Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Программирование и настройка блока управления двигателем

Перед программированием модуля управления двигателем

Для выполнения полного ремонта следующие процедуры по техобслуживанию требуют или программирования, или настройки.

Примечание: НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ контроллер без указания в сервисной процедуре или сервисном бюллетене. Программирование контроллера в любое другое время не устранит навсегда проблему клиента.

Перед выполнением процедуры программирования или получения данных должны быть выполнены следующие условия:

    • Напряжение системы автомобиля
    • Отсутствуют неисправности зарядной системы. Все неисправности зарядной системы должны быть устранены до программирования контроллера.
    • Напряжение аккумуляторной батареи составляет 12-16 В. Если напряжение аккумуляторной батареи ниже, переж программированием модуля управления ее необходимо зарядить.
    • Зарядное устройство НЕ подключено к аккумуляторной батарее. Неправильное системное напряжение или его колебания от зарядного устройства могут привести к сбою в процессе программирования и выходу модуля управления из строя.
    • Выключите или запретите работу следующих систем, которые могут оказывать нагрузку на аккумуляторную батарею:
       - Датчик сумерек
       - Внутренние светильники
       - Система дневного света фар.
       - Системы HVAC
       - Вентиляторы охлаждения двигателя и т. п.
    • Переключатель зажигания - в надлежащем положении. Диагностический прибор предложит включить зажигание при выключенном двигателе. НЕ изменяйте положение ключа зажигания во время процедуры программирования, если этого не требует инструкция.
    • Все ниже перечисленные приборы подключены надежно:
       - Соединение диагностического разъема (DLC)
       - Цепи напряжения питания

НЕ ТРОГАТЬ жгуты проводов оборудования во время программирования! Если во время процедуры программирования произойдет нарушение, возможны сбой программирования или повреждение контроллера.

Замена ECM

При замене модуля управления двигателем (ЕСМ) необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. Подключите диагностический прибор к автомобилю и войдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS) .
  2. Примечание: Эта функция может быть выполнена только при условии, что связь со старым модулем управления еще может быть установлена.

  3. Перед снятием старого модуля управления, выполните функцию SPS "Подготовка модуля управления двигателем к снятию".
  4. Заменить модуль ECM.
  5. Выполните функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем". Следуйте инструкциям на дисплее.
  6. Выполните функцию SPS "Получение данных иммобилайзера". См. Программирование компонентов системы иммобилизатора .
  7. После завершения процедуры программирования удалите все DTC.
  8. Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты.

Перепрограммирование ЕСМ

При необходимости перепрограммировать модуль управления двигателем (ECM), выполните следующие действия:

  1. Подключите диагностический прибор к автомобилю и войдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS) .
  2. Выполните функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем". Следуйте инструкциям на дисплее.

Настройка для замены компонентов

После замены или ремонта любого из следующих компонентов должна быть выполнена процедура опроса параметров холостого хода. См. Дроссель/получение данных холостого хода .

    • Заменен корпус дроссельных заслонок.
    • Очищен корпус дроссельных заслонок.
    • Заменен модуль управления двигателя.
    • Заменен регулятор холостого хода.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved