To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Параметры затяжки креплений (1.6L LDE, LXV и 1.8L 2H0)



Применение

Параметр

Метрическая система


Британская система


Болт компрессора кондиционера


22 Н·м


16 фунто-футов


Компрессор и конденсатор кондиционера - гайка шланга


19 Н·м


14 фунт фут


Гайка шланга испарителя воздушного кондиционера в сборе


19 Н·м


14 фунт фут


Хомуты всасывающего воздушного шланга


3,5 Н·м


31 фунт дюйм


Болт гибкой пластины автоматической трансмиссии


60 Н·м (2)


44 фунто- футов (2)


Болт регулятора распределительного вала


       • Первый этап

65 Н·м (1)


48 фунто- футов (1)


       • Второй этап
120 градусов


       • Заключительный проход
15 градусов


Заглушка устройства для регулировки положения распределительного вала


30 Н·м


22 фунто-фута


Винт в крышке подшипника распредвала


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Болт-заглушка распределительного вала


30 Н·м


22 фунто-фута


Винт крышки распредвала


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Болт, удерживающий электромагнитный клапан привода регулирования фаз распредвала


6 Н·м


53 фунт-дюйма


Импульсное колесо датчика положения распредвала


6 Н·м


53 фунт-дюйма


Болт крышки корпуса шатунного подшипника


       • Первый этап

35 Н·м (1)


26 фунто-футов (1) 


       • Второй этап
45 градусов


       • Заключительный проход
15 градусов


Болт модуля насоса трубопровода охлаждающей жидкости


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Болт корпуса термостата трубопровода охлаждающей жидкости


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Болт балансира коленвала


       • Первый этап

95 Н·м (1)


70 фунто- футов (1)


       • Второй этап
45 градусов


       • Заключительный проход
15 градусов


Винт в крышке коренного подшипника


       • Первый этап

50 Н·м (1)


37 фунто- футов (1)


       • Второй этап
45 градусов


       • Заключительный проход
15 градусов


Демонтаж датчика положения коленвала


5 Н·м


44 фунт-дюйма


Шпилька головки цилиндров


       • Первый этап

25 Н·м (1)


18 фунто-футов (1) 


       • Второй этап
90 градусов


       • Третий проход
90 градусов


       • Четвертый проход
90 градусов


       • Заключительный проход
45 градусов


Болт натяжителя приводного ремня


50 Н·м


37 фунто-футов


Охлаждающая жидкость двигателя Термостат


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Болт трубопровода охлаждающей жидкости корпуса термостата системы охлаждения двигателя


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Винты трубки охлаждающей жидкости


9 Н·м


80 фунт- дюймов


Болт опоры двигателя к кронштейну опоры двигателя – M10


       • Первый этап

50 Н·м (1)


37 фунто- футов (1)


       • Заключительный проход
60 - 75 градусов


Болт маховика двигателя


       • Первый этап

35 Н·м


26 фунто-футов


       • Второй этап
30 градусов


       • Заключительный проход
15 градусов


Крышка передней части двигателя (кожух масляного насоса)


20 Н·м


15 фунто-футов


Передняя подъемная консоль двигателя


25 Н·м


18 фунто-футов


Болт подвески двигателя


62 Н·м


46 фунто фут


Кронштейн опоры двигателя к блоку цилиндров/головке цилиндров


62 Н·м


46 фунто фут


Болт кронштейна опоры двигателя к опоре двигателя


       • Первый этап

50 Н·м (1)


37 фунто- футов (1)


       • Заключительный проход
60 - 75 градусов


Гайка подвески двигателя


62 Н·м


46 фунто фут


Болты радиатора моторного масла


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Болт корпуса радиатора моторного масла


25 Н·м


18 фунто-футов


Болт впускного трубопровода радиатора моторного масла


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Болт выпускного трубопровода радиатора моторного масла


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Реле индикатора давления моторного масла


20 Н·м


15 фунто-футов


Болт индикатора уровня моторного масла


10 Н·м


89 фунт дюйм


Болт (передней) опоры для подвешивания двигателя


65 Н·м


48 фунто-футов


Болт (задней левой) опоры для подвешивания двигателя


65 Н·м


48 фунто-футов


Болт (задней правой) опоры для подвешивания двигателя


65 Н·м


48 фунто-футов


Болт кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина


7 Н·м


62 фунт- дюйма


Болт крепления выпускного коллектора


20 Н·м


15 фунто-футов


Гайка выпускного коллектора


20 Н·м (1)


15 фунто-футов (1) 


Болт блока предохранителей в переднем отсеке


22 Н·м


16 фунто-футов


Болт передней выхлопной трубы


20 Н·м


15 фунто-футов


Болт генератора


35 Н·м


26 фунто-футов


Подогреваемый лямбда-датчик


40 Н·м


30 фунто- футов


Болт выпускного коллектора термозащитного щитка


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Болт датчика детонации


20 Н·м


15 фунто-футов


Болт модуля зажигания


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Болт датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (LDE, LXV)


2 Н·м


18 фунт- дюймов


Болт датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (2H0)


6 Н·м


53 фунт-дюйма


Болт впускного коллектора


20 Н·м


15 фунто-футов


Держатель впускного коллектора к болту блока цилиндров


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Болт крепления впускного коллектора


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Болт со втулкой впускного коллектора


7 Н·м


62 фунт- дюйма


Болт трубы топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Приспособление для крышки масляного фильтра


25 Н·м


18 фунто-футов


Заглушка отверстия масляного канала обратного клапана


21 Н·м


15 фунто-футов


Болт трубки индикатора уровня масла


15 Н·м


11 фунто-футов


Болт масляного поддона


10 Н·м


89 фунт дюйм


Пробка сливного отверстия в масляном поддоне


14 Н·м


124 фунто-футов


Болт дефлектора масляного поддона


10 Н·м


89 фунт дюйм


Болт M10 крепления масляного поддона к корпусу коробки передач


40 Н·м


30 фунто- футов


Болт M12 крепления масляного поддона к корпусу коробки передач


60 Н·м


44 фунто-футов


Измерение давления масла, винтовая пробка, головка цилиндров


15 Н·м


11 фунто-футов


Реле давления масла


20 Н·м


15 фунто-футов


Болт-заглушка предохранительного клапана давления масла


21 Н·м


15 фунто-футов


Болт крышки масляного насоса


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Болт бачка для жидкости усилителя рулевого механизма


9 Н·м


80 фунт- дюймов


Свечи зажигания


25 Н·м


18 фунто-футов


Болт корпуса дроссельных заслонок


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Болт холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма


25 Н·м (1)


18 фунто-футов (1) 


Болт нижней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма


6 Н·м


53 фунт-дюйма


Болт крепления задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма


6 Н·м (2)


53 фунто-дюйма (2) 


Болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма


       • Первый этап

20 Н·м (1)


15 фунто-футов (1) 


       • Второй этап
120 градусов


       • Заключительный проход
15 градусов


Болт верхней передней крышки приводного ремня ГРМ


6 Н·м


53 фунт-дюйма


Болт крепления коробки передач к поддону картера


50 Н·м


37 фунто-футов


Болт коробки передач к блоку цилиндров


75 Н·м


55 фунт-футов


Болт водяного насоса


8 Н·м


71 фунт-дюйм


Болт шкива водяного насоса


20 Н·м (2)


15 фунт-футов (2) 


Гайка заземления жгута проводов


9 Н·м


80 фунт- дюймов


1 = Использовать НОВЫЙ элемент крепления.

2 = Нарезать резьбу, и установить НОВЫЕ болты на резьбовом герметике.

Сведения о резьбовом клее см. каталоге электронных компонентов.

 
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved