Orlando |
||||||||
|
|
• | EN-50430 Штифт - для фиксации балансира |
• | EN-50431 Измерение зазора переходника |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент
1. | Снять верхний масляный поддон. См. Замена верхнего масляного поддона |
2. | Отвернуть и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ 4 болта (2) крепления противовеса. |
3. | Снять противовес (1). |
1. | Установить коленвал в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 1. |
2. | Установить фиксирующий штифт EN-50430 (1), чтобы зафиксировать шестерню противовеса (2). |
3. | Установить противовес (1) на нижний картер. |
Примечание: Завернуть болты крепления противовеса по перекрестной схеме. |
4. | Завернуть 4 НОВЫХ болта (2) крепления противовеса. Завернуть от руки болты (2) так, чтобы противовес (1) все еще скользил по нижнему картеру без зазора. |
5. | Снять фиксирующий штифт EN-50430 . |
6. | Прижать противовес (1) к стороне выпуска отработавших газов двигателя. |
7. | Установить циферблатный индикатор (2) на противовес со стороны впуска. |
8. | Отрегулировать циферблатный индикатор на ноль. |
9. | Установить отвертку (1) со стороны выпуска отработавших газов двигателя, как показано на рисунке, и прижать противовес (2) со смещением 1,1 мм (0,0433 дюйма) к стороне впуска. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях |
Примечание: Затянуть болты крепления противовеса по перекрестной схеме. |
10. | Затянуть НОВЫЕ болты балансира с моментом 20 N·m (15 фунт-футов). |
11. | Проверить соответствие зазора противовеса требуемым спецификациям. См. Очистка и осмотр балансира коленчатого вала |
12. | Затянуть болты балансира с моментом 50 N·m +90° (37 фунт- футов + 90°). |
13. | Установить верхний масляный поддон . См. Замена верхнего масляного поддона |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |