Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Модуль рулевого колеса. Управляющий сигнал высокого уровня | B0012 02, B0012 0E | B0012 0D | B0012 04, B0012 0D | B0012 01 | -- |
Модуль рулевого колеса. Управляющий сигнал низкого уровня | B0012 02, B0012 0E | B0012 0D | B0012 04, B0012 0D | B0012 01 | -- |
Во время переднего удара значительной силы модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) позволяет току протекать через цепи развертывания для срабатывания подушки безопасности в рулевом колесе. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи. Внутри разъема скручиваемого контактного шлейфа надувной подушки безопасности рулевого колеса используется перемычка, которая при отсоединении разъема замыкает вместе цепь высокого напряжения подушки безопасности рулевого колеса и цепь низкого напряжения подушки безопасности рулевого колеса. Это поможет предотвратить срабатывание подушки безопасности рулевого колеса во время техобслуживания.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Цепь срабатывания модуля рулевого колеса замыкается на напряжение в течение 2 секунд.
Цепь срабатывания модуля рулевого колеса замыкается на заземление в течение 2 секунд.
Цепь срабатывания модуля надувной подушки безопасности в рулевом колесе размыкается на 2 секунды.
Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности модуля рулевого колеса составляет более 4,4 Ω в течение 2 секунд.
Сопротивление петли раскрытия подушки безопасности менее 1,7 Ω в течении 2 секунд.
• | Модуль SDM подает на приборную панель запрос на включение индикатора AIR BAG |
• | Модуль SDM сохранит код неисправности, однако при аварии система попробует выполнить развертывание |
• | Условий для установки кода неисправности больше нет |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания |
Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.
Изношенная катушка воздушной подушки безопасности рулевого колеса может привести к повторяющейся установке архивного кода неисправности. Чтобы проверить это состояние, поверните рулевое колесо на 360° в одном направлении, затем назад на 360° в другом направлении, несколько раз, наблюдая по диагностическому прибору за параметрами "Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности" 1 и 2.
Неправильно установленный фиксатор или плохо сочлененный разъем может привести к тому, что перемычка замкнет обе цепи друг на друга. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:
• | Подушка безопасности в рулевом колесе в сборе |
• | Скручиваемый контактный шлейф подушки безопасности в рулевом колесе в сборе |
• | Линейные разъемы – в разъеме жгута проводов со стороны подушки безопасности в рулевом колесе |
• | Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) |
Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Если установился код неисправности с байтами признаков 04 или 0D, проверьте клеммы цепей на предмет коррозионного истирания или неправильно подсоединенного разъема.
Если подушка безопасности рулевого колеса надулась в непредвиденной ситуации и/или установился код неисправности с байтом 01, проверьте обе цепи управления на короткое замыкание по напряжению.
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) . • При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены. - Подушка безопасности - Катушка воздушной подушки безопасности рулевого колеса - SDM - Жгутовой разъем проводов подушки безопасности - Разъем жгута проводов SDM • Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. • Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.
⇒ | Если при вращении рулевого колеса показания скачут, замените катушку воздушной подушки безопасности рулевого колеса X85. |
⇒ | Если значение выходит за указанный диапазон, см. «Проверка цепи/системы». |
⇒ | Если код неисправности устанавливается как текущий, см. Проверка цепи/системы |
• | X85 Контактная спираль воздушной подушки безопасности рулевого колеса |
• | F107 Подушка безопасности в рулевом колесе |
• | Любой жгут проводов в линии |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
⇒ | Если при шевелении жгута проводов показания скачут, выполните следующие действия: |
• | Проверьте все контакты разъема на предмет наличия повреждений или следов коррозии и проведите необходимый ремонт. |
• | Нанесите на каждый контакт разъема смазку Nyogel 760G. |
• | Убедитесь, что разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен. |
⇒ | Если значение ниже указанного диапазона, проверьте наличие замыкания между цепями управления, проверьте каждый разъем и фиксатор, чтобы убедиться, что перемычки приподняты. Если проверка цепей и перемычек не выявила неисправности, замените модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36. |
• | Клемма цепи управления 1 |
• | Клемма цепи управления 2 |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
• | Клемма цепи управления 1 |
• | Клемма цепи управления 2 |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте катушку модуля надувной подушки безопасности рулевого колеса на замыкание на массу, и цепь управления - на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если при вращении рулевого колеса показания скачут, замените скручиваемый контактный шлейф подушки безопасности в рулевом колесе X85. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверьте катушку подушки безопасности рулевого колеса и клеммы цепи управления 1 и 2 на размыкание/высокое сопротивление. Если катушка подушки безопасности рулевого колеса и цепи управления окажутся в порядке, замените K36 SDM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |