Orlando |
||||||||
|
|
Предупреждение:
См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения . |
Предупреждение:
См. Классификация столкновений Предупреждение . |
Предупреждение:
См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение . |
1. | Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR . |
2. | Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
3. | Демонтируйте все задействованные панели и детали. |
4. | Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок. |
5. | При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
6. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы переднего кронштейна бампера капота (1). |
7. | Проведите линии (1) отреза на опоре верхней растяжки передней части. |
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы. |
8. | Отрежьте панель там, где должно проходить сечение (1). |
9. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на опоре верхней растяжки передней части (1). |
10. | Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание. |
11. | Снимите поврежденную опору верхней растяжки передней части (1). |
1. | Обрезать листовой усилитель (1) поперечной передней панели таким образом, чтобы он подходил к оставшейся части старой панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла. |
2. | Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочных сварных швов, как помечено на исходной панели (1). |
3. | Отрежьте опору (1) верхней растяжки передней части в нужных местах, чтобы подогнать к оставшейся исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла. |
4. | Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма). |
5. | Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочных сварных швов вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма). |
6. | Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости. |
7. | Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю. |
8. | Выравняйте опору верхней растяжки передней части. |
9. | Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности. |
10. | Установите на автомобиль опору (1) верхней растяжки передней части. |
11. | Проверьте подгонку опоры верхней растяжки передней части. |
12. | Закрепите опору верхней растяжки передней части в нужном положении. |
13. | Приложить переднее торцевое усиление панели из металлического листа (1) к автомобилю. |
14. | Проверить правильность размещения переднего торцевого усиления панели из металлического листа. |
15. | Закрепите переднее торцевое усиление панели из металлического листа струбцинами. |
16. | Приварите в соответствующих местах (1). |
17. | Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца. |
18. | Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочных сварных швов, как помечено на исходной панели (1). |
19. | Установить на автомобиль кронштейн (1) переднего бампера капота. |
20. | Зафиксировать кронштейн переднего бампера капота по месту установки. |
21. | Выполните перфорационную точечную сварку (1). |
22. | При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. |
23. | Покрасьте отремонтированный участок. |
24. | Установите на место все задействованные панели и детали. |
25. | Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
26. | Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR . |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |