To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Регулировка зазоров клапанов (1.6L LDE, LXV, 1.8L 2H0)

Специальный инструмент

•  EN-845  Всасывающее устройство
•  EN-6361  Щуп для измерения зазоров
•  EN-6628-A  Стопорное приспособление

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

1. Снять регулятор распределительного вала. См. Снятие регулятора исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала
2. Снять заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. См. Замена задней крышки ремня привода газораспределительного механизма : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW и LFH
3. Снять датчик положения распределительного вала выпускных клапанов. См. Замена датчика положения распределительного вала : LDE, LXV, LUW, 2H0 и LFH
4. Снять датчик положения распределительного вала впускных клапанов. См. Замена датчика положения распределительного вала : LDE, LXV, LUW, 2H0 и LFH
5. Снять стопорный инструмент  EN-6628-A .

Процедура регулировки

1. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 1.
 1.1Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 1 находились в проверочном положении.
 1.2Установить щуп  EN-6361 и проверить зазор клапана.
 1.2Запишите результат.
2. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 3.
 2.1Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 3 находились в проверочном положении.
 2.2Установить щуп  EN-6361 и проверить зазор клапана.
 2.2Запишите результат.
3. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 4.
 3.1Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 4 находились в проверочном положении.
 3.2Установить щуп  EN-6361 и проверить зазор клапана.
 3.2Запишите результат.
4. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 2.
 4.1Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 2 находились в проверочном положении.
 4.2Установить щуп  EN-6361 и проверить зазор клапана.
 4.2Запишите результат.
5. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 4.
 5.1Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 4 находились в проверочном положении.
 5.2Установить щуп  EN-6361 и проверить зазор клапана.
 5.2Запишите результат.
6. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 2.
 6.1Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 2 находились в проверочном положении.
 6.2Установить щуп  EN-6361 и проверить зазор клапана.
 6.2Запишите результат.
7. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 1.
 7.1Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 1 находились в проверочном положении.
 7.2Установить щуп  EN-6361 и проверить зазор клапана.
 7.2Запишите результат.
8. Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр выпускного клапана 3.
 8.1Поверните выпускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольную шестерню распредвала, чтобы кулачки цилиндра 3 находились в проверочном положении.
 8.2Установить щуп  EN-6361 и проверить зазор клапана.
 8.2Запишите результат.

          2026542
Примечание: Следите за последовательностью снятия цилиндров 1-4.
9. Снимите 4 болта опоры подшипника распредвала.
10. Освободите опору подшипника, мягко ударяя по ней пластмассовым молотком.
11. Снять 1-ю опору (1) подшипника распределительного вала.

          2027653
Примечание: Пометьте крышки подшипника выпускного распредвала перед удалением.
12. Слегка отвернуть 8 болтов крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов, переходя снаружи внутрь по спирали ступенчато от 1/2 до 1 оборота.
13. Отвернуть 8 болтов крышек подшипников распределительного вала выпускных клапанов.
14. Снять с головки цилиндров 4 крышки подшипников распределительного вала выпускных клапанов с номерами 6-9.
15. Снимите выпускной рапредвал (1).
Примечание: Пометьте крышки подшипника впускного распредвала перед удалением.
16. Слегка отвернуть 8 болтов крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов, переходя снаружи внутрь по спирали ступенчато от 1/2 до 1 оборота.
17. Отвернуть 8 болтов крышек подшипников распределительного вала впускных клапанов.
18. Снять с головки цилиндров 4 крышки подшипников распределительного вала впускных клапанов с номерами 2-5.
19. Снять распределительный вал (1) впускных клапанов.

          2501424
20. С помощью инструмента  EN-845 (1) снять 16 толкателей клапанов.

          1937159
21. Пример определения размера толкателя клапана.
 21.1Измерение толкателя манжеты, установленного на 3,12 мм (0,123 дюймов), идентификационный номер 12.
 21.2Измеренное значение между кулачками и толкателями манжеты +0,31 мм (0,012 дюйма) = 3,43 мм (0,135 дюйма).
 21.3Необходимое значение, зазор выпускных клапанов - 0,25 мм (0,010 дюйма).
Примечание: Идентификационный номер, стрелка, находится на внутренней части толкателя клапана.
 21.4Измерение нового толкателя манжеты = 3,18 мм (0,125 дюймов), идентификационный номер 18.
 21.5Используйте толкатель клапана с этим размером или с тем, который является ближайшим к нему.
22. Значения зазоров клапанов см. в Механические параметры двигателя : 1.8L 2H0 .
23. См. каталог электронных компонентов, чтобы подобрать необходимый размер толкателей клапанов.

Процедура установки


          2028318
Примечание: Соблюдать метки для совмещения.
Примечание: Нанести на поверхности скольжения СВЕЖЕЕ моторное масло.
1. Установить 16 толкателей клапанов (1) с помощью вакуумного приспособления  EN-845 .
2. Установить распределительные валы. См. Замена распределительного вала : 1.6L LDE, LXV и 1.8L 2H0
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved