To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Установка балансира коленчатого вала

Специальный инструмент

•  EN-50430  Фиксирующий штифт модуля уравновешивающего вала
•  EN-50431  Измерение зазора переходника

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

1. Установить коленвал в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 1.

          2511707
2. Установить стопорный штифт  EN-50430 (1) для фиксации шестерни модуля уравновешивающего вала (2).

          2373146
3. Установить модуль (1) уравновешивающего вала на нижний картер.
Примечание: Завернуть болты крепления модуля уравновешивающего вала по перекрестной схеме.
4. Завернуть 4 НОВЫХ болта (2) крепления модуля уравновешивающего вала. Затянуть болты (2) только так, чтобы модуль (1) уравновешивающего вала все еще скользил по нижнему картеру.
5. Снять фиксирующий штифт  EN-50430 .

          2511690
6. Прижать модуль (1) уравновешивающего вала к стороне выпуска отработавших газов двигателя.
7. Установить циферблатный индикатор (2) со стороны впуска модуля уравновешивающего вала.
8. Отрегулировать циферблатный индикатор на ноль.

          2511702
9. Установить формирователь (1) со стороны выпуска отработавших газов, как показано на рисунке, и прижать модуль (2) уравновешивающего вала на 1,1 мм (0,039 дюйма) к стороне впуска.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях
Осторожно: См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести
Примечание: Затянуть болты крепления модуля уравновешивающего вала по перекрестной схеме.
10. Затянуть болты (2) модуля уравновешивающего вала с моментом затяжки 20 N·m (15 фунт-футов).
11. Проверить соответствие зазора в модуле уравновешивающего вала требуемым спецификациям. См. Очистка и осмотр балансира коленчатого вала
12. Затянуть болты (2) модуля уравновешивающего вала с моментом затяжки 50 N·m + 90° (37 фунт-футов) + 90°.
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved