To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Калибровка модуля управления рулевого управления с усилителем

Центрирование датчика углового положения рулевого колеса и обучение программы определения крайнего положения



После выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию может потребоваться провести центрирование датчика углового положения рулевого колеса и обучение программы определения крайнего положения. В число этих работ входят следующие:

• Замена датчика углового положения рулевого колеса
• Замена рулевого механизма
• Замена электродвигателя сервоусилителя рулевого управления
• Замена рулевой колонки
• Замена внутренней поперечной рулевой тяги
• Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг

Примечание:
ПЕРЕД программным обучением крайнего положения необходимо провести центрирование датчика углового положения рулевого колеса.


Центрирование датчика угла поворота рулевого вала

Для автомобилей, оснащенных рулевым управлением с электроусилителем, С программой электронного контроля устойчивости и ВНЕШНИМ датчиком угла поворота рулевого вала, см.Центрирование датчика угла поворота рулевого вала. .

Для центрирования внутреннего датчика углового положения рулевого колеса (без системы курсовой устойчивости) необходимо выполнить следующие действия:

Состояния: Проверить и отрегулировать углы установки передних колес, включить двигатель, скорость автомобиля равно 0 км/ч (0 миль/ч), внутренний датчик углового положения рулевого колеса активирован.

1. С помощью рулевого колеса установите передние колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения.
2. С помощью диагностического прибора выполнить процедуру "Функции конфигурирования/сброса, центрирование датчика угла поворота рулевого колеса".
3. Медленно повернуть рулевое колесо из центрального положения влево на 90°.
4. Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение, затем также медленно повернуть его вправо на 90°.
5. Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение.
6. Еще раз повторить описанные операции с рулевым колесом.
7. Процедура центрирования завершена.

Программное обучение крайнего положения

Для программного обучения крайнего положения необходимо выполнить следующие действия:

Состояния: После измерения и регулировки переднего моста при скорости автомобиля 0 км/ч (0 миль/ч) выполняется калибровка внутреннего датчика углового положения рулевого колеса или же внешний датчик углового положения рулевого колеса отсылает достоверный сигнал CAN.

1. С помощью диагностического прибора выполнить процедуру "Функции конфигурирования/сброса, сброс программных упоров рулевого механизма", выполняя указания, выводимые на экран.
2. С помощью диагностического прибора выполнить процедуру "Функции конфигурирования/сброса, получение данных о программных упорах рулевого механизма", выполняя указания, выводимые на экран.
3. Процедура программного обучения крайних положений завершена.
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved