To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Замена накладок заднего дискового тормоза

Специальный инструмент

•  CH-6007-B  Инструмент для монтажа поршня суппорта дискового тормозного механизма
•  CH-6007-50  Переходник

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

Предупреждение: См. Предупреждение о пыли с тормозов .

Предупреждение: См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение .

1. Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
2. Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется.
3. Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.
4. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
5. Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .

          2188938
6. Снять вибродемпфер (2) тормозного суппорта.


7. Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг, отвести суппорт (1) вверх и закрепить толстой проволокой или другим подобным способом.
 Отметить на суппорте (1) тормозного механизма положение поршня суппорта.

          2028137
8. Снять тормозные колодки (1) с монтажного кронштейна суппорта (2).

          2028141
9. Ввернуть поршень (1) суппорта дискового тормозного механизма в отверстие в суппорте с помощью монтажного инструмента CH-6007-B  с переходником CH-6007-50  (2).

          2028142
10. Снять стопорные пружины (1) тормозных колодок с кронштейна суппорта (2).
11. Тщательно очистить соприкасающиеся поверхности элементов крепления тормозных колодок и суппорта от загрязнений и коррозии.
12. Проверьте свободный ход направляющих штифтов на тормозной скобе и состояние сильфонов направляющих штифтов. Передвиньте направляющие штифты вовнутрь и наружу в отверстиях скобы, не вынимая фиксаторы из сильфонов, и проверьте:
 • Ограниченный ход направляющего штифта скобы
 • Свободный ход кронштейна тормозной скобы
 • Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы
 • Поврежденные или разорванные сильфоны.
13. Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты тормозного суппорта и/или сильфоны должны быть заменены.

Процедура установки


          2028142
1. Убедиться в чистоте соприкасающихся поверхностей элементов крепления тормозных колодок.
2. Установить стопорные пружины (1) тормозных колодок на кронштейн суппорта тормозного механизма (2) и нанести тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на стопоры тормозных колодок.

          2028137
Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.
3. Установить тормозные колодки (1) в кронштейн суппорта (2).

          2028311
4. Проверить правильность положения поршня (1) суппорта дискового тормозного механизма.
 Полости для штифта (2), предотвращающего вращение тормозных колодок, должны быть совмещены как показано на иллюстрации в целях обеспечения правильности установки во внутреннюю тормозную колодку.

          2188938
5. Удалить опору и повернуть тормозной суппорт (1) на свое место над тормозными колодками на монтажном кронштейне суппорта.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях .
6. Установить нижний демпфер массы >(2) тормозного суппорта и затянуть его с моментом 28 N·m (21 фунт-фут).

          2028312
7. Проверка положения полости поршня после сборки суппорта (1)
8. Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
9. Опустить автомобиль.
10. При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
11. Медленно отпустить педаль тормоза.
12. Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.
13. Заполнить вспомогательный бачок главного цилиндра до требуемого уровня. См. Заполнение резервуара главного цилиндра .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved