Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC B0091

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B0091 01: Замыкание на напряжение аккумулятора датчика фронтального удара 3

DTC B0091 02: Замыкание на массу датчика фронтального удара 3

DTC B0091 04: Обрыв цепи датчика фронтального удара 3

DTC B0091 39: Внутренняя неисправность электронных компонентов датчика фронтального удара 3

DTC B0091 3A: Установлен неправильный компонент в датчике фронтального удара 3

DTC B0091 71: Получены недостоверные последовательные данные датчика фронтального удара 3

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал высокого уровня цепи датчика фронтального удара

B009102

B009104

B009104

B0091 01

B0091 39, B0091 71

Сигнал низкого опорного напряжения фронтального удара

B009102

B009104

B009104

B0091 01

B0091 39, B0091 71

Описание цепи/системы

Датчики переднего края и стороны столкновения в системе подушки безопасности используют двухстороннюю двухпроводную цепь. Датчики модулируют электрический ток через интерфейс для передачи идентификационного номера, информации о текущем состоянии и команд срабатывания на модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM). Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) служит источником энергии и подключением на массу для датчиков. Если при включении зажигания впервые фиксируется входящий сигнал от модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM), датчики начинают проведение внутренней диагностики и передают идентификационный номер в SDM, который признает идентификационный номер действительным, если время ответа составляет менее 5 секунд. Датчики постоянно передают статусные сообщения в модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM), который определяет наличие неисправности в цепи датчика. Если фиксируется неисправность, модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) может до 2 раз перезагружать датчики путем прекращения и возобновления подачи энергии. Если неисправность осталась, модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) установит код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

B0091 01

Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности обнаружил короткое замыкание на напряжение датчика фронтального удара.

B0091 02

    • Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности обнаружил короткое замыкание на массу датчика фронтального удара.
    • Сила тока в датчике сохраняется более 5 миллисекунд на уровне выше 23 мА.

B0091 04

    • Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности обнаружил обрыв/высокое сопротивление в датчике фронтального удара.
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получает сообщение от датчика более 375 миллисекунд.

B0091 39

    • Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности получил от датчика фронтального удара сообщение "Not OK"(NOK).
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение.

B0091 3A

    • Модуль контроля и и диагностики системы подушек безопасности получил от датчика сообщение с идентификационным номером, который не совпадает с идентификационным номером в памяти модуля контроля и и диагностики системы подушек безопасности.
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) дважды перезагрузил датчик, не зафиксировав правильного сообщения с идентификационным номером.

B0091 71

Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил недостоверные последовательные данные от датчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
    • Система надувных подушек безопасности деактивирована, срабатывание заблокировано.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.
    • Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Для диагностического кода B0091 39, B0091 3A, B0091 71, замените датчик фронтального удара B59 .
  2. Для диагностического кода B0091 01, B0091 02, B0091 04, выполните процедуру "Тестирование цепи/системы".

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание и отсоедините разъемX2 жгута проводов от модуля K36 SDM.
  2. Проверьте наличие бесконечного сопротивления между присоединительным зажимом сигнальной цепи 23 и землей.
  3. Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на землю в сигнальной цепи.
  4. При включенном зажигании проверьте наличие напряжения менее 1 В между клеммой 23 сигнальной цепи и массой.
  5. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания.
  6. Выключите зажигание и проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммой 24 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  7. Если значение не соответствует установленному, проверьте замыкание на землю в цепи низкого опорного напряжения.
  8. При включенном зажигании проверьте наличие напряжения менее 1 В между клеммой 24 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  9. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания.
  10. Проверьте наличие сопротивления 1,8-5,5 Ω между клеммой 23 сигнальной цепи и клеммой 24 цепи низкого опорного напряжения.
  11. Если значение ниже указанного диапазона, замените датчик B59 фронтального удара.
    Если параметр больше указанного диапазона, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи и цепи низкого опорного напряжения. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените датчик фронтального удара B59.
  12. Если все цепи нормально проходят проверку, заменить SDM К36.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика направления передней части подушки безопасности
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved