Калибровка модуля управления рулевого управления с усилителем
Центрирование датчика углового положения рулевого колеса и обучение программы определения крайнего положения
После выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию может потребоваться провести центрирование датчика углового положения рулевого колеса и обучение программы определения крайнего положения. В число этих работ входят следующие:
• | Замена датчика углового положения рулевого колеса |
• | Замена рулевого механизма |
• | Замена электродвигателя сервоусилителя рулевого управления |
• | Замена внутренней поперечной рулевой тяги |
• | Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг |
Примечание:
ПЕРЕД программным обучением крайнего положения необходимо провести центрирование датчика углового положения рулевого колеса.
Центрирование датчика угла поворота рулевого вала
Для автомобилей, оснащенных рулевым управлением с электроусилителем, С программой электронного контроля устойчивости и ВНЕШНИМ датчиком угла поворота рулевого вала, см.Центрирование датчика угла поворота рулевого вала. .
Для центрирования внутреннего датчика углового положения рулевого колеса (без системы курсовой устойчивости) необходимо выполнить следующие действия:
Состояния: Проверить и отрегулировать углы установки передних колес, включить двигатель, скорость автомобиля равно 0 км/ч (0 миль/ч), внутренний датчик углового положения рулевого колеса активирован.
1.
| С помощью рулевого колеса установите передние колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения. |
2.
| С помощью диагностического прибора выполнить процедуру "Функции конфигурирования/сброса, центрирование датчика угла поворота рулевого колеса". |
3.
| Медленно повернуть рулевое колесо из центрального положения влево на 90°. |
4.
| Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение, затем также медленно повернуть его вправо на 90°. |
5.
| Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение. |
6.
| Еще раз повторить описанные операции с рулевым колесом. |
7.
| Процедура центрирования завершена. |
Программное обучение крайнего положения
Для программного обучения крайнего положения необходимо выполнить следующие действия:
Состояния: После измерения и регулировки переднего моста при скорости автомобиля 0 км/ч (0 миль/ч) выполняется калибровка внутреннего датчика углового положения рулевого колеса или же внешний датчик углового положения рулевого колеса отсылает достоверный сигнал CAN.
1.
| С помощью диагностического прибора выполнить процедуру "Функции конфигурирования/сброса, сброс программных упоров рулевого механизма", выполняя указания, выводимые на экран. |
2.
| С помощью диагностического прибора выполнить процедуру "Функции конфигурирования/сброса, получение данных о программных упорах рулевого механизма", выполняя указания, выводимые на экран. |
3.
| Процедура программного обучения крайних положений завершена. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |