Orlando |
||||||||
|
|
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях |
1. | Установить шпильки впускного коллектора в боковину коллектора и затянуть их с моментом 6 N·m (53 фунт-дюйма). |
2. | Установить впускной коллектор (1). Наживить и затянуть от руки болты и гайки впускного коллектора. |
3. | Последовательно затянуть болты и гайки до 10 N·m (89 фунт-дюймов). |
4. | Установить изолятор впускного коллектора (2). |
5. | Завернуть болт опорной подушки и затянуть с моментом затяжки 10 N·m (89 фунт-дюймов). |
6. | Установить кронштейн разъема жгута проводов трубы топливного распределителя (1) на впускной коллектор. Затяните болт кронштейна с моментом затяжки 10 N·m (89 фунт-дюймов). |
Примечание: Перед установкой топливного насоса высокого давления распредвал необходимо привести к основной окружности зубчатого зацепления. |
7. | Используя датчик соосности EN-48896 (2), добейтесь, чтобы выступ распредвала оказался на основной окружности. В положении на основной окружности этот инструмент будет располагаться вровень с головкой (1). |
8. | Смазать отверстие в головке цилиндров под топливный насос высокого давления моторным маслом 5W30. |
Примечание: Проверить, что толкатель ролика топливного насоса высокого давления ориентирован правильно, распределительный вал находится в нижней части окружности, а поршень 1-го цилиндра - в верхней мертвой точке (TDC) хода выпуска. Расстояние от поверхности монтажного фланца до распределительного вала в нижней части окружности должно быть равно 52 мм (2,05 дюйм). |
9. | Смазать толкатель ролика топливного насоса высокого давления (1) моторным маслом 5W30 и установить его в отверстие в головке цилиндров. |
10. | Установить НОВОЕ уплотнительное кольцо (2) и НОВУЮ прокладку (3) корпуса топливного насоса. |
Примечание: Перед установкой топливного насоса высокого давления проверить, что в монтажные отверстия насоса установлены пластмассовые фиксаторы болтов. |
11. | Установить топливный насос в сборе (4). |
12. | Наживить и равномерно затянуть от руки болты топливного насоса в сборе. Равномерно затянуть болты топливного насоса с моментом затяжки 15 N·m (11 фунт-футов). |
13. | Установить и завернуть от руки НОВЫЙ топливопровод высокого давления (1) с обоих концов. Затяните накидные гайки топливопровода высокого давления с моментом затяжки 30 Н м (22 фунт-футов). |
14. | Установить изолятор топливного насоса (2). |
Примечание: Используемый топливопровод низкого давления зависит от модели. |
15. | Установить топливопровод низкого давления (1). |
16. | Установить крышку (3) и гайку топливного насоса. Затянуть гайку с моментом затяжки 10 N·m (89 фунт-дюймов). |
17. | Установить болты крышки топливного насоса. Затяните болты с моментом затяжки 10 N·m (89 фунт-дюймов). |
18. | Установить новую прокладку корпуса дроссельной заслонки. |
19. | Установить корпус дроссельных заслонок (1). |
20. | Вставить болты корпуса дроссельной заслонки и затянуть их с моментом затяжки 10 N·m (89 фунт-дюймов). |
21. | Установить датчик MAP (3). Затяните болт датчика с моментом затяжки 4 N·m (35 фунт-дюймов). |
22. | Закрутить клапан адсорбера паров топлива (2) и затянуть его с моментом 25 N·m (18 фунт-футов). |
23. | Установить трубку клапана адсорбера паров топлива (1). |
24. | Установить уплотнительное кольцо и маслозаливную трубку в сборе (3). |
25. | Установить крышку впускного коллектора (2) на шаровые пальцы крышки распредвала. |
26. | Установить крышку маслоналивной горловины (1). |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |