Orlando |
||||||||
|
|
В приведенных ниже процедурах выполняется проверка отсутствия короткого замыкания цепи на землю.
1. | Обесточить подозрительную цепь (т.е. извлечь предохранитель или модуль управления). |
2. | Отсоединить нагрузку. |
3. | Установить поворотный переключатель цифрового мультиметра в положение Ω для измерения сопротивлений. |
4. | Подключить один провод прибора к выводу тестируемой цепи. |
5. | Подсоединить другой вывод цифрового мультиметра к надежному заземлению. |
6. | Если цифровой мультиметр НЕ показывает бесконечное сопротивление (OL), значит в цепи имеется короткое замыкание на землю. |
1. | Обесточить подозрительную цепь (т.е. извлечь предохранитель или модуль управления). |
2. | Отсоединить нагрузку. |
3. | Подсоединить один вывод контрольной лампы к положительному напряжению аккумуляторной батареи. |
4. | Подключить другой провод контрольной лампы к выводу тестируемой цепи. |
5. | Если лампа загорается, значит в цепи имеется короткое замыкание на землю. |
1. | Обратиться к схеме системы и найти перегоревший предохранитель. |
2. | Разомкнуть первый разъем или выключатель, соединяющий нагрузку с предохранителем. |
3. | Подсоединить цифровой мультиметр к клеммам предохранителя (убедиться, что на предохранитель подано питание). |
• | Если цифровой мультиметр показывает напряжение, значит короткое замыкание находится в электропроводке, ведущей к первому разъему или выключателю. |
• | Если цифровой мультиметр не показывает напряжение, см. следующий пункт. |
4. | Соединять поочередно разъемы или выключатели до тех пор, пока цифровой мультиметр не покажет напряжение, это будет означать короткое замыкание в цепи. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |