Замена клапана модулятора давления в тормозной системе
Процедура демонтажа
Предупреждение: См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение в разделе "Предисловие".
Осторожно: Перед подключением разъема жгута проводов к электронному блоку управления тормозной системой/электронному блоку управления торможением и тягой, а также перед отключением от него разъема следует выключить зажигание. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя электронного блока управления тормозной системой/электронного блока управления торможением и тягой.
- Поверните выключатель зажигания в положение "ВЫКЛ".
Примечание: Для предотвращения загрязнения разобранных деталей системы ABS необходимо очистить от грязи зону вокруг блока управления тормозами в сборе с клапаном модулятора тормозного давления.
- Очистить область между электронным контроллером тормозной системы (EBCM) и управляющим клапаном (BPMV) от грязи и посторонних материалов.
- Отсоединить электрический разъем (1) от контроллера тормозной системы (EBCM).
- Отсоединить фитинг правого переднего тормозного трубопровода (1) от блока управления тормозами.
Надеть крышку на фитинг тормозной трубки и заглушить выпускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.
- Отсоединить фиттинг левого переднего тормозного трубопровода (2) от блока управления тормозами.
Надеть крышку на фитинг тормозной трубки и заглушить выпускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.
- Отсоединить фиттинг правого заднего тормозного трубопровода (3) от блока управления тормозами.
Надеть крышку на фитинг тормозной трубки и заглушить выпускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.
- Отсоединить фиттинг левого переднего тормозного трубопровода (4) от блока управления тормозами.
Надеть крышку на фитинг тормозной трубки и заглушить выпускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.
- Отсоединить фитинг тормозного трубопровода основного контура главного тормозного цилиндра (1) от клапана модулятора тормозного давления.
Заткнуть фитинг тормозной трубки и заглушить впускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.
- Отсоединить фиттинг тормозного трубопровода вспомогательного контура главного тормозного цилиндра (2) от клапана модулятора тормозного давления.
Заткнуть фитинг тормозной трубки и заглушить впускное отверстие клапана тормозного давления во избежание потери тормозной жидкости и загрязнения.
- Снять болт/гайку крепления кронштейна блока управления тормозами в сборе с клапаном регулятора тормозного давления (1).
- Снять кронштейн крепления модуля управления тормозами в сборе с модулятором тормозного давления (EBCM/BPMV) (2) с автомобиля.
- Снять болты крепления (1) кронштейна модуля управления тормозами/клапана модулятора тормозного давления.
- Снять модуль управления тормозами в сборе с модулятором тормозного давления (EBCM/BPMV) (2) с кронштейна (3).
- При установке нового клапана модулятора тормозного давления, снять блок управления тормозами. Смотри Замена электронного контроллера тормозной системы .
Процедура установки
- При установке нового клапана модулятора тормозного давления, установить блок управления тормозами. Смотри Замена электронного контроллера тормозной системы .
- Установить модуль управления тормозами/клапана модулятора тормозного давления (2) на кронштейн (3).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Предисловие".
- Установить болты крепления блока модуля управления тормозами в сборе с клапаном модулятора тормозного давления к кронштейну (1). Затянуть с усилием 11 Н·м (97 фунтов на фут).
- Установить кронштейн крепления модуля управления тормозами в сборе с модулятором тормозного давления (EBCM/BPMV) (2) на автомобиль.
- Вверните болты/гайки (1) кронштейна EBCM/BPMV и затяните их с усилием 22 Н·м (16 фунтов на фут).
- Подсоединить фиттинг тормозного трубопровода основного контура главного тормозного цилиндра (1) к клапану модулятора тормозного давления.
Затянуть
• | На ABS затянуть фитинг с усилием 18 Н·м (13 фунтов на фут). |
• | На электронном блоке управлением стабилизации (ESC) затянуть фиттинг с усилием 25 Н·м (18 фунтов на фут). |
- Подсоединить фиттинг тормозного трубопровода вспомогательного контура главного тормозного цилиндра (2) к клапану модулятора тормозного давления.
Затянуть
• | На ABS затянуть фитинг с усилием 18 Н·м (13 фунтов на фут). |
• | На электронном блоке управлением стабилизации (ESC) затянуть фиттинг с усилием 25 Н·м (18 фунтов на фут). |
- Подсоединить фитинг левого переднего трубопровода (4) к модулятору тормозного давления и затянуть моментом 18 Н·м (13 фунтов на фут).
- Подсоединить фитинг правого заднего трубопровода (3) к модулятору тормозного давления и затянуть моментом 18 Н·м (13 фунтов на фут).
- Подсоединить фитинг левого заднего трубопровода (2) к модулятору тормозного давления и затянуть моментом 18 Н·м (13 фунтов на фут).
- Подсоединить фитинг правого переднего трубопровода (1) к модулятору тормозного давления и затянуть моментом 18 Н·м (13 фунтов на фут).
- Подсоединить электрический разъем к EBCM.
- Прокачать гидравлическую тормозную систему. См.
Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы : Давление → Механическая .
- Выполните диагностическую проверку системы автомобиля. См. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
- Проверьте нагрузку на тормозную педаль при выполнении диагностики системы. Если педаль западает, это означает, что во вторичном гидравлическом контуре модулятора есть воздух, который может попадать в основной контур. Если педаль западает, выполните процедуру по автоматизированному удалению воздуха из антиблокировочной системы тормозов. См. Автоматическое удаление воздуха из ABS .
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |