Orlando |
||||||||
|
|
Предупреждение:
См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения . |
Предупреждение:
См. Классификация столкновений Предупреждение . |
Предупреждение:
См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение . |
1. | Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение SIR . |
2. | Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
3. | Демонтируйте все задействованные панели и детали. |
4. | Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок. |
5. | При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
6. | Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова (1). |
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы. |
7. | Отрежьте внутреннюю панель (1) со стороны кузова там, где должно проходить сечение. |
8. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова (1). |
9. | Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание. |
10. | Снимите поврежденную внутреннюю боковую панель кузова (1). |
1. | Обрежьте внутреннюю боковую панель кузова (1) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла. |
2. | Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости. |
3. | Выравняйте внутреннюю боковую панель кузова. |
4. | Сделать прорези 6 х 20 мм< >(4/16< >x< >12/16< >дюймов)< >под пайку вдоль краев внутренней панели со стороны кузова (1), где невозможно использовать точечную сварку. |
5. | Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и пайке. |
6. | Нанесите монтажный клей (1). |
7. | Установите внутреннюю боковую панель кузова (1). |
8. | Проверьте подгонку этой панели. |
9. | Закрепите внутреннюю боковую панель кузова в нужном положении. |
10. | Выполните пайку внутренней панели со стороны кузова (1) по месту. |
11. | Приварите точечной сваркой внутреннюю панель со стороны кузова (1) по месту. |
12. | Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с промежутками по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца. |
13. | При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
14. | Покрасьте отремонтированный участок. |
15. | Установите на место все задействованные панели и детали. |
16. | Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
17. | Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |