затяжки 22 N·m (16 фунт-футов).
6. Убрать опору каталитического нейтрализатора (1).
7. Опустить автомобиль.
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved