To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Секция внешней панели (Сварка)


Примечание:
В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Специальный инструмент

•  BO-6396  Щипцы для сварки
•  BO-6392  Комплект гибочного инструмента

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

Предупреждение: См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения .

Предупреждение: См. Классификация столкновений Предупреждение .

Предупреждение: См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение .

1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR .
2. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова .
3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .

          2501474
6. Проведите линии отреза на внешней боковой панели (1).

          2501475
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
7. Отрежьте панель задней боковой части кузова (1) там, где должно проходить сечение.

          2503249
8. Откройте обшивку колесной арки наружной панели задней части кузова (1).

          2503227
9. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешней задней панели (1).
10. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

          2503228
11. Удалить поврежденную панель наружной четверти (1).

Процедура установки


          2503229
1. Отрезать части от наружной панели заднего крыла (1) по месту расположения для стыковки с оставшимися частями первоначальной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
2. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
3. Выравняйте панель наружной четверти (внешнюю боковую панель).

          2503230
4. Просверлить отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки (пробочные сварные швы) вдоль кромок задней боковой части (1), как отмечено на исходной панели.
5. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

          2503248
6. Используйте однокомпонентный уретановый клей (1) для ветрового стекла, как показано на исходной панели.
7. Установите на автомобиль внешнюю боковую панель.
8. Проверьте установку наружной панели задней боковой части кузова.
9. Зафиксируйте наружную панель задней боковой части кузова в этом положении.

          2503231
10. Приварить наружную панель задней боковой части кузова пробочной сваркой (1) по месту.
11. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по25 мм (1 дюйм) с интервалами по25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.

          2503232
12. Приварить наружную панель задней боковой части кузова (1).
13. Выполнить предварительную отбортовку с помощью щипцов BO-6396  и комплекта инструментов BO-6392 .

          2503233
14. Обработайте полученные кромки отбортовки колесной ниши.
15. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
16. Покрасьте отремонтированный участок.
17. Установите на место все задействованные панели и детали.
18. Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова .
19. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved