Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Сигнал датчика уровня топлива | P0462 | 1 | P0463 | P0463 | -- |
Сигнал низкого показателя | -- | 1 | P0463 | P0463 | -- |
1. Указатель уровня топлива работает неточно или не работает. |
Электрическое сопротивление датчика уровня топлива изменяется при изменении уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива с целью определения уровня топлива. Когда топливный бак полон, сопротивление датчика небольшое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика большое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого напряжения. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. Контроллер ЭСУД отправляет информацию об уровне топлива на блок приборной панели (IPC), приводя в действие индикатор уровня топлива.
• | Зажигание включено. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика уровня топлива меньше 0,2004 В.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика уровня топлива больше 4,8485 В.
Диагностические коды неисправности P0462 и P0463 являются кодами Типа E.
Диагностические коды неисправности P0462 и P0463 являются кодами Типа E.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа комбинации приборов
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Зажигание включено, с помощью диагностического прибора убедитесь, что параметр "Fuel Level Sensor" (Датчик уровня топлива) имеет значение от 0,5 до 2,5 В и меняется по мере изменения уровня топлива.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 4 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если имеются какие-либо помехи для правильной работы датчика, устраните их. |
⇒ | Если значение выходит за пределы допустимого диапазона или неустойчивое, замените датчик уровня топлива В46. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем. |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |