Orlando |
||||||||
|
|
Предупреждение:
См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения . |
Предупреждение:
См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение . |
1. | Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR . |
2. | Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
3. | Демонтируйте все задействованные панели и детали. |
4. | Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок. |
5. | При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
6. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на панели задней колесной ниши (1). |
7. | Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание. |
8. | Снимите панель задней колесной ниши (1). |
1. | Сделать прорези для пайки 6 x 20 мм (4/16 x 12/16 дюйма) вдоль кромок задней панели (1) колесной арки, как показано на исходной детали. |
2. | Очистите и подготовьте к сварке/пайке контактные поверхности. |
3. | Установите панель задней колесной ниши (1) на автомобиль. |
4. | Проверьте подгонку панели задней колесной ниши. |
5. | Зафиксируйте панель задней колесной ниши в этом положении. |
6. | Выполните пайку задней панели колесной арки (1) в соответствующих местах. |
7. | При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
8. | Покрасьте отремонтированный участок. |
9. | Установите на место все задействованные панели и детали. |
10. | Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
11. | Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |