Orlando
Параметры затяжки креплений (1.6L LDE, LXV и 1.8L 2H0)
Применение
Параметр
Метрическая система
Британская система
Болт компрессора кондиционера
22 Н·м
16 фунто-футов
Компрессор и конденсатор кондиционера - гайка шланга
19 Н·м
14 фунт фут
Гайка шланга испарителя воздушного кондиционера в сборе
19 Н·м
14 фунт фут
Хомуты всасывающего воздушного шланга
3,5 Н·м
31 фунт дюйм
Болт гибкой пластины автоматической трансмиссии
60 Н·м (2)
44 фунто- футов (2)
Болт регулятора распределительного вала
• Первый этап
65 Н·м (1)
48 фунто- футов (1)
• Второй этап
120 градусов
• Заключительный проход
15 градусов
Заглушка устройства для регулировки положения распределительного вала
30 Н·м
22 фунто-фута
Винт в крышке подшипника распредвала
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Болт-заглушка распределительного вала
30 Н·м
22 фунто-фута
Винт крышки распредвала
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Болт, удерживающий электромагнитный клапан привода регулирования фаз распредвала
6 Н·м
53 фунт-дюйма
Импульсное колесо датчика положения распредвала
6 Н·м
53 фунт-дюйма
Болт крышки корпуса шатунного подшипника
• Первый этап
35 Н·м (1)
26 фунто-футов (1)
• Второй этап
45 градусов
• Заключительный проход
15 градусов
Болт модуля насоса трубопровода охлаждающей жидкости
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Болт корпуса термостата трубопровода охлаждающей жидкости
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Болт балансира коленвала
• Первый этап
95 Н·м (1)
70 фунто- футов (1)
• Второй этап
45 градусов
• Заключительный проход
15 градусов
Винт в крышке коренного подшипника
• Первый этап
50 Н·м (1)
37 фунто- футов (1)
• Второй этап
45 градусов
• Заключительный проход
15 градусов
Демонтаж датчика положения коленвала
5 Н·м
44 фунт-дюйма
Шпилька головки цилиндров
• Первый этап
25 Н·м (1)
18 фунто-футов (1)
• Второй этап
90 градусов
• Третий проход
90 градусов
• Четвертый проход
90 градусов
• Заключительный проход
45 градусов
Болт натяжителя приводного ремня
50 Н·м
37 фунто-футов
Охлаждающая жидкость двигателя Термостат
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Болт трубопровода охлаждающей жидкости корпуса термостата системы охлаждения двигателя
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Винты трубки охлаждающей жидкости
9 Н·м
80 фунт- дюймов
Болт опоры двигателя к кронштейну опоры двигателя – M10
• Первый этап
50 Н·м (1)
37 фунто- футов (1)
• Заключительный проход
60 - 75 градусов
Болт маховика двигателя
• Первый этап
35 Н·м
26 фунто-футов
• Второй этап
30 градусов
• Заключительный проход
15 градусов
Крышка передней части двигателя (кожух масляного насоса)
20 Н·м
15 фунто-футов
Передняя подъемная консоль двигателя
25 Н·м
18 фунто-футов
Болт подвески двигателя
62 Н·м
46 фунто фут
Кронштейн опоры двигателя к блоку цилиндров/головке цилиндров
62 Н·м
46 фунто фут
Болт кронштейна опоры двигателя к опоре двигателя
• Первый этап
50 Н·м (1)
37 фунто- футов (1)
• Заключительный проход
60 - 75 градусов
Гайка подвески двигателя
62 Н·м
46 фунто фут
Болты радиатора моторного масла
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Болт корпуса радиатора моторного масла
25 Н·м
18 фунто-футов
Болт впускного трубопровода радиатора моторного масла
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Болт выпускного трубопровода радиатора моторного масла
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Реле индикатора давления моторного масла
20 Н·м
15 фунто-футов
Болт индикатора уровня моторного масла
10 Н·м
89 фунт дюйм
Болт (передней) опоры для подвешивания двигателя
65 Н·м
48 фунто-футов
Болт (задней левой) опоры для подвешивания двигателя
65 Н·м
48 фунто-футов
Болт (задней правой) опоры для подвешивания двигателя
65 Н·м
48 фунто-футов
Болт кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина
7 Н·м
62 фунт- дюйма
Болт крепления выпускного коллектора
20 Н·м
15 фунто-футов
Гайка выпускного коллектора
20 Н·м (1)
15 фунто-футов (1)
Болт блока предохранителей в переднем отсеке
22 Н·м
16 фунто-футов
Болт передней выхлопной трубы
20 Н·м
15 фунто-футов
Болт генератора
35 Н·м
26 фунто-футов
Подогреваемый лямбда-датчик
40 Н·м
30 фунто- футов
Болт выпускного коллектора термозащитного щитка
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Болт датчика детонации
20 Н·м
15 фунто-футов
Болт модуля зажигания
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Болт датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (LDE, LXV)
2 Н·м
18 фунт- дюймов
Болт датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (2H0)
6 Н·м
53 фунт-дюйма
Болт впускного коллектора
20 Н·м
15 фунто-футов
Держатель впускного коллектора к болту блока цилиндров
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Болт крепления впускного коллектора
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Болт со втулкой впускного коллектора
7 Н·м
62 фунт- дюйма
Болт трубы топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Приспособление для крышки масляного фильтра
25 Н·м
18 фунто-футов
Заглушка отверстия масляного канала обратного клапана
21 Н·м
15 фунто-футов
Болт трубки индикатора уровня масла
15 Н·м
11 фунто-футов
Болт масляного поддона
10 Н·м
89 фунт дюйм
Пробка сливного отверстия в масляном поддоне
14 Н·м
124 фунто-футов
Болт дефлектора масляного поддона
10 Н·м
89 фунт дюйм
Болт M10 крепления масляного поддона к корпусу коробки передач
40 Н·м
30 фунто- футов
Болт M12 крепления масляного поддона к корпусу коробки передач
60 Н·м
44 фунто-футов
Измерение давления масла, винтовая пробка, головка цилиндров
15 Н·м
11 фунто-футов
Реле давления масла
20 Н·м
15 фунто-футов
Болт-заглушка предохранительного клапана давления масла
21 Н·м
15 фунто-футов
Болт крышки масляного насоса
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Болт бачка для жидкости усилителя рулевого механизма
9 Н·м
80 фунт- дюймов
Свечи зажигания
25 Н·м
18 фунто-футов
Болт корпуса дроссельных заслонок
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Болт холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма
25 Н·м (1)
18 фунто-футов (1)
Болт нижней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма
6 Н·м
53 фунт-дюйма
Болт крепления задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
6 Н·м (2)
53 фунто-дюйма (2)
Болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма
• Первый этап
20 Н·м (1)
15 фунто-футов (1)
• Второй этап
120 градусов
• Заключительный проход
15 градусов
Болт верхней передней крышки приводного ремня ГРМ
6 Н·м
53 фунт-дюйма
Болт крепления коробки передач к поддону картера
50 Н·м
37 фунто-футов
Болт коробки передач к блоку цилиндров
75 Н·м
55 фунт-футов
Болт водяного насоса
8 Н·м
71 фунт-дюйм
Болт шкива водяного насоса
20 Н·м (2)
15 фунт-футов (2)
Гайка заземления жгута проводов
9 Н·м
80 фунт- дюймов
1 = Использовать НОВЫЙ элемент крепления.
2 = Нарезать резьбу, и установить НОВЫЕ болты на резьбовом герметике.
Сведения о резьбовом клее см. каталоге электронных компонентов.
© Copyright Chevrolet. All rights reserved