ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ


Проверка уровня жидкости
- Припарковать автомобиль на ровном участке и дать маслу в КПП остыть. Снять крышку заливного отверстия и проверить уровень масла. Мало должно доходить до нижнего края отверстия.


- Если уровень ниже допустимого, через заливное отверстие долить масло SAE 75W90 для механических КПП до тех пор, пока масло не перельется через край отверстия.
- Установить на место крышку заливного отверстия и плотно затянуть.
- Если масло загрязнено, следует снять крышку дифференциала и слить масло.


Регулировка рычажного механизма переключения
(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Важно: На остановленном автомобиле с работающем двигателем и выключенном сцеплением все передачи должны легко переключаться.
- Ослабить болт хомута штока.


- Повернуть шток выбора передач и вытолкнуть регулировочную шпильку.


- Снять защитный кожух со стороны консоли.
- Вытянуть кожух вверх и открыть доступ к механизму рычага переключения передач.
- Перевести рычаг переключения ближе к левой стороне нейтральной передачи.
- Вставить штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) в отверстия, чтобы выровнять рычаг переключения передач с его корпусом.


- Затянуть болт хомута штока.
Затянуть
Затянуть болт хомута штока с моментом 16 Н•м (12 фунт-футов).


- Повернуть шток выбора передач и освободить регулировочную шпильку.
- Вынуть штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) из отверстия в рычаге переключения.
- Установить защитный кожух на консоль.
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


Рычаг переключения передач
(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)
Порядок снятия
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Снять защитный кожух с облицовочной крышки консоли.
- Приподнять облицовочную крышку консоли, чтобы открыть доступ к механизму рычага переключения передач.


- Повернуть и снять блокировочный хомут рычага переключения передач.
- Снять рычаг переключения передач с вала рычага.


Порядок установки
- Установить рычаг переключения передач на вал рычага.
- Установить блокировочный хомут рычага переключения передач.
- Повернуть хомут, чтобы закрепить его на месте.


- Опустить защитный кожух и соединить его с облицовочной крышкой консоли.
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


Корпус рычага переключения передач
(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)
Порядок снятия
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять хомут штока. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
- Снять консоль.
- Вывернуть болты корпуса рычага переключения передач и снять корпус рычага переключения.


Порядок установки
- Установить корпус рычага переключения передач и вкрутить болты корпуса рычага переключения.
Затянуть
Затянуть болты корпуса рычага переключения моментом 7 НМ (62 фунт-дюйм).
- Отрегулировать привод переключения передач.
- Установить на место консоль.
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


Ведомая шестерня спидометра
Порядок снятия
- Разъединить электрический разъем датчика спидометра.


- Вывернуть болт крепления механизма привода спидометра.
- Снять механизм привода спидометра с ведомой шестерней.


Порядок установки
- Смазать уплотнительное кольцо техническим вазелином.
- Установить механизм привода спидометра с ведомой шестерней.
- Вкрутить болт крепления корпуса привода спидометра.
Затянуть
Затянуть болт крепления механизма привода спидометра моментом 4 Нм (35 фунт-дюймов).


- Соединить электрический разъем датчика спидометра.


Рычажный механизм переключения в сборе
Порядок снятия
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять хомут штока. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
- Снять скобу и болт карданного шарнира.
- Снять карданный шарнир с КПП.


- Вынуть штифт и отсоединить коромысло привода от кронштейна задней подвески КПП.
- Снять привод переключения передач в сборе.


Порядок установки
- Установить привод переключения передач в сборе.
- Установить коромысло привода переключения на кронштейн задней подвески КПП и вставить штифт.


- Установить карданный шарнир на КПП.
- Установить болт и скобу карданного шарнира.
- Установить хомут штока. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
- Отрегулировать привод переключения передач. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


Уплотнение ведущего моста
Необходимое оборудование
KM-519: приспособление для установки колец
Порядок снятия
Примечание: Старайтесь не повредить регулировочное кольцо подшипника инструментом.
- Снять вал привода колеса с КПП. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
- Снять сальник вала привода, поддев его за внешний край монтировкой.


Порядок установки
- Установить сальник вала привода с помощью специального приспособления KM-519.
- Смазать край сальника трансмиссионным маслом.
- Установить вал привода. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".


Левый кронштейн и крепление подвески коробки передач с главной передачей в сборе
Необходимое оборудование
Опорное приспособление для двигателя EN-48356 или аналогичное
Порядок снятия
- Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
- Установить опорное приспособление для двигателя EN-48356 или аналогичное.
- Опереть КПП на домкрат.


- Открутить болт и гайку (1) обоймы левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
- Вывернуть болты крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе(2).
- Снять левый кронштейн с подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
- Открутить болты левого крепления коробки передач с главной передачей в сборе к кузову (3) и снять подвеску.


Порядок установки
- Установить левую подвеску коробки передач с главной передачей в сборе на автомобиль.
- Закрутить болты крепления подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кузову (3).
Затянуть
Затянуть болты подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кузову (3) с моментом 55 Н•м (41 фунт-фут).
- Установить левый кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе и закрутить болты кронштейна (2).
Затянуть
Затянуть болты кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе (2) с моментом 60 Н•м (44 фунт-фута).
- Установить болт и гайку крепления рамы кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе(1).
Затянуть
Затянуть болт и гайку обоймы кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе (1) с моментом 95 Н•м ( 70 фунт-футов).


- Убрать опорный домкрат и опорное приспособление для двигателя EN-48356 или аналогичное.
- Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.


Коробка передач с главной передачей в сборе
Необходимое оборудование
EN-48356 Опорное приспособление для двигателя
Порядок снятия
- Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
- Снять привод переключения передач в сборе. См. "Привод переключения передач" в этом разделе.


- Разъединить электрический разъем выключателя света заднего хода.
- Разъединить электрический разъем датчика спидометра.


- Выкрутить болты крепления цилиндра выключения сцепления и снять цилиндр.


- Вывернуть три верхних болта крепления КПП.


- Установить опорное приспособление для двигателя EN-48356.
- Снять вал привода. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".


- Снять соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
- Вывернуть три болта кронштейна задней подвески.
- Снять кронштейн задней подвески с КПП.


- Вывернуть два болта крепления заднего демпфирующего блока.
- Снять задний демпфирующий блок с передней поперечины.


- Опереть КПП на специально предназначенный для этого домкрат.


- Снять три болта крепления верхнего кронштейна подвески КПП.


- Вывернуть семь нижних болтов крепления КПП.


- Аккуратно снять коробки передач с главной передачей в сборе с автомобиля.


Порядок установки
- Установить коробку передач с главной передачей в сборе в автомобиль и опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.


- Вкрутить семь нижних болтов крепления КПП.
Затянуть
- Затянуть нижние болты крепления коробки передач с главной передачей в сборе (a) с моментом 75 Н•м (55 фунт-футов).
- Затянуть нижний болт крепления коробки передач с главной передачей в сборе (b) с моментом 20 Н•м (15 фунт-футов).
- Затянуть нижние болты крепления коробки передач с главной передачей в сборе (с) с моментом 30 Н•м (22 фунт-фута).


- Закрутить три болта крепления верхнего кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затянуть верхние болты верхнего кронштейна подвески КПП моментом 60 Нм (44 фунт-фута).


- Убрать домкрат, поддерживающий коробку передач с главной передачей в сборе.


Важно: Резьбовое отверстие демпфирующего блока должно быть расположено на нижней стороне поперечины.
- Установить задний демпфирующий блок со стороны передней поперечины.
- Вкрутить два болта заднего демпфирующего блока.
Затянуть
Затянуть болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 55 Нм (41 фунт-футов ).


- Установить задний кронштейн подвески КПП и закрепить его тремя болтами.
Затянуть
Затянуть болты кронштейна задней подвески моментом 75 Нм (55 фунт-футов).
- Установить соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
Затянуть
Затянуть гайку и болт демпфирующего блока моментом 85 Нм (63 фунт-футов).
- Установить вал привода. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".


- Убрать опорное приспособление для двигателя EN-48356.


- Вкрутить три верхних болта крепления КПП.
Затянуть
Затянуть верхние болты крепления КПП моментом 75 Нм (55 фунт-фута).


- Установить на место цилиндр выключения сцепления и закрепить его болтами.
Затянуть
Затянуть болты крепления цилиндра выключения сцепления моментом 20 Нм (15 фунт-футов).


- Соединить электрический разъем датчика спидометра.
- Соединить электрический разъем выключателя света заднего хода.


- Установить привод переключения передач в сборе. См. "Привод переключения передач" в этом разделе.
- Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
- Проверить уровень масла. См. "Проверка уровня масла" в этом разделе.
 |
|
 |
|
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены |