Orlando |
||||||||
|
|
• | EN-50430 Фиксирующий штифт модуля уравновешивающего вала |
• | EN-50431 Измерение зазора переходника |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
1. | Установить коленвал в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 1. |
2. | Установить стопорный штифт EN-50430 (1) для фиксации шестерни модуля уравновешивающего вала (2). |
3. | Установить модуль (1) уравновешивающего вала на нижний картер. |
Примечание: Завернуть болты крепления модуля уравновешивающего вала по перекрестной схеме. |
4. | Завернуть 4 НОВЫХ болта (2) крепления модуля уравновешивающего вала. Затянуть болты (2) только так, чтобы модуль (1) уравновешивающего вала все еще скользил по нижнему картеру. |
5. | Снять фиксирующий штифт EN-50430 . |
6. | Прижать модуль (1) уравновешивающего вала к стороне выпуска отработавших газов двигателя. |
7. | Установить циферблатный индикатор (2) со стороны впуска модуля уравновешивающего вала. |
8. | Отрегулировать циферблатный индикатор на ноль. |
9. | Установить формирователь (1) со стороны выпуска отработавших газов, как показано на рисунке, и прижать модуль (2) уравновешивающего вала на 1,1 мм (0,039 дюйма) к стороне впуска. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях |
Примечание: Затянуть болты крепления модуля уравновешивающего вала по перекрестной схеме. |
10. | Затянуть болты (2) модуля уравновешивающего вала с моментом затяжки 20 N·m (15 фунт-футов). |
11. | Проверить соответствие зазора в модуле уравновешивающего вала требуемым спецификациям. См. Очистка и осмотр балансира коленчатого вала |
12. | Затянуть болты (2) модуля уравновешивающего вала с моментом затяжки 50 N·m + 90° (37 фунт-футов) + 90°. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |