To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Разделение на секции опоры верхней растяжки передней части (МАГ-сварка)


Примечание:
В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

Предупреждение: См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения .

Предупреждение: См. Классификация столкновений Предупреждение .

Предупреждение: См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение .

1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR .
2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова .
3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .

          2192077
6. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы переднего кронштейна бампера капота (1).

          2190893
7. Проведите линии (1) отреза на опоре верхней растяжки передней части.

          2190894
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
8. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение (1).

          2190895
9. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на опоре верхней растяжки передней части (1).
10. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

          2190896
11. Снимите поврежденную опору верхней растяжки передней части (1).

Процедура установки


          2192078
1. Обрезать листовой усилитель (1) поперечной передней панели таким образом, чтобы он подходил к оставшейся части старой панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.

          2192277
2. Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочных сварных швов, как помечено на исходной панели (1).

          2192079
3. Отрежьте опору (1) верхней растяжки передней части в нужных местах, чтобы подогнать к оставшейся исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
4. Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
5. Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочных сварных швов вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
6. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
7. Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю.
8. Выравняйте опору верхней растяжки передней части.
9. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

          2190896
10. Установите на автомобиль опору (1) верхней растяжки передней части.
11. Проверьте подгонку опоры верхней растяжки передней части.
12. Закрепите опору верхней растяжки передней части в нужном положении.

          2192080
13. Приложить переднее торцевое усиление панели из металлического листа (1) к автомобилю.
14. Проверить правильность размещения переднего торцевого усиления панели из металлического листа.
15. Закрепите переднее торцевое усиление панели из металлического листа струбцинами.

          2190898
16. Приварите в соответствующих местах (1).
17. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.

          2192278
18. Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочных сварных швов, как помечено на исходной панели (1).

          2192077
19. Установить на автомобиль кронштейн (1) переднего бампера капота.
20. Зафиксировать кронштейн переднего бампера капота по месту установки.

          2192279
21. Выполните перфорационную точечную сварку (1).
22. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок.
23. Покрасьте отремонтированный участок.
24. Установите на место все задействованные панели и детали.
25. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова .
26. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR .
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved