Проверка биения ступицы, фланца полуоси и шпилек крепления колеса
Специальный инструмент
Измерительный прибор с круглой шкалой GE-8001 или аналогичный прибор
2.
| Отметить положение колес относительно шпилек крепления колес, а также указать на каждом колесе место его установки на автомобиле: левое переднее, левое заднее, правое переднее, правое заднее. |
4.
| Демонтировать с автомобиля тормозные диски или барабаны. Очистить монтажные поверхности тормозных дисков/барабанов и ступиц/фланцев полуоси от грязи, ржавчины и следов коррозии. |

5.
| Установить ножку измерительного прибора GE-8001 (или другого аналогичного) на расточенную поверхность ступицы/фланца полуоси за пределами области установки шпилек крепления колеса. |
6.
| Провернуть ступицу на один полный оборот, чтобы найти самую низкую точку. |
7.
| Установить измерительный прибор GE-8001 (или другой аналогичный) на ноль в самой низкой точке. |
8.
| Провернуть ступицу еще на один полный оборот, чтобы измерить биение ступицы колеса/фланца полуоси. |
Нормативные характеристики (рекомендованные)
Рекомендуемое значение биения ступицы/фланца полуоси составляет 0,132 мм (0,005 дюйма)
9.
| Если биение ступицы/фланца полуоси В ПРЕДЕЛАХ указанного допуска, и при этом для крепления колес используются шпильки, перейти к шагу 13. |
10.
| Если биение ступицы/фланца полуоси В ПРЕДЕЛАХ указанного допуска, и при этом для крепления колес используются болты, перейти к шагу 19. |
11.
| Если биение ступицы/фланца полуоси близко к максимально допустимому, ступица не обязательно является источником вибраций. |
12.
| Если биение ступицы/фланца полуоси находится ЗА ПРЕДЕЛАМИ указанного допуска, следует заменить ступицу колеса/фланец полуоси. Измерить биение новой ступицы/фланца полуоси. |

13.
| Установить измерительный прибор GE-8001 (или другой аналогичный) так, чтобы он касался шпилек. |
| Измерить биение шпилек как можно ближе к фланцу. |
14.
| Провернуть ступицу на один полный оборот с остановкой у каждой шпильки для снятия показаний. |
15.
| Установить измерительный прибор GE-8001 (или другой аналогичный) на ноль на той шпильке, где результат измерения будет самым низким. |
16.
| Провернуть ступицу еще на один полный оборот, чтобы измерить биение шпилек на ступице колеса/фланце полуоси. |
Нормативные характеристики (рекомендованные)
Рекомендуемое значение биения шпилек ступицы/фланца полуоси составляет 0,254 мм (0,010 дюйма)
17.
| Если биение шпилек ступицы/фланца полуоси близко к максимально допустимому, шпильки ступицы не обязательно являются источником вибраций. |
18.
| Если биение шпилек ступицы/фланца полуоси находится за пределами указанного допуска, следует по необходимости заменить шпильки ступицы колеса/фланец полуоси. Измерить биение новых шпилек ступицы/фланца полуоси. |
19.
| Проверить резьбу и сужающуюся часть каждого болта на наличие повреждений. |
20.
| Болты с повреждением резьбы и сужающеюся части следует заменить на новые. |
21.
| Приложить каждый болт резьбой к ровной поверхности, чтобы выявить наличие кривизны. |
22.
| Искривленные болты крепления колес необходимо заменить. |
© Copyright Chevrolet. All rights reserved |