Captiva |
||||||||
|
|
Условие | Действие | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Трансмиссионное масло для АКПП (ATF) вытекает из узла вентиляции АКПП (815) | |||||||||||||||
Узел трансмиссии переполнен трансмиссионным маслом для АКПП (ATF). | Выполните проверку уровня трансмиссионного масла, слейте масло, если это необходимо для достижения правильного уровня масла. | ||||||||||||||
Уровень трансмиссионного масла превышен по причине попадания в масло охлаждающей жидкости двигателя | Уровень трансмиссионного масла превышен по причине смешивания с охлаждающей жидкостью двигателя. Убедитесь, что трансмиссионное масло имеет правильный цвет и не имеет запаха гари. Если в трансмиссионное масло попала жидкость из системы охлаждения двигателя, см. раздел, посвященный проблемам с трансмиссионным маслом и примите необходимые меры. | ||||||||||||||
| Выполните осмотр и примите необходимые меры. Убедитесь, что после выполнения ремонта уровень трансмиссионного масла правильный. | ||||||||||||||
Течь масла из стыка между двигателем и узлом трансмиссии | |||||||||||||||
| Добавьте флуоресцентное масло в моторное масло и трансмиссионное масло. Выполните осмотр с помощью лампы течеискателя черного цвета, чтобы точно установить проблемное место. Примите необходимые меры. | ||||||||||||||
Картер гидротрансформатора в сборе (10) | |||||||||||||||
Узел уплотнения водила переднего дифференциала (800) | Осмотрите узел уплотнения чашки переднего дифференциала (800) на предмет его наличия, износа или повреждений. Примите необходимые меры. | ||||||||||||||
Внутреннее отверстие между уплотнением чашки переднего дифференциала (800) и картером гидротрансформатора (10) | Осмотрите внутреннее отверстие между уплотнением чашки переднего дифференциала (800) и картером гидротрансформатора (10) на предмет признаков физического повреждения или увеличения диаметра отверстия. Если ремонт выполнить невозможно, замените картер гидротрансформатора в сборе (801). | ||||||||||||||
Между узлом стопорного рычага ручного переключателя (710) и узлом картера АКПП (17) | |||||||||||||||
Уплотнение вала ручного переключения в сборе (713) | Осмотрите узел уплотнения штока рычага управления АКПП (713) на предмет физических повреждений, неправильного монтажа или отсутствия. Примите необходимые меры. | ||||||||||||||
Отверстие штока рычага управления (17) АКПП | Проверьте состояние поверхности и размер внутреннего отверстия узла картера АКПП (17). Если имеются повреждения, замените картер АКПП в сборе (17) | ||||||||||||||
Между узлом датчика частоты оборотов ведущего вала (71) и/или датчика частоты оборотов ведомого вала (62) и узлом картера АКПП (17) | |||||||||||||||
Уплотнительное кольцо датчика (63) или (71) не установлено или уплотнительная поверхность повреждена | Выполните осмотр уплотнительной поверхности уплотнительного кольца и замените его, если оно повреждено или имеются другие проблемы. | ||||||||||||||
Внутреннее отверстие датчика скорости узла картера трансмиссии (17) | Проверьте состояние поверхности и размер внутреннего отверстия узла картера АКПП (17). Если имеются повреждения, замените картер АКПП в сборе (17) | ||||||||||||||
Между узлом картера гидротрансформатора (10) и узлом картера коробки передач (17) | |||||||||||||||
Недостаточное количество герметика | Добавьте флуоресцентное масло в трансмиссионное масло. Выполните осмотр с помощью лампы течеискателя черного цвета, чтобы точно установить проблемное место. Примите необходимые меры. | ||||||||||||||
Узел картера гидротрансформатора (801) | Уплотнительная поверхность узла картера гидротрансформатора (801). Если уплотнительная поверхность не поддается ремонту, замените картер гидротрансформатора в сборе (801). | ||||||||||||||
Уплотнительная поверхность узла картера коробки передач (17) повреждена | Осмотрите уплотнительную поверхность узла картера гидротрансформатора (17). Если уплотнительная поверхность не поддается ремонту, замените узел картера коробки передач (17). | ||||||||||||||
Монтажные болты не затянуты до необходимых моментов, резьба не соответствует или отсутствует. | Убедитесь, что на резьбе отсутствуют поврежденные участки, нанесите на витки резьбы крепежных элементов клей для резьбовых соединений 242 и затяните до указанных моментов затяжки. | ||||||||||||||
Между крышкой управляющих клапанов (29) и узлом картера АКПП (17) | |||||||||||||||
Недостаточное количество герметика | Добавьте флуоресцентное масло в трансмиссионное масло. Выполните осмотр с помощью лампы течеискателя черного цвета, чтобы точно установить проблемное место. Примите необходимые меры. | ||||||||||||||
Уплотнительная поверхность крышки (29) блока управляющих клапанов повреждена | Осмотрите уплотнительную поверхность крышки (29) блока управляющих клапанов Если уплотнительная поверхность не поддается ремонту, замените крышку блока управляющих клапанов (29) | ||||||||||||||
Уплотнительная поверхность узла картера коробки передач (17) повреждена | Осмотрите уплотнительную поверхность узла картера гидротрансформатора (17). Если уплотнительная поверхность не поддается ремонту, замените узел картера коробки передач (17). | ||||||||||||||
Монтажные болты не затянуты до необходимых моментов, резьба не соответствует или отсутствует. | Убедитесь, что на резьбе отсутствуют поврежденные участки, нанесите на витки резьбы крепежных элементов клей для резьбовых соединений 242 и затяните до указанных моментов затяжки. | ||||||||||||||
Между крышкой картера АКПП и узлом муфты заднего хода 1-2 (19) и узлом картера АКПП (17) | |||||||||||||||
Недостаточное количество герметика | Добавьте флуоресцентное масло в трансмиссионное масло. Выполните осмотр с помощью лампы течеискателя черного цвета, чтобы точно установить проблемное место. Примите необходимые меры. | ||||||||||||||
Уплотнительная поверхность крышки картера АКПП и узла муфты заднего хода 1-2 (19) повреждена | Проверить уплотнительную поверхность крышки картера автоматической коробки передач и муфты "1-2-задний ход" в сборе (19). Если уплотнительная поверхность не поддается ремонту, замените крышку картера АКПП и узел муфты заднего хода 1-2 (19). | ||||||||||||||
Уплотнительная поверхность узла картера коробки передач (17) повреждена | Осмотрите уплотнительную поверхность узла картера гидротрансформатора (17). Если уплотнительная поверхность не поддается ремонту, замените узел картера коробки передач (17). | ||||||||||||||
Монтажные болты не затянуты до необходимых моментов, резьба не соответствует или отсутствует. | Убедитесь, что на резьбе отсутствуют поврежденные участки, нанесите на витки резьбы крепежных элементов клей для резьбовых соединений 242 и затяните до указанных моментов затяжки. | ||||||||||||||
Течь масла из отливки | |||||||||||||||
Картер гидротрансформатора в сборе (10) | Пористая отливка или признаки физического повреждения, включая уплотнительные поверхности. При необходимости отремонтировать. Если выполнить ремонт картера не представляется возможным, замените картер в сборе, если необходимо. | ||||||||||||||
Картер АКПП в сборе (17) | |||||||||||||||
Крышка картера автоматической коробки передач и муфта "1-2-задний ход" в сборе (19) | |||||||||||||||
Течь жидкости из верхней части картера АКПП, в месте рядом со жгутом проводов | |||||||||||||||
Уплотнительное кольцо (46) проходного разъема жгута проводов коробки передач | Снимите крышку блока управляющих клапанов (29), чтобы осмотреть уплотнительное кольцо (46) проходного разъема жгута проводов коробки передач. Убедитесь, что уплотнение установлено и на нем отсутствуют повреждения. | ||||||||||||||
Проблема с отверстием под жгут проводов узла картера АКПП (17) | Осмотрите внутреннее отверстие проходного разъема жгута проводов коробки передач (17) на предмет повреждений или увеличения диаметра. Примите необходимые меры. | ||||||||||||||
Течь масла из трубок маслорадиатора | |||||||||||||||
Уплотнения трубок маслорадиатора (87) |
|
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |