Orlando |
||||||||
|
|
Предупреждение:
См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения . |
Предупреждение:
См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение . |
1. | Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR . |
2. | Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
3. | Демонтируйте все задействованные панели и детали. |
4. | Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок. |
5. | При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
6. | Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова (1). |
7. | Отрежьте панель (1) там, где должно проходить сечение. |
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы. |
8. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова (1). |
9. | Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание. |
10. | Снимите внутреннюю боковую панель кузова (1). |
11. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней панели (1) молдинга. |
12. | Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание. |
13. | Снимите поврежденную внутреннюю панель молдинга (1). |
1. | Выравняйте панель внутреннего молдинга (rocker inner panel). |
2. | Просверлить отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочной сварки к внутренней рокер-панели (1). |
3. | Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности. |
4. | Установите на автомобиль внутреннюю панель (1) молдинга. |
5. | Проверьте установку внутренней рокер панели. |
6. | Закрепите панель внутреннего молдинга (rocker inner panel) в нужном положении. |
7. | Приварите по месту внутреннюю накладку порога (1). |
8. | Приварите точечной сваркой внутреннюю рокер-панель молдинга (1) по месту. |
9. | Приварите внутреннюю панель со стороны кузова (1) по месту. |
10. | Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца. |
11. | При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
12. | Покрасьте отремонтированный участок. |
13. | Установите на место все задействованные панели и детали. |
14. | Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
15. | Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |