Orlando
Параметры затяжки креплений
Применение
Параметр
Метрическая система
Британская система
Нижний болт промежуточного вала рулевой колонки
34 Н·м
25 фунто футов
Верхний болт промежуточного вала рулевой колонки
34 Н·м
25 фунто футов
Болт электродвигателя усилителя рулевого управления
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Гайка держателя трубки охлаждающей жидкости рулевого управления с сервоусилителем
9 Н·м
80 фунт- дюймов
Винт бачка для жидкости усилителя рулевого механизма
9 Н·м
80 фунт- дюймов
Болт входного и выходного шланга механизма рулевого управления с сервоусилителем
11 Н·м
97 фунто-футов
Болт насоса рулевого управления с сервоусилителем
22 Н·м
16 фунто-футов
Болт рулевого механизма
110 Н·м + 150° - 165° (1)
(81 фунт- фут) + 150° - 165° (1)
Гайка соединения рулевого механизма с поворотным кулаком
35 Н·м
26 фунто-футов
Болт электромагнитного клапана рулевого механизма
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Внутренняя поперечная рулевая тяга системы рулевых тяг (рулевое управление с электроусилителем)
105 Н·м
77 фунт-фута
Внутренняя поперечная рулевая тяга системы рулевых тяг (рулевое управление с гидроусилителем)
90 Н·м
66 фунт-футов
Гайка внутренней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг
60 Н·м
44 фунто-футов
Болт рулевого колеса
35 Н·м
26 фунто-футов
Полый винт насоса усилителя рулевого механизма
45 Н·м
33 фунт-фута
1 = Использовать НОВЫЕ крепежные элементы.
© Copyright Chevrolet. All rights reserved