К верхней части документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Автоматическая коробка передач Течь жидкости

Автоматическая коробка передач Течь жидкости

Условие

Действие

Трансмиссионное масло для АКПП (ATF) вытекает из узла вентиляции АКПП (815)

Узел трансмиссии переполнен трансмиссионным маслом для АКПП (ATF).

Выполните проверку уровня трансмиссионного масла, слейте масло, если это необходимо для достижения правильного уровня масла.

Уровень трансмиссионного масла превышен по причине попадания в масло охлаждающей жидкости двигателя

Уровень трансмиссионного масла превышен по причине смешивания с охлаждающей жидкостью двигателя. Убедитесь, что трансмиссионное масло имеет правильный цвет и не имеет запаха гари. Если в трансмиссионное масло попала жидкость из системы охлаждения двигателя, см. раздел, посвященный проблемам с трансмиссионным маслом и примите необходимые меры.

    • Узел вентиляции АКПП (815) не установлен, поврежден или работает неправильно
    • Шланг системы вентиляции (814) не закреплен, отсутствует, засорен или поврежден
    • Трубка системы вентиляции (812) не закреплена, отсутствует, засорена или повреждена
    • Хомуты шланга системы вентиляции (813) не установлены

Выполните осмотр и примите необходимые меры. Убедитесь, что после выполнения ремонта уровень трансмиссионного масла правильный.

Течь масла из стыка между двигателем и узлом трансмиссии

    • Проблема с главным задним уплотнением двигателя
    • Проблема с поддоном картера или прокладкой
    • Проблема с впускным коллектором или прокладкой двигателя
    • Проблема с крышкой клапанной коробки двигателя
    • Проблемы со сварными швами гидротрансформатора (1)
    • Уплотнение корпуса насоса трансмиссионного масла (200) изношено, повреждено или не установлено
    • Уплотнительное кольцо насоса трансмиссионного масла (206) не установлено или повреждено во время монтажа

Добавьте флуоресцентное масло в моторное масло и трансмиссионное масло. Выполните осмотр с помощью лампы течеискателя черного цвета, чтобы точно установить проблемное место. Примите необходимые меры.

Картер гидротрансформатора в сборе (10)

Узел уплотнения водила переднего дифференциала (800)

Осмотрите узел уплотнения чашки переднего дифференциала (800) на предмет его наличия, износа или повреждений. Примите необходимые меры.

Внутреннее отверстие между уплотнением чашки переднего дифференциала (800) и картером гидротрансформатора (10)

Осмотрите внутреннее отверстие между уплотнением чашки переднего дифференциала (800) и картером гидротрансформатора (10) на предмет признаков физического повреждения или увеличения диаметра отверстия. Если ремонт выполнить невозможно, замените картер гидротрансформатора в сборе (801).

Между узлом стопорного рычага ручного переключателя (710) и узлом картера АКПП (17)

Уплотнение вала ручного переключения в сборе (713)

Осмотрите узел уплотнения штока рычага управления АКПП (713) на предмет физических повреждений, неправильного монтажа или отсутствия. Примите необходимые меры.

Отверстие штока рычага управления (17) АКПП

Проверьте состояние поверхности и размер внутреннего отверстия узла картера АКПП (17). Если имеются повреждения, замените картер АКПП в сборе (17)

Между узлом датчика частоты оборотов ведущего вала (71) и/или датчика частоты оборотов ведомого вала (62) и узлом картера АКПП (17)

Уплотнительное кольцо датчика (63) или (71) не установлено или уплотнительная поверхность повреждена

Выполните осмотр уплотнительной поверхности уплотнительного кольца и замените его, если оно повреждено или имеются другие проблемы.

Внутреннее отверстие датчика скорости узла картера трансмиссии (17)

Проверьте состояние поверхности и размер внутреннего отверстия узла картера АКПП (17). Если имеются повреждения, замените картер АКПП в сборе (17)

Между узлом картера гидротрансформатора (10) и узлом картера коробки передач (17)

Недостаточное количество герметика

Добавьте флуоресцентное масло в трансмиссионное масло. Выполните осмотр с помощью лампы течеискателя черного цвета, чтобы точно установить проблемное место. Примите необходимые меры.

Узел картера гидротрансформатора (801)

Уплотнительная поверхность узла картера гидротрансформатора (801). Если уплотнительная поверхность не поддается ремонту, замените картер гидротрансформатора в сборе (801).

Уплотнительная поверхность узла картера коробки передач (17) повреждена

Осмотрите уплотнительную поверхность узла картера гидротрансформатора (17). Если уплотнительная поверхность не поддается ремонту, замените узел картера коробки передач (17).

Монтажные болты не затянуты до необходимых моментов, резьба не соответствует или отсутствует.

Убедитесь, что на резьбе отсутствуют поврежденные участки, нанесите на витки резьбы крепежных элементов клей для резьбовых соединений 242 и затяните до указанных моментов затяжки.

Между крышкой управляющих клапанов (29) и узлом картера АКПП (17)

Недостаточное количество герметика

Добавьте флуоресцентное масло в трансмиссионное масло. Выполните осмотр с помощью лампы течеискателя черного цвета, чтобы точно установить проблемное место. Примите необходимые меры.

Уплотнительная поверхность крышки (29) блока управляющих клапанов повреждена

Осмотрите уплотнительную поверхность крышки (29) блока управляющих клапанов Если уплотнительная поверхность не поддается ремонту, замените крышку блока управляющих клапанов (29)

Уплотнительная поверхность узла картера коробки передач (17) повреждена

Осмотрите уплотнительную поверхность узла картера гидротрансформатора (17). Если уплотнительная поверхность не поддается ремонту, замените узел картера коробки передач (17).

Монтажные болты не затянуты до необходимых моментов, резьба не соответствует или отсутствует.

Убедитесь, что на резьбе отсутствуют поврежденные участки, нанесите на витки резьбы крепежных элементов клей для резьбовых соединений 242 и затяните до указанных моментов затяжки.

Между крышкой картера АКПП и узлом муфты заднего хода 1-2 (19) и узлом картера АКПП (17)

Недостаточное количество герметика

Добавьте флуоресцентное масло в трансмиссионное масло. Выполните осмотр с помощью лампы течеискателя черного цвета, чтобы точно установить проблемное место. Примите необходимые меры.

Уплотнительная поверхность крышки картера АКПП и узла муфты заднего хода 1-2 (19) повреждена

Проверить уплотнительную поверхность крышки картера автоматической коробки передач и муфты "1-2-задний ход" в сборе (19). Если уплотнительная поверхность не поддается ремонту, замените крышку картера АКПП и узел муфты заднего хода 1-2 (19).

Уплотнительная поверхность узла картера коробки передач (17) повреждена

Осмотрите уплотнительную поверхность узла картера гидротрансформатора (17). Если уплотнительная поверхность не поддается ремонту, замените узел картера коробки передач (17).

Монтажные болты не затянуты до необходимых моментов, резьба не соответствует или отсутствует.

Убедитесь, что на резьбе отсутствуют поврежденные участки, нанесите на витки резьбы крепежных элементов клей для резьбовых соединений 242 и затяните до указанных моментов затяжки.

Течь масла из отливки

Картер гидротрансформатора в сборе (10)

Пористая отливка или признаки физического повреждения, включая уплотнительные поверхности. При необходимости отремонтировать. Если выполнить ремонт картера не представляется возможным, замените картер в сборе, если необходимо.

Картер АКПП в сборе (17)

Крышка картера автоматической коробки передач и муфта "1-2-задний ход" в сборе (19)

Течь жидкости из верхней части картера АКПП, в месте рядом со жгутом проводов

Уплотнительное кольцо (46) проходного разъема жгута проводов коробки передач

Снимите крышку блока управляющих клапанов (29), чтобы осмотреть уплотнительное кольцо (46) проходного разъема жгута проводов коробки передач. Убедитесь, что уплотнение установлено и на нем отсутствуют повреждения.

Проблема с отверстием под жгут проводов узла картера АКПП (17)

Осмотрите внутреннее отверстие проходного разъема жгута проводов коробки передач (17) на предмет повреждений или увеличения диаметра. Примите необходимые меры.

Течь масла из трубок маслорадиатора

Уплотнения трубок маслорадиатора (87)

    • Трубки маслорадиатора неплотно сидят в уплотнениях
    • Крепежные болты фиксатора трубок маслорадиатора не затянуты до правильных моментов затяжки, резьба не соответствует или отсутствует.
    • Внутреннее отверстие повреждено или превышает размеры отверстия в уплотнении трубки маслорадиатора (17) узла картера коробки передач.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены