To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Трансмиссионная система Описание и принцип работы

Данная 5-и ступенчатая коробка передач представляет собой коробку передач с шестернями постоянного зацепления.

В коробке передач объединены следующие узлы:

• Все шестерни передач переднего хода
• Шестерня передачи заднего хода
• Вторичная шестерня дифференциала

Основные компоненты 5-и ступенчатой коробки передач:

• Картер коробки передач
• Первичный вал
• Шестерни первичного вала
• Вторичный вал
• Шестерни вторичного вала
• Узел коронной шестерни и дифференциала

Передняя передача

Переключение на передачу переднего хода осуществляется за счет комбинированного действия синхронизаторов с блокирующими кольцами, управляемых вилками переключения передач.


Передача для движения назад

При переключении на передачу заднего хода, промежуточный рычаг задействует вспомогательный рычаг, а затем деталь сцепления пятой передачи подается вперед вспомогательным рычагом.


Дифференциал в сборе

Дифференциал представляет собой стандартный набор шестерен на конических подшипниках качения. Вторичная шестерня главной передачи вращает узел коронной шестерни и дифференциала, который в свою очередь вращает приводные валы.

   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved