Причина
|
Устранение
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Пенящееся или обесцвеченное масло, а также состояние "перелива" моторного масла может указывать на попадание охлаждающей жидкости в картер двигателя. Низкий уровень охлаждающей жидкости, несоответствующий охлаждающий вентилятор или неисправный термостат могут привести к условиям повышенной температуры и повредить компоненты двигателя. Загрязненное моторное масло и масляный фильтр следует заменить.
1.
Проверить отсутствие повышенного пенообразования или состояния перелива масла. Масло, загрязненное охлаждающей жидкостью, не обеспечивает надлежащей смазки коренных подшипников коленчатого вала, что может привести к повреждению деталей. См. Низкий шум двигателя, независимо от частоты оборотов двигателя
2.
Проверить, протестировав цилиндр на утечки. Наличие большого количества пузырьков в охлаждающей жидкости может означать неправильный тип или повреждение уплотнения.
3.
Проверить цилиндр, выполнив испытание на сжатие. Пониженная компрессия в двух расположенных рядом цилиндрах может означать, что повреждено уплотнение головки цилиндров. См. Проверка степени сжатия двигателя
|
Дефект уплотнения головки цилиндров
|
При необходимости заменить уплотнение головки и сопутствующие компоненты. См. Осмотр и очистка головки цилиндров : LAF, LEA или LUK и Замена головки цилиндров .
|
Деформация головки цилиндров
|
Заменить головку цилиндров и уплотнение. См. Осмотр и очистка головки цилиндров : LAF, LEA или LUK
|
Трещина в головке цилиндров
|
Заменить головку цилиндров и уплотнение.
|
Трещина в гильзе цилиндра
|
При необходимости заменить компоненты.
|
Пористость блока или головки цилиндров
|
При необходимости заменить компоненты.
|