К верхней части документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Проверка давления в линии

Специальный инструмент

    • Манометр J 21867
    • J-21867-50 Штуцер манометра для трансмиссии

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .


    1407706
  1. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  2. Снять грязевой щиток левого переднего крыла. См. Замена покрытия арки переднего колеса .
  3. Снять пробку отверстия для измерения давления трансмиссионного масла автоматической коробки передач (66) и уплотнительное кольцо (67).

  4. 1454974
  5. Установить адаптер J-21867-50 (2) с уплотнительной шайбой на обеих сторонах адаптера в отверстие для проверки герметичности линий гидропривода.
  6. Установить крепление быстрого соединения адаптера J-21867-50 на шланг манометра J 21867.
  7. Подсоединить манометр J 21867 (1) к адаптеру J-21867-50 (2).
  8. Полностью включить стояночный тормоз.
  9. Подключить прибор диагностики числа оборотов двигателя в минуту.
  10. Запустить двигатель и позволить ему разогреться на холостом ходу.
  11. Сильно нажать на тормоз и переключиться на задний ход (R).
  12. Позволить двигателю поработать в холостом режиме и записать давление в линиях 500-610 кПа (73-89 фунтов на квадратный дюйм).
  13. Примечание: Проверку при 2600 об/мин не следует выполнять долее 5 секунд.

  14. Увеличить частоту вращения двигателя до 2600 об/мин и записать давление в линиях 1710-1980 кПа (248-287 фунтов на квадратный дюйм).
  15. Позволить трансмиссионному маслу остывать в положении парковки (P) не менее одной минуты.
  16. Сильно нажать на тормоз и переключиться на передний ход (D).
  17. Позволить двигателю поработать в холостом режиме и записать давление в линиях 330-390 кПа (48-57 фунтов на квадратный дюйм).
  18. Примечание: Проверку при 2600 об/мин не следует выполнять долее 5 секунд.

  19. Увеличить частоту вращения двигателя до 2600 об/мин и записать давление в линиях 1280-1418 кПа (186-206 фунтов на квадратный дюйм).
  20. Если давление в линиях выходит за пределы допустимого, следует обратиться к таблице результатов измерения давления.
  21. Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".


    1407706
  22. Снять инструменты и установить пробку отверстия для измерения давления трансмиссионного масла автоматической коробки передач (66), а также новое уплотнительное кольцо (67). Затянуть пробку отверстия для измерения давления с моментом 7 Н·м (62 фунта дюйм).
  23. Установить грязевой щиток левого переднего крыла. См. Замена покрытия арки переднего колеса .

Результаты измерения давления

Результат

Возможные причины

ВЫШЕ нормы на переднем и заднем ходу

    • Дефект электромагнитного клапана управления давлением в линии в сборе - SLT (316)
    • Неисправность основного клапана регулятора (395)

НИЖЕ нормы на переднем и заднем ходу

    • Дефект электромагнитного клапана управления давлением в линии в сборе - SLT (316)
    • Неисправность основного клапана регулятора (395)
    • Неисправность масляного насоса (2)
    • Неисправность муфты 1-2 заднего хода (603)

НИЖЕ нормы только на переднем ходу

    • Низкое линейное давление в системе
    • Проскальзывание муфты заднего хода 1-2 (603)
    • Неисправность/поломка гидропривода переднего хода
    • Неисправность муфты переднего хода (565)

НИЖЕ нормы только на заднем ходу

    • Неисправность/поломка гидропривода заднего хода
    • Неисправность муфты прямой передачи (562)
    • Проблема с муфтой (511) низшей передачи и передачи заднего хода
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены