To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Механические параметры двигателя (LNP)



Применение

Параметр

Метрическая система


Британская система


Общие данные


       • RPO
LNP


       • Тип двигателя
Рядный 4-цилиндровый


       • Рабочий объем

1998 куб. см


121,92 кв. д.


       • Диаметр отверстия

86 мм


3,3858 дюйма


       • Рабочий ход

86 мм


3,3858 дюйма


       • Степень сжатия
16.3:1


       • Выходная мощность при частоте вращения коленчатого вала
120 кВт / 3800 об/мин


       • Крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала

360 Н·м /1750 - 2750 об/мин


265,5 фунт фут / 1750 - 2750 об/мин


       • Холостой ход
725 об/мин


       • Макс.обороты холостого хода
5000 об/мин


       • Давление впрыска в системе с общей топливной магистралью

1800 бар


26106.8 ФУНТ/КВ.ДЮЙМ


Система управления двигателем


       • Тип модуля управления двигателем ECM
Delphi E20


       • Тип топливного насоса высокого давления
Delphi DFP 3,2


       • Тип топливной форсунки
Delphi DFI 1,5


       • Порядок работы цилиндров
1-3-4-2


       • Тип свечи накаливания
Металлическая, низковольтная


       • Напряжение свечи накаливания
4,4 Вольт


Приводной ремень


       • Длина приводного ремня
       • с воздушным кондиционером, генератором и насосом рулевого управления с сервоусилителем

2220 мм


87,4 дюйма


Система циркуляции масла


       • Заправочный объем моторного масла с масляным фильтром

5,6 л


5,9 кварты


Качество моторного масла (Европейские страны)

Dexos2


       • Вязкость моторного масла
5W-30


       • Утилизация моторного масла
Производите утилизацию моторного масла в соответствии с предписаниями техники безопасности и местными законами.


       • Расход масла / 1000 км

0,34 л


0,36 кварты


Масляный насос


       • Тип масляного насоса
Роторный насос - Расположен в модуле уравновешивающего вала (BSM)


       • Давление масла на оборотах холостого хода при прогретом двигателе (120° C / 248° F)
>100 кПа / 725 об/мин


       • Давление масла на частоте вращения 2000 об/мин при прогретом двигателе (120° C / 248° F)
>200 кПа / 2000 об/мин


Система охлаждающей жидкости


       • Тип насоса охлаждающей жидкости
Центробежный насос


       • Заправочный объем

7,5 л


7,93 кварты


       • Напор при 4500 об/мин

220 л / мин


58,1 гал. / мин


Термостат


       • Тип
Выпускная термостатическая система


       • От пуска до открытия

82° C


179,6° F


       • Полностью открыт

95° C


203° F


Уплотнение головки цилиндров


       • Толщина прокладки головки цилиндров / Выход поршня (Прокладка без отверстия)

1,00 - 1,10 мм / 0,21 - 0,30 мм


0,0393 - 0,0433 дюйма / 0,0082 - 0,0118 дюйма


       • Толщина прокладки головки цилиндров / Выход поршня (Прокладка с одним отверстием)

1,10 - 1,20 мм / 0,31 - 0,39 мм


0,0433 - 0,0472 дюйма / 0,0122 - 0,0153 дюйма


       • Толщина прокладки головки цилиндров / Выход поршня (Прокладка с двумя отверстиями)

1,20 - 1,30 мм / 0,40 - 0,49 мм


0,0472 - 0,0511 дюйма / 0,0157 - 0,0192 дюйма


Головка цилиндров


       • Высота головки цилиндров

130 мм


5,1 д


       • Максимальный перекос головки цилиндра

0,10 мм


0,0039 дюйма


       • Угол седла клапана на тарелке клапана
45°


       • Стандартный наружный диаметр направляющей втулки клапана

10,045 - 10,060 мм


0,3954 - 0,3960 дюйма


       • Внутренний диаметр направляющей втулки клапана

4,4 - 4,6 мм


0,1732 - 0,1811 дюйма


Клапаны


       • Диаметр штока клапана – впуск

4,982 - 5,00 мм


0,1961 - 0,1968 дюйма


       • Диаметр штока клапана – выпуск

4,972 - 4,990 мм


0,1957 - 0,1964 дюйма


       • Длина клапанной пружины - в свободном состоянии

46,35 мм


1,82 дюйма


       • Длина клапанной пружины - 199,5 - 220,5 Н

33,0 мм


1,30 дюйма


       • Длина клапанной пружины - 330,9 - 365,9 Н

24,2 мм


0,95 дюйма


       • Диаметр впускного клапана

28,7 - 28,9 мм


1.1299 - 1.1377


       • Диаметр выпускного клапана

26,6 - 26,5 мм


1.0354 - 1.0433


Блок двигателя


       • Высота блока цилиндров

245,5–245,6 мм


9,6653 - 9,6692 дюйма


Плоскостность плиты головки цилиндров (общая/частичная)


0,1 / 0,05 / 100 мм


0,0039 / 0,0019 / 3,93 дюйма


       • Длина шатуна

150 мм


5,9 дюйма


Распределительный вал


       • Диаметр опорной шейки распредвала - 1. Опорная шейка

29,944 - 29,960 мм


1,1788 - 1,1795 дюйма


       • Диаметр опорной шейки распредвала - 2.-6. Опорная шейка

23,944–24,960 мм


0,9426 - 0,9826 дюйма


       • Осевой зазор распределительного вала

0,1 - 0,171 мм


0,0039 - 0,0067 дюйма


Корпус распределительного вала


       • Диаметр подшипника распредвала - 1. Подшипник

30,00 - 30,021 мм


1,1811 - 1,1819 дюйма


       • Диаметр подшипника распредвала - 2.-6. Подшипник

24,00 - 24,021 мм


0,9448 - 0,9457 дюйма


Шатун


       • Зазор шатунного подшипника-вкладыша

0,024 - 0,042 мм


0,0009 - 0,0016 дюйма


       • Шатунная шейка - Класс A

52,0190–52,0235 мм


2,0478 - 2,0481 дюйма


       • Шатунная шейка - Класс В

52,0145 - 52,0190 мм


2,0478 - 2,0479 дюйма


       • Диаметр шейки шатунного подшипника - Класс "С"

52,0100 - 52,0145 мм


2,0476 - 2,0478 дюйма


       • Диаметр большого отверстия кривошипной головки шатуна - Класс "А"

55,0045 - 55,0090 мм


2,1655 - 2,1657 дюйма


       • Диаметр большого отверстия кривошипной головки шатуна - Класс "В"

55,0090 - 55,0135 мм


2,1657 - 2,1658 дюйма


       • Диаметр большого отверстия кривошипной головки шатуна - Класс "С"

55,0135 - 55,0180 мм


2,01658 - 2,1660 дюйма


       • Шатунный подшипник-вкладыш - Класс "A" (фиолетовый)

1,474 - 1,478 мм


0,0580 - 0,0581 дюйма


       • Шатунный подшипник-вкладыш - Класс "В" (желтый)

1,479 - 1,483 мм


0,0582 - 0,0583 дюйма


       • Шатунный подшипник-вкладыш - Класс "С" (синий)

1,483 - 1,487 мм


0,0583 - 0,0585 дюйма


Коленчатый вал


       • Осевой зазор

0,090 - 0,320 мм


0,0035 - 0,0125 дюйма


       • Зазор коренного подшипника

0,024 - 0,042 мм


0,0009 - 0,0016 дюйма


       • Диаметр коренной шейки - Класс A

60,0190 - 60,0235 мм


2,3629 - 2,3631 дюйма


       • Диаметр коренной шейки - Класс В

60,0145 - 60,0190 мм


2,3627 - 2,3629 дюйма


       • Диаметр коренной шейки - Класс С

60,0100 - 60,0145 мм


2,3626 - 2,3627 дюйма


       • Проверка диаметра гнезда подшипника в блоке цилиндров - Класс А

64,0045 - 64,0090 мм


2,5198 - 2,5200 дюйма


       • Проверка диаметра гнезда подшипника в блоке цилиндров - Класс В

64,0090 - 64,0135 мм


2,5200 - 2,5202 дюйма


       • Проверка диаметра гнезда подшипника в блоке цилиндров - Класс С

64,0145 - 64,0180 мм


2,5202 - 2,5203 дюйма


       • Коренные подшипники-вкладыши - Класс "A" (фиолетовые)

1,974 - 1,97 мм


0,0777 - 0,078 дюйма


       • Коренные подшипники-вкладыши - Класс "В" (желтые)

1,979 - 1,983 мм


0,0779 - 0,0780 дюйма


       • Коренные подшипники-вкладыши - Класс "С" (синие)

1,983 - 1,98 мм


0,0780 - 0,0782 дюйма


Поршень


       • Диаметр поршня (класс 99)

85,925 - 85,935 мм


3,3828 - 3,3832 дюйма


       • Диаметр поршня (класс 00)

85,935 - 85,945 мм


3,3832 - 3,3836 дюйма


       • Диаметр поршня (класс 01)

85,945 - 85,955 мм


3,3836 - 3,384 дюйма


       • Диаметр поршневого пальца

32,993 - 32,008 мм


1,2989 - 1,2601 дюйма


       • Зазор поршневого пальца в поршне

0,006–0,017 мм


0,0002 - 0,0006 дюйма


       • Зазор поршневого пальца в шатуне

0,024 - 0,041 мм


0,0009 - 0,0016 дюйма


       • Разница поршня по весу
± 0,007 кг


Поршневые кольца


       • Компрессионное кольцо 1 - Толщина

3,45 - 3,75 мм


0,1358 - 0,1476 дюйма


       • Компрессионное кольцо 2 - Толщина

3,25 - 3,55 мм


0,1279 - 0,1397 дюйма


       • Маслосъемное кольцо - Толщина

2,6 - 2,85 мм


0,1023 - 0,1122 дюйма


       • Компрессионное кольцо 1 - Осевой зазор

0,13 - 0,175 мм


0,0051 - 0,0068 дюйма


       • Компрессионное кольцо 2 - Осевой зазор

0,07 - 0,115 мм


0,0027 - 0,0045 дюйма


       • Маслосъемное кольцо - Осевой зазор

0,03 - 0,07 мм


0,0011 - 0,0027 дюйма


       • Компрессионное кольцо 1 - Зазор

0,24 - 0,40 мм


0,0094 - 0,0157 дюйма


       • Компрессионное кольцо 2 - Зазор

0,6 - 0,8 мм


0,0236 - 0,0315 дюйма


       • Маслосъемное кольцо - Зазор

0,25 - 0,50 мм


0,0098 - 0,0196 дюйма

 
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved