Orlando |
||||||||
|
|
• | BO-6396 Щипцы для сварки |
• | BO-6392 Комплект гибочного инструмента |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Предупреждение:
См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения . |
Предупреждение:
См. Классификация столкновений Предупреждение . |
Предупреждение:
См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение . |
1. | Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR . |
2. | Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
3. | Демонтируйте все задействованные панели и детали. |
4. | Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок. |
5. | При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
6. | Проведите линии отреза на внешней боковой панели (1). |
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы. |
7. | Отрежьте панель задней боковой части кузова (1) там, где должно проходить сечение. |
8. | Откройте обшивку колесной арки наружной панели задней части кузова (1). |
9. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешней задней панели (1). |
10. | Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание. |
11. | Удалить поврежденную панель наружной четверти (1). |
1. | Отрезать части от наружной панели заднего крыла (1) по месту расположения для стыковки с оставшимися частями первоначальной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла. |
2. | Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости. |
3. | Выравняйте панель наружной четверти (внешнюю боковую панель). |
4. | Просверлить отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки (пробочные сварные швы) вдоль кромок задней боковой части (1), как отмечено на исходной панели. |
5. | Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности. |
6. | Используйте однокомпонентный уретановый клей (1) для ветрового стекла, как показано на исходной панели. |
7. | Установите на автомобиль внешнюю боковую панель. |
8. | Проверьте установку наружной панели задней боковой части кузова. |
9. | Зафиксируйте наружную панель задней боковой части кузова в этом положении. |
10. | Приварить наружную панель задней боковой части кузова пробочной сваркой (1) по месту. |
11. | Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по25 мм (1 дюйм) с интервалами по25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца. |
12. | Приварить наружную панель задней боковой части кузова (1). |
13. | Выполнить предварительную отбортовку с помощью щипцов BO-6396 и комплекта инструментов BO-6392 . |
14. | Обработайте полученные кромки отбортовки колесной ниши. |
15. | При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
16. | Покрасьте отремонтированный участок. |
17. | Установите на место все задействованные панели и детали. |
18. | Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
19. | Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |