Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира | B0098 02 | B0098 04 | B0098 01 | -- |
Заземление выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира | -- | B0098 04 | B0098 04 | -- |
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM. Модуль SDM непрерывно проверяет положение выключателя подушки безопасности и исправность цепи, подавая нормальное напряжение на схему выключателя подушки безопасности и проверяя ток.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности определяет наличие короткого замыкания на напряжение питания в сигнальной цепи выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира.
Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности определяет наличие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира.
Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности определяет наличие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира или цепи заземления выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира.
Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности игнорирует сигнал от выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира и непрерывно активирует подушку безопасности пассажира.
• | Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности. |
• | Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным. |
• | Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания. |
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Наблюдайте за изменениями параметра "Выключатель активного состояния подушки безопасности пассажира" на диагностическом приборе, давая команды на включение и выключение с помощью выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира S40. Значение параметра должно меняться между "Вкл." и "Выкл."
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если значение выходит за пределы указанного диапазона, замените выключатель активного состояния подушки безопасности пассажира S40. |
⇒ | Если значение выходит за пределы указанного диапазона, замените выключатель активного состояния подушки безопасности пассажира S40. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |