X200 От жгута проводов приборной панели до жгута проводов кузова
Палец
|
Размер
|
Цвет
|
Цепь
|
Опция
|
Функционирование
|
Палец
|
Размер
|
Цвет
|
Цепь
|
Опция
|
1
|
0,5
|
GY/RD
|
6109
|
MSA или MYJ
|
Опорное напряжение датчика включения сцепления
|
1
|
0,5
|
GY/RD
|
6109
|
MSA или MYJ
|
2
|
0,5
|
BK/GY
|
6110
|
MSA или MYJ
|
Низкое опорное напряжение датчика срабатывания сцепления
|
2
|
0,5
|
BK/GY
|
6110
|
MSA или MYJ
|
3
|
0,5
|
YE
|
6111
|
MSA или MYJ
|
Сигнал датчика включения сцепления
|
3
|
0,5
|
YE
|
6111
|
MSA или MYJ
|
4
|
0,5
|
RD/D-BU
|
840
|
--
|
Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи
|
4
|
0,5
|
RD/D-BU
|
840
|
--
|
5-6
|
--
|
--
|
--
|
--
|
Не используется
|
5-6
|
--
|
--
|
--
|
--
|
7
|
1,0
|
VT
|
801
|
--
|
Напряжение питания предохранителя резервного питания агрегатов
|
7
|
1,0
|
VT
|
801
|
--
|
8
|
--
|
--
|
--
|
--
|
Не используется
|
8
|
--
|
--
|
--
|
--
|
9
|
0,5
|
D-GN/BN
|
2087
|
--
|
Напряжение питания комбинированного инерционного датчика автомобиля
|
9
|
0,5
|
D-GN/BN
|
2087
|
--
|
0,5
|
D-GN/BN
|
2087
|
--
|
10
|
0,5
|
VT/WH
|
239
|
--
|
Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск
|
10
|
0,5
|
VT/WH
|
239
|
--
|
11
|
0,5
|
BN/WH
|
419
|
--
|
Управление индикатором "Проверить двигатель"
|
11
|
0,5
|
BN/WH
|
419
|
--
|
12
|
0,5
|
D-BU/GY
|
636
|
--
|
Сигнал датчика температуры наружного воздуха
|
12
|
0,5
|
D-BU/GY
|
636
|
--
|
13
|
0,5
|
BK/D-BU
|
61
|
--
|
Низкое опорное напряжение датчика температуры наружного воздуха
|
13
|
0,5
|
BK/D-BU
|
61
|
--
|
14
|
0,5
|
YE/WH
|
1161
|
--
|
Сигнал положения педали акселератора (1)
|
14
|
0,5
|
YE/WH
|
1161
|
--
|
15
|
0,5
|
D-GN/WH
|
1162
|
--
|
Сигнал положения педали акселератора (2)
|
15
|
0,5
|
D-GN/WH
|
1162
|
--
|
16
|
0,5
|
WH/RD
|
1164
|
--
|
Опорное напряжение 5 вольт положения педали акселератора (1)
|
16
|
0,5
|
WH/RD
|
1164
|
--
|
17
|
--
|
--
|
--
|
--
|
Не используется
|
17
|
--
|
--
|
--
|
--
|
18
|
2.5
|
BK
|
1850
|
--
|
Заземление
|
18
|
2.5
|
BK
|
1850
|
--
|
19-20
|
--
|
--
|
--
|
--
|
Не используется
|
19-20
|
--
|
--
|
--
|
--
|
21
|
0,5
|
BK/D-BU
|
1271
|
--
|
Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (1)
|
21
|
0,5
|
BK/D-BU
|
1271
|
--
|
22
|
0,5
|
BK/VT
|
1272
|
--
|
Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (2)
|
22
|
0,5
|
BK/VT
|
1272
|
--
|
23
|
0,5
|
BN/RD
|
1274
|
--
|
Опорное напряжение 5 вольт положения педали акселератора (2)
|
23
|
0,5
|
BN/RD
|
1274
|
--
|
24
|
0,5
|
BN/VT
|
193
|
--
|
Управление реле заднего антизапотевателя
|
24
|
0,5
|
BN/VT
|
193
|
--
|
25
|
0,5
|
VT/WH
|
5203
|
--
|
Датчик качества воздуха - Сигнал
|
25
|
0,5
|
VT/WH
|
5203
|
--
|
26
|
0,5
|
BN/D-BU
|
118
|
--
|
Сигнал динамика слева спереди (-) (1)
|
26
|
0,5
|
BN/D-BU
|
118
|
--
|
27
|
0,5
|
D-BU
|
201
|
--
|
Сигнал динамика слева спереди (+) (1)
|
27
|
0,5
|
D-BU
|
201
|
--
|
28
|
0,5
|
GY
|
1903
|
--
|
AAS Сигнал датчика скорости вращения колеса, левый передний
|
28
|
0,5
|
GY
|
1903
|
--
|
29
|
0,75
|
D-GN/BK
|
116
|
--
|
Сигнал динамика слева сзади (-) (1)
|
29
|
0,75
|
D-GN/BK
|
116
|
--
|
30
|
0,75
|
D-GN
|
199
|
--
|
Левый задний динамик (+)
|
30
|
0,75
|
D-GN
|
199
|
--
|
31
|
0,5
|
BN/YE
|
189
|
--
|
Напряжение питания двигателя регулировки наклона света фар
|
31
|
0,5
|
BN/YE
|
189
|
--
|
32
|
0,5
|
RD/D-GN
|
3140
|
--
|
Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи
|
32
|
0,5
|
RD/D-GN
|
3140
|
--
|
33
|
0,5
|
VT/D-GN
|
3039
|
--
|
Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск
|
33
|
0,5
|
VT/D-GN
|
3039
|
--
|
34
|
0,5
|
VT/BK
|
3
|
--
|
Напряжение зажигания
|
34
|
0,5
|
VT/BK
|
3
|
--
|
0,5
|
RD/BN
|
202
|
MH7/MH8
|
Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи
|
--
|
--
|
--
|
--
|
35
|
0,5
|
D-GN/BK
|
5103
|
--
|
Определение технологии
|
35
|
0,5
|
D-GN/BK
|
5103
|
--
|
36
|
0,5
|
YE
|
7546
|
--
|
Управление реле логистики
|
36
|
0,5
|
YE
|
7546
|
--
|
37
|
0,5
|
D-GN/GY
|
6135
|
--
|
Шина 4 линейной коммутационной сети
|
37
|
0,5
|
D-GN/GY
|
6135
|
--
|
38
|
0,5
|
VT/WH
|
239
|
--
|
Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск
|
38
|
0,5
|
VT/WH
|
239
|
--
|
39
|
0,5
|
VT/BK
|
7553
|
MH7/MH8
|
Управление электромагнитом стояночного замка
|
39
|
0,5
|
VT/BK
|
7553
|
MH7/MH8
|
40
|
0,5
|
YE
|
5704
|
--
|
Управление катушкой реле защелки задней двери
|
40
|
0,5
|
YE
|
5704
|
--
|
41
|
0,5
|
RD/WH
|
940
|
--
|
Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи
|
41
|
0,5
|
RD/WH
|
940
|
--
|
42
|
0,5
|
YE
|
940
|
--
|
Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи
|
42
|
0,5
|
YE
|
940
|
--
|
43
|
0,5
|
D-GN/BN
|
5706
|
--
|
Напряжение питания реле замка задней двери
|
43
|
0,5
|
D-GN/BN
|
5706
|
--
|
44
|
0,5
|
D-BU/YE
|
6795
|
--
|
Управление выключением электродвигателя стеклоподъемников/багажника 2
|
44
|
0,5
|
D-BU/YE
|
6795
|
--
|
45
|
0,5
|
WH/VT
|
5905
|
--
|
Сигнал положения блокировки зажигания при использовании неопознанного ключа/сдвига блокировки колонки
|
45
|
0,5
|
WH/VT
|
5905
|
--
|
46-58
|
--
|
--
|
--
|
--
|
Не используется
|
46-58
|
--
|
--
|
--
|
--
|
59
|
0,5
|
D-BU/YE
|
6105
|
--
|
Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (2)
|
59
|
0,5
|
D-BU/YE
|
6105
|
--
|
0,5
|
D-BU/YE
|
6105
|
--
|
60
|
0,5
|
WH
|
6106
|
--
|
Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (2)
|
60
|
0,5
|
WH
|
6106
|
--
|
0,5
|
WH
|
6106
|
--
|
61
|
0,5
|
D-BU/YE
|
6105
|
--
|
Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (2)
|
61
|
0,5
|
D-BU/YE
|
6105
|
--
|
62
|
0,5
|
WH
|
6106
|
--
|
Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (2)
|
62
|
0,5
|
WH
|
6106
|
--
|
63-64
|
--
|
--
|
--
|
--
|
Не используется
|
63-64
|
--
|
--
|
--
|
--
|
65
|
0,5
|
D-BU
|
2500
|
--
|
Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (1)
|
65
|
0,5
|
D-BU
|
2500
|
--
|
0,5
|
D-BU
|
2500
|
--
|
66
|
0,5
|
WH
|
2501
|
--
|
Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (1)
|
66
|
0,5
|
WH
|
2501
|
--
|
0,5
|
WH
|
2501
|
--
|
67
|
10
|
RD/YE
|
5040
|
--
|
Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи
|
67
|
10
|
RD/YE
|
5040
|
--
|
68
|
10
|
RD/D-GN
|
5140
|
--
|
Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи
|
68
|
10
|
RD/D-GN
|
5140
|
--
|
|