Orlando |
||||||||
|
|
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Примечание: Подшипники коленчатого вала НЕОБХОДИМО разделить, пометить или упорядочить таким образом, чтобы обеспечить их установку в исходное место и в исходное положение, когда они будут готовы к использованию. |
1. | Установить верхние коренные подшипники коленчатого вала (1) и смазать поверхности подшипников моторным маслом. |
2. | Установить коленчатый вал (1) на шейки. |
3. | Установить нижние половинки подшипников-вкладышей без канавок (1) в нижний картер . Нанести масло на поверхности подшипников. |
Примечание:
|
4. | Нанести валик герметика диаметром 4,25 мм (размер "a") непосредственно в канавку между сопряженными поверхностями блока и опорной плиты. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |
5. | Установить нижний картер (1). При необходимости, осторожно постукивая подходящим инструментом, установить его на место. Убедиться в правильном выравнивании на установочных штифтах. |
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях |
6. | Завернуть НОВЫЕ болты крышки коренных подшипников коленчатого вала по порядку от руки. |
6.1 | Затянуть болты коренных подшипников по порядку с моментом затяжки 20 N·m (15 фунт-футов). |
6.2 | Затянуть болты коренных подшипников по порядку с помощью угломера EN-45059 дополнительно на 70 градусов. |
7. | Затянуть болты по нижнему периметру картера по порядку с моментом 25 N·m (18 фунт-футов). |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |