To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Замена панели переднего верхнего бруса крыши (Пайка)


Примечание:
В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

Предупреждение: См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения .

Предупреждение: См. Классификация столкновений Предупреждение .

Предупреждение: См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение .

1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR .
2. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова .
3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .

          2027112
6. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на правом переднем кронштейне панели крыши (1).
7. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

          2027113
8. Снимите правый передний кронштейн панели крыши (1).
9. Так же снимите левый передний кронштейн панели крыши.

          2027114
10. Проведите линии отреза на передней хедерной панели крыши.

          2027115
11. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.

          2027116
12. Снимите поврежденную переднюю хедерную панель крыши.

Процедура установки


          2027117
1. Обрежьте переднюю хедерную панель крыши в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
2. Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
3. Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
4. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
5. Подложите опорные пластины наполовину в швы разреза, прижмите их и приварите к автомобилю.
6. Выравняйте панель передней балки крыши.

          2027118
7. Выполните сварку/пайку.
8. Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.

          2027119
9. Сделайте прорези для МИГ-сварки 6 x 20 мм (4/16 x 12/16 дюйма) вдоль кромок передней правой скобы панели крыши.
10. Очистите и подготовьте к сварке/пайке контактные поверхности.

          2027113
11. Установите на автомобиль переднюю правую скобу панели крыши (1).
12. Проверьте подгонку передней скобы панели крыши.
13. Закрепите правую переднюю скобу панели крыши в нужном положении.

          2027120
14. Выполните сварку/пайку.
15. Так же снимите левый передний кронштейн панели крыши.
16. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
17. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
18. Установите на место все задействованные панели и детали.
19. Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова .
20. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved