Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC B0098

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B0098 01: Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в цепи выключателя подушки безопасности пассажира

Диагностический код неисправности B0098 02: Короткое замыкание на массу в цепи выключателя подушки безопасности пассажира

Диагностический код неисправности B0098 04: Обрыв в цепи выключателя подушки безопасности пассажира

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира

B0098 02

B0098 04

B0098 01

--

Заземление выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира

--

B0098 04

B0098 04

--

Описание цепи/системы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM. Модуль SDM непрерывно проверяет положение выключателя подушки безопасности и исправность цепи, подавая нормальное напряжение на схему выключателя подушки безопасности и проверяя ток.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

B0098 01

Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности определяет наличие короткого замыкания на напряжение питания в сигнальной цепи выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира.

B0098 02

Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности определяет наличие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира.

B0098 04

Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности определяет наличие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира или цепи заземления выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности игнорирует сигнал от выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира и непрерывно активирует подушку безопасности пассажира.

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности.
    • Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным.
    • Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Наблюдайте за изменениями параметра "Выключатель активного состояния подушки безопасности пассажира" на диагностическом приборе, давая команды на включение и выключение с помощью выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира S40. Значение параметра должно меняться между "Вкл." и "Выкл."

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов на выключателе активного состояния подушки безопасности пассажира S40.
  2. Проверьте наличие сопротивления менее 30 Ω между клеммой 3 цепи заземления и массой.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM.
  4. Включите зажигание и проверьте наличие напряжения 4,75-5,25В между клеммой сигнальной цепи 1 и массой.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM.
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM.
  6. Если все цепи проходят проверку, замените выключатель активного состояния подушки безопасности пассажира S40.

Тестирование цепи/системы

  1. Отсоедините разъем жгута проводов на выключателе активного состояния подушки безопасности пассажира S40.
  2. С выключенным выключателем, проверьте наличие 380-420 Ω между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой заземления 3.
  3. Если значение выходит за пределы указанного диапазона, замените выключатель активного состояния подушки безопасности пассажира S40.
  4. С включенным выключателем, проверьте наличие 95-105 Ω между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой заземления 3.
  5. Если значение выходит за пределы указанного диапазона, замените выключатель активного состояния подушки безопасности пассажира S40.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена переключателя модуля надувной подушки безопасности на комбинации приборов
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved