To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Замена панели внутреннего молдинга (rocker inner panel) (Сварка)

Процедура демонтажа

Предупреждение: См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения .

Предупреждение: См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение .

1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR .
2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова .
3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .

          2511729
6. Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова (1).

          2511730
7. Отрежьте панель (1) там, где должно проходить сечение.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.

          2511731
8. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова (1).
9. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

          2511732
10. Снимите внутреннюю боковую панель кузова (1).

          2511733
11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней панели (1) молдинга.
12. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

          2511734
13. Снимите поврежденную внутреннюю панель молдинга (1).

Процедура установки

1. Выравняйте панель внутреннего молдинга (rocker inner panel).

          2511735
2. Просверлить отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочной сварки к внутренней рокер-панели (1).
3. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

          2511734
4. Установите на автомобиль внутреннюю панель (1) молдинга.
5. Проверьте установку внутренней рокер панели.
6. Закрепите панель внутреннего молдинга (rocker inner panel) в нужном положении.

          2511737
7. Приварите по месту внутреннюю накладку порога (1).

          2511738
8. Приварите точечной сваркой внутреннюю рокер-панель молдинга (1) по месту.

          2511739
9. Приварите внутреннюю панель со стороны кузова (1) по месту.
10. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
11. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
12. Покрасьте отремонтированный участок.
13. Установите на место все задействованные панели и детали.
14. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова .
15. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved