Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика определения присутствия пассажира | B0082 02 | B0082 04 | B0082 01 | -- |
Заземление датчика определения присутствия пассажира | -- | B0082 04 | B0082 04 | -- |
Датчик непристегнутого ремня безопасности пассажира встроен в подушку сиденья пассажира. Его сигнал поступает в модуль контроля и диагностики системы надувных подушек безопасности (SDM). Модуль SDM подает напряжение в цепь низкого опорного напряжения и в цепь сигнала датчика напоминания о непристегнутом ремне, чтобы определить, пристегнут или нет ремень безопасности.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности определяет наличие короткого замыкания на напряжение питания в сигнальной цепи датчика определения присутствия пассажира.
Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности определяет наличие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи датчика определения присутствия пассажира
Модуль диагностики и контроля системы подушек безопасности определяет наличие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи датчика определения присутствия пассажира или цепи заземления датчика определения присутствия пассажира.
• | Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ). |
• | Система SIR деактивирована, срабатывание заблокировано. |
• | Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности |
• | Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным |
• | Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания |
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |