Orlando |
||||||||
|
|
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
1. | Снять компрессор. См. Замена компрессора кондиционирования воздуха : 2.4 л. LAF → LNP → 1.6L LDE и 1.8L 2H0 . |
Примечание: Прижать компрессор к кронштейну с помощью тисков с защитными колодками. |
2. | Зажать компрессор в тисках. |
3. | Снять диск муфты компрессора. |
• | Выкрутить болт. |
• | Удерживать ключом GE-806 (1). |
Примечание: При сборке установить старые прокладочные шайбы. |
4. | Снять прокладочные шайбы. |
5. | Снять стопорное кольцо (1) со шкива ремня. |
6. | Спрессовать шкив ремня (2). |
1. | Установить шкив компрессора на корпус компрессора. |
2. | Установить стопорное кольцо в канавку в корпусе компрессора. |
3. | Установить диск муфты компрессора. |
Установить прокладочную шайбу (2). |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
4. | Затянуть болт диска муфты компрессора с моментом 13,5 N·m (120 фунт-дюймов). Удерживать ключом GE-806 (1). |
Примечание: Проверить контрольный зазор между муфтой и шкивом ремня в 4-х точках с помощью щупа и рассчитать среднее значение. |
5. | Проверить контрольный зазор муфты компрессора. |
Контрольное значение: 0,3 мм - 0,6 мм (0,012 дюйма - 0,024 дюйма). |
Примечание: Если контрольный зазор превышает допустимый предел, необходимо установить более толстую прокладочную шайбу (2) между валом компрессора и муфтой. Если зазор недостаточный - установить шайбу тоньше. Стандартные прокладочные шайбы: 0,1 мм, 0,3 мм, 0,5 мм. |
6. | Установить необходимый зазор муфты компрессора. |
Отсоединить диск муфты компрессора и заменить прокладочную шайбу. |
7. | Повторить описанную проверку. |
8. | Извлечь компрессор из тисков. |
9. | Установить компрессор. См. Замена компрессора кондиционирования воздуха : 2.4 л. LAF → LNP → 1.6L LDE и 1.8L 2H0 . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |