Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал выключателя ремня безопасности сиденья пассажира | 1 | 2 | 2 | -- |
Цепь управления индикатора непристегнутого ремня безопасности | 1 | 2 | 2 | -- |
Заземление выключателя непристегнутого ремня безопасности сиденья пассажира | -- | 2 | -- | -- |
1. Индикатор непристегнутого ремня безопасности всегда горит 2. Индикатор непристегнутого ремня безопасности не работает |
Реле ремня безопасности водителя подает массу на модуль контроля и диагностики системы подушек безопасности, когда ремень безопасности пристегнут. Если ремень безопасности не пристегнут, выключатель размыкается, что снимает массу с модуля SDM. При этом модуль SDM подает напряжение на индикатор непристегнутого ремня безопасности, что вызывает загорание индикатора.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система ремней безопасности, описание и работа
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если на дисплее диагностического прибора не отображается значение Занято, проверьте сигнальную цепь и цепь низкого опорного напряжения датчика присутствия пассажира на предмет разомкнутой цепи или короткого замыкания. Если проверка показала нормальную работу цепей, замените датчик присутствия пассажира. См. Замена вкладыша подушки сиденья водителя или пассажира . |
⇒ | Если значение не меняется, см. раздел "Неисправность выключателя ремня безопасности". |
⇒ | Если индикатор постоянно включен или постоянно выключен, см. раздел "Неисправность индикатора непристегнутого ремня безопасности". |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если значение меньше указанного, проверьте замыкание на массу на клемме 2 сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, замените реле ремня безопасности B88. |
⇒ | Если измеренное значение выше указанного, замените реле ремня безопасности B88. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля контроля и диагностики системы подушек безопасности и информационного центра водителя. |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |