Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Нарушение функционирования рычага механизма переключения коробки передач

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание

1

1

--

--

Управление

1

1

2

--

1. Рычаг переключения передач не перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА") при нажатой педали тормоза.

2. Рычаг переключения передач перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА") без нажатия на педаль тормоза.

Описание цепи/системы

Переключатель лампы стоп-сигнала управляет электромагнитным клапаном блокирования переключения передач, подавая напряжение аккумуляторной батареи на электромагнитный клапан блокирования переключения передач при нажатии педали тормоза. На электромагнитный клапан подается заземление, когда рычаг переключения передач установлен в положении парковки.

Рекомендации по диагностике

Если цепь управления блокировки переключения передач АКПП закорочена на B+, электромагнитный клапан блокирования передач работать не будет. При этом переключение из положения парковки будет осуществляться без нажатия педали тормоза.

Справочная информация

Указатель схем

Схема механизма блокировки переключений

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание стопора включения передач автоматической трансмиссии и его функций

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов на переключателе лампы стоп сигнала В103. 
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи зажигания и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
  4. Зажигание выключено, подсоедините разъем жгута проводов на переключателе лампы стоп сигнала В103. Отсоедините разъем жгута проводов на приводе блокирования переключения передач АКПП M7 .
  5. Проверить на наличие сопротивления менее 1 Ω между клеммой 4 цепи массы и массой.
  6. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  7. При включенном зажигании подключите контрольную лампу между клеммой 6 цепи управления и заземлением.
  8. Нажимая и отпуская педаль тормоза, наблюдайте за контрольной лампой. Контрольная лампа должна загореться и погаснуть при нажатии и отпускании педали тормоза.
  9. Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, проверьте или замените выключатель стоп-сигналов B103.
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, замените выключатель стоп-сигналов B103.
  10. Проверьте наличие сопротивления менее 1 Ωмежду клеммой 1 цепи управления и клеммой 3 цепи управления.
  11. Если параметр выше указанного диапазона, проверьте отсутствие короткого замыкания в цепи управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления.
    Если все проверки выполнены с удовлетворительными результатами, замените привод блокирования переключения передач АКПП M7 .

Проверка компонентов

  1. Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов на приводе блокирования переключения передач АКПП M7 .
  2. Установите рычаг коробки передач в положение парковки.
  3. Убедитесь в наличии сопротивления менее 1 Ω между клеммой 3 и клеммой 4.
  4. Если значение превышает заявленную величину, замените привод блокирования переключения передач АКПП M7 .
  5. Установите плавкую перемычку на 10 А между клеммой 6 цепи управления и источником напряжения 12В. Установите перемычку между клеммой 7 цепи управления и заземлением.
  6. Привод блокирования переключения передач должен включиться.
  7. Если данная функция не будет приведена в действие, замените привод блокирования переключения передач АКПП M7 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Исполнительное устройство управления блокировкой переключения передач автоматической коробки передач Замена

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved