To the top of the document
Orlando
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Охлаждающая жидкость в моторном масле



Причина


Устранение

ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Пенящееся или обесцвеченное масло, а также состояние "перелива" моторного масла может указывать на попадание охлаждающей жидкости в картер двигателя. Низкий уровень охлаждающей жидкости, несоответствующий охлаждающий вентилятор или неисправный термостат могут привести к условиям повышенной температуры и повредить компоненты двигателя. Загрязненное моторное масло и масляный фильтр следует заменить.

     1. Проверить отсутствие повышенного пенообразования или состояния перелива масла. Масло, загрязненное охлаждающей жидкостью, не обеспечивает надлежащей смазки коренных подшипников коленчатого вала, что может привести к повреждению деталей. См.
Низкий шум двигателя, независимо от частоты оборотов двигателя
     2. Проверить, протестировав цилиндр на утечки. Наличие большого количества пузырьков в охлаждающей жидкости может означать неправильный тип или повреждение уплотнения.
     3. Проверить цилиндр, выполнив испытание на сжатие. Пониженная компрессия в двух расположенных рядом цилиндрах может означать, что повреждено уплотнение головки цилиндров. См. Проверка степени сжатия двигателя


Дефект уплотнения головки цилиндров


При необходимости заменить уплотнение головки и сопутствующие компоненты. См. Осмотр и очистка головки цилиндров : LAF, LEA или LUK и Замена головки цилиндров .


Деформация головки цилиндров


Заменить головку цилиндров и уплотнение. См. Осмотр и очистка головки цилиндров : LAF, LEA или LUK


Трещина в головке цилиндров


Заменить головку цилиндров и уплотнение.


Трещина в гильзе цилиндра


При необходимости заменить компоненты.


Пористость блока или головки цилиндров


При необходимости заменить компоненты.

 
   


© Copyright Chevrolet. All rights reserved