To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Процедура техосмотра/техобслуживания системы в целом

Указания по диагностике

• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
•  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание

Цель процедуры проверки/технического обслуживания всей замкнутой системы состоит в том, чтобы отвечать критериям включения, необходимым для выполнения всех диагностических процедур готовности к проверкам/техническому обслуживанию и проведения ездовых циклов для этих конкретных диагностических процедур. После проведения всех отслеживаемых диагностических испытаний I/M индикаторы состояния проверки/технического обслуживания системы отображают "YES" ("ДА"). Выполнить процедуру проверки/технического обслуживания всей замкнутой системы, если какой-либо из индикаторов проверки/технического обслуживания системы отображает "NO" ("НЕТ").


Перечень данных проверки/технического обслуживания

Для выявления возможности проведения диагностических испытаний готовности к проверкам/техническому обслуживанию во время текущего цикла зажигания используйте диагностический прибор для наблюдения за активированными системой слежения параметрами проверки/технического обслуживания в перечне данных проверки/технического обслуживания.

Условия для соответствия холодному пуску

• Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
• Барометрическое давление воздуха больше 75 кПа (10,9 фунтов/кв. дюйм).
• Во время запуска температура охлаждающей жидкости двигателя в пределах 4-30°C (39-86°F).
• Во время запуска температура воздуха на впуске в пределах 4-30°C (39-86°F).
• Разница между IAT и ЕСТ меньше или равна 6°С (43°F).
• Температура окружающего воздуха находится в диапазоне 4-30°C (39-86°F).
• Уровень топлива находится в пределах 15-85 %.

Проверка цепи/системы

По диагностическому прибору проверить индикаторы состояния проверки/технического обслуживания системы. Все индикаторы состояния проверки/технического обслуживания системы должны показывать "YES" ("ДА"), и коды неисправности испытания I/M должны отсутствовать.

Процедура проверки/технического обслуживания комплекса системы

Примечание: При переводе зажигания в положение ВКЛ положительное напряжение аккумулятора подается на нагреватели датчиков концентрации кислорода (HO2S). После проверки критериев включения выключить зажигание прим. на 5 минут, чтобы датчики остыли перед продолжением проверки. Когда двигатель работает, НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ двигатель во время оставшейся установочной процедуры.
1. Убедиться, что автомобиль соответствует требованиям для вышеуказанного холодного пуска.
2. На индикаторе состояния проверки/технического обслуживания системы улавливания паров топлива должно отображаться "YES" ("ДА").
Если на индикаторе состояния проверки/технического обслуживания системы отображается "NO" ("НЕТ"), выполнить проверку отсека для технического обслуживания, если возможно. Если отсек для технического обслуживания ОТСУТСТВУЕТ, для перехода индикатора состояния проверки/технического обслуживания системы в положение "YES" может потребоваться до 6 ездовых циклов и 17 часов между ними.
3. На индикаторе состояния проверки/технического обслуживания системы обогревателя O2S должно отображаться "YES" ("ДА").
Если на индикаторе состояния проверки/технического обслуживания системы обогревателя O2S отображается "NO", обеспечьте выключение зажигания минимум на 10 часов.
4. Выключите все вспомогательные устройства, систему ОВКВ, другие энергопотребители, в том числе дополнительное оборудование/оборудование, приобретенное после покупки автомобиля и т.п.
5. Поставить автомобиль на стояночный тормоз и убедиться, что автоматическая коробка передач установлена в парковочное положение или механическая - в нейтральное положение.
6. Выключите все вспомогательные устройства, систему ОВКВ, другие энергопотребители, в том числе дополнительное оборудование/оборудование, приобретенное после покупки автомобиля и т.п.
7. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу не менее 2 минут, пока температура не достигнет 65°C (149°F).
8. Эксплуатировать двигатель в следующих условиях в течение 6,5 минут:
 • параметр MAF в диапазоне 4-30 г/с
 • Частота вращения двигателя стабильна и находится в интервале 1000-3000 об/мин.
9. Вернуться в режим холостого хода на 1 минуту.
10. Нажать и удерживать нажатой педаль тормоза и перевести автоматическую коробку передач в положение вождения или нажать педаль сцепления на механической коробке передач и эксплуатировать автомобиль в течение 2 минут в следующих условиях:
 • Нажать педаль акселератора, пока угол положения дроссельной заслонки не будет больше 2 %.
 • Сигнал массового расхода воздуха находится в диапазоне 15-30 г/с.
 • Стабильное число оборотов в минуту 1200-2000
Примечание: НЕ касаться педали акселератора во время работы на холостом ходу. Изменение угла датчика положения дроссельной заслонки или увеличение числа оборотов двигателя может сделать недействительной эту часть проверки.
11. Отпустить педаль акселератора и перевести автоматическую коробку передач в положение парковки или перевести в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления на механической коробке передач и дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 минут.
12. Быстро нажать педаль акселератора с тем, чтобы угол положения дроссельной заслонки превысил 8 % и вернуться на холостой ход, повторить 3 раза.
13. Дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 2 минут.
Предупреждение: См. Предупреждение о выполнении пробной поездки

14. Отпустить стояночный тормоз и двигаться на автомобиле со скоростью 24 км/ч (15 миль/ч) или медленнее в течение 2 минут.
15. Продолжать вождение автомобиля на расстояние не менее 5,5 миль со скоростью 45-112 км/ч (28-70 миль/ч), и автомобиль должен набрать скорость не менее 80 км/ч (50 миль/ч).
16. Отпустить педаль акселератора минимум на 2 с. Это позволит автомобилю произвести отсечку топлива при замедлении.
17. Нажать педаль акселератора, пока угол положения дроссельной заслонки не увеличится до 3-20 % и поддерживать безопасную скорость вождения в течение 1 минуты.
18. Безопасно остановить автомобиль с автоматической коробкой передач в положении вождения или в нейтральном положении механической коробки передач, нажатой педалью сцепления и включенном стояночном тормозе; дать автомобилю поработать на холостом ходу 2 минуты.
19. Перевести автоматическую коробку передач в парковочное положение и включить стояночный тормоз, или механическую - в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления.
Примечание: НЕ нарушайте спокойного положения автомобиля или не включайте зажигание, пока не получите соответствующих инструкций. Нарушение спокойного положения автомобиля может сделать недействительной эту часть испытания.
20. Выключите зажигание и выйдите из автомобиля. НЕ нарушайте спокойного состояния автомобиля в течение 60 минут.
21. По диагностическому прибору наблюдайте за состоянием проверки/технического обслуживания системы. На всех индикаторах состояния проверки/технического обслуживания системы должно отображаться "YES" ("ДА").
Если на индикаторе состояния проверки/технического обслуживания системы улавливания паров топлива отображается "NO" ("НЕТ"), выключите зажигание на 17 часов, убедитесь. что состояние автомобиля соответствует требованиям холодного пуска и повторите шаги 12-18 еще шесть раз, или до тех пор, пока на индикаторе состояния проверки/технического обслуживания системы улавливания паров топлива не отобразится "YES" ("ДА"). Если на индикаторе продолжает отображаться "NO" ("НЕТ"), см. Таблица диагностических кодов неисправности по проверкам в ходе техосмотра/техобслуживания для выявления кодов неисправностей, проверка которых выполнена не была. Следуйте условиям для выполнения проверки кода неисправности для установки индикатора состояния проверки/технического обслуживания системы улавливания паров топлива
Если на каком-то индикаторе состояния проверки/технического обслуживания системы отображается "NO" ("НЕТ"), см. Таблица диагностических кодов неисправности по проверкам в ходе техосмотра/техобслуживания индикатора, на котором не отображается "YES" ("ДА"). В таблице кодов неисправностей проверки/технического обслуживания системы выявляются коды неисправностей, связанные с каждым индикатором состояния проверки/технического обслуживания системы. Соблюдайте условия для выполнения проверки кода неисправности, чтобы установить соответствующий индикатор состояния.
Примечание: Код неисправности испытания I/M не будет храниться или удаляться из электронного блока управления за исключением окончания обработки данных поездки, которая происходит через 5 с после выключения зажигания.
22. Наблюдать по диагностическому прибору за информацией о кодах неисправности испытания I/M. Убедиться в отсутствии кодов неисправности испытания I/M.
При регистрации кода неисправности испытания I/M провести диагностику кода с использованием Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль и прочесть Проверка по инспекции / техосмотру для удаления кодов неисправностей испытания I/M.
Если зарегистрирован код неисправности испытания I/M, а индикаторы состояния проверки/технического обслуживания системы показывают "NO" ("НЕТ"), провести диагностику кода неисправности и выполнить Процедура техосмотра/техобслуживания системы в целом .
23. Наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей двигателя с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что нет установленных кодов неисправности.
При регистрации кода неисправности провести диагностику с использованием Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . После ремонтных работ выполнить Процедура техосмотра/техобслуживания системы в целом , чтобы убедиться в том, что никаких дополнительных кодов неисправностей не будет зарегистрировано.
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved