Этап, шаг
|
Действие
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1
|
1.
Проверить испытанием под давлением отсутствие течи в системе охлаждения и в крышке.
2.
Перед дальнейшими действиями устранить любые утечки. Термостат начинает открываться при температуре 82°C (180°F) и полностью открывается при температуре 95°C (203°F). Температура окружающей среды должна находиться в указанном диапазоне.
3.
Установить органы управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) в выключенное положение.
4.
Прежде чем проверять температуру двигателя, дать холодному двигателю 20°C-21°С (68-70°F) поработать на оборотах холостого хода в течение 15-20 минут.
5.
С помощью диагностического прибора проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя, работающего на оборотах холостого хода.
Находится ли температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) в диапазоне 82-95°C (180-203°F)?
|
13-38°C (55-100°F)
|
Система в порядке
|
Перейти к Шаг 2
|
2
|
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) меньше 82°C (180°F)?
|
-
|
Перейти к Шаг 3
|
Перейти к Шаг 4
|
3
|
Термостат преждевременно открывается, или же уплотнительное кольцо термостата имеет течь.
Заменить термостат и уплотнительное кольцо.
Ремонт выполнен?
|
-
|
Система в порядке
|
-
|
4
|
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) выше 95°C (203°F)?
|
-
|
Перейти к Шаг 5
|
-
|
5
|
Нагрет ли впускной шланг радиатора?
|
-
|
Перейти к Шаг 6
|
Перейти к Шаг 7
|
6
|
1.
Включить обогреватель.
2.
Проверить, выходит ли горячий воздух из выходных патрубков обогревателя.
Воздух горячий?
|
-
|
Перейти к Шаг 11
|
Перейти к Шаг 12
|
7
|
Возможно, в системе находится воздух.
1.
Если уровень охлаждающей жидкости низок, долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок. См. Система охлаждения Слив и заправка
2.
Вновь проверить впускной шланг радиатора.
Впускной шланг горячий?
|
-
|
Перейти к Шаг 6
|
Перейти к Шаг 8
|
8
|
Проверить отсутствие закупоривания в следующих местах:
Имеется ли закупоривание?
|
-
|
Перейти к Шаг 9
|
Перейти к Шаг 10
|
9
|
1.
Устранить закупоривание.
2.
С помощью диагностического прибора вновь проверить температуру охлаждающей жидкости.
Ремонт выполнен?
|
-
|
Система в порядке
|
-
|
10
|
1.
Заменить термостат. См. Охлаждающая жидкость двигателя Термостат Замена : 2.0 л LBN и 2.4 л LAF → 2.0L дизельный LNP → 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л LUW, 2H0 и LFH
2.
С помощью диагностического прибора вновь проверить температуру охлаждающей жидкости.
Ремонт выполнен?
|
-
|
Система в порядке
|
-
|
11
|
Проверить отсутствие закупоривания в радиаторе.
Имеется ли какое-либо закупоривание?
|
-
|
Перейти к Шаг 9
|
Перейти к Шаг 10
|
12
|
1.
Увеличить частоту вращения двигателя несколько раз, чтобы удалить воздух из системы.
2.
Проверить отсутствие закупоривания в контуре нагревателя.
3.
Проверить, что шланги не согнуты и не имеют проколов.
Имеется ли какое-либо закупоривание?
|
-
|
Перейти к Шаг 9
|
Перейти к Шаг 13
|
13
|
Ремонт выполнен?
|
|
Система в порядке
|
-
|