To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Вентилятор системы охлаждения Описание и принцип работы

Вентиляционная система охлаждения двигателя включает в себя один вентилятор охлаждения, 5 реле, модуль управления двигателя (ЕСМ) и необходимые провода. Узел охлаждающего вентилятора включает два резистора. Такое сочетание компонентов позволяет модулю ECM включать вентилятор охлаждения на 3-х скоростях, используя 2 цепи управления вентилятором.


Работа на низкой скорости

Модуль управления двигателем подает массу в цепь управления ВЕНТИЛЯТОРА 1, на сторону катушки реле вентилятора охлаждения. Возбужденное реле вентилятора охлаждения обеспечивает заземление через сторону реле с переключателем для катушек реле низкой скорости вентилятора охлаждения и реле управления скоростью вентилятора охлаждения. Реле управления скоростью включается и подает положительное напряжение аккумулятора на сторону катушки реле высокой скорости вентилятора охлаждения. Реле высокой скорости остается выключенным, так как модуль управления двигателем не дает команду на включение цепи управления ВЕНТИЛЯТОРА 2. Возбужденный релейный переключатель низкой скорости замыкается и подает положительное напряжение аккумулятора через внутренний низкоскоростной резистор электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя. В результате вентилятор охлаждения начинает работать на сниженной скорости.


Работа на средней скорости

Модуль управления двигателем подает массу в цепь управления ВЕНТИЛЯТОРА 2, на сторону катушки реле высокой и средней скорости вентилятора охлаждения. Реле высокой скорости остается выключенным, так как модуль управления двигателем не дает команду на включение цепи управления ВЕНТИЛЯТОРА 1. Возбужденный релейный переключатель средней скорости замыкается и подает положительное напряжение аккумулятора через внутренний среднескоростной резистор электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя. В результате вентилятор охлаждения начинает работать на средней скорости.


Работа на высокой скорости

Модуль управления двигателем подает массу в цепь управления ВЕНТИЛЯТОРА 1, на сторону катушки реле вентилятора охлаждения. Возбужденное реле вентилятора охлаждения обеспечивает заземление через сторону реле с переключателем для катушки реле низкой скорости вентилятора охлаждения и реле управления. Возбужденный релейный переключатель управления скоростью замыкается и подает положительное напряжение аккумулятора на сторону катушки реле высокой скорости вентилятора охлаждения. Одновременно модуль управления двигателем подает массу в цепь управления ВЕНТИЛЯТОРА 2, на сторону катушки реле высокой скорости вентилятора охлаждения. Возбужденный переключатель реле высокой скорости замыкается для подачи положительного напряжения аккумулятора напрямую на электромотор вентилятора охлаждения двигателя в обход внутренних резисторов вентиляторов. В результате вентилятор охлаждения начинает работать на полной скорости.

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved