Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Ремонт и проверка, необходимые после аварии

Проверка деталей системы после ДТП со срабатыванием подушек безопасности или без

Предупреждение: Для обеспечения правильного функционирования датчиков системы надувных подушек безопасности (SIR) необходимо, чтобы в ходе проведения кузовного ремонта в базовую конструкцию кузова не вносились изменения. Ненадлежащий кузовной ремонт может стать причиной несрабатывания подушек безопасности при фронтальном ударе или их срабатывания при менее интенсивном ударе, чем предусмотрено первоначальной конструкцией.

После любого столкновения следует выполнить проверку следующих деталей в соответствии с приведенной инструкцией. При обнаружении каких-либо повреждений следует заменить деталь. В случае выявления повреждения мест или деталей крепежа следует выполнить ремонт детали или заменить ее.

    • Рулевая колонка--Осмотрите рулевую колонку на предмет изгибания, перекручиваний, перекашиваний и других повреждений.
    • Коленные буферы в панели приборов и точки крепления: проверить коленные буферы на деформацию, скручивание и прочие виды повреждений.
    • Кронштейны, растяжки и т.д. панели приборов: проверить на деформацию, скручивание и прочие виды повреждений.
    • Ремни безопасности: проверить работу ремней безопасности. См. Ремонт и проверка, необходимые после аварии .
    • Поперечина панели приборов: проверить на деформацию, скручивание и прочие виды повреждений.
    • Крепления и кронштейны панели приборов: проверить на деформацию, скручивание и прочие виды повреждений.
    • Сиденья и крепление сидений: проверить на деформацию, скручивание и прочие виды повреждений.
    • Крепление крыши и обивки крыши.

Замена и проверка деталей системы после ДТП со срабатыванием фронтальных подушек безопасности

После столкновения, привлекшего к срабатыванию подушек безопасности, следует заменить следующие детали.

    • Модуль подушки безопасности пассажира в панели приборов
    • Модуль рулевого колеса подушки безопасности
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики надувной подушки безопасности (SDM)
    • Датчики фронтального удара системы надувных подушек безопасности
    • Модуль левой/правой фронтальной подушки безопасности (если произошло его срабатывание)
    • Крышка спинки сиденья на встроенном в сиденье модуле боковой подушки безопасности (если произошло его срабатывание)
    • Преднатяжители ремня безопасности сиденья

Следует также проверить следующие детали.

    • Контактный модуль подушки безопасности в рулевом колесе и жгут проводов его разъема: проверить наличие следов расплавления, обгорания или других повреждений в результате перегрева.
    • Место и детали крепежа модуля подушки безопасности пассажира в панели приборов, модуля рулевого колеса, модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM), модуля боковой подушки безопасности (если произошло его срабатывание) и преднатяжителей ремней безопасности: проверить наличие следов повреждений и при необходимости заменить.

Замена и проверка деталей системы после ДТП со срабатыванием модуля боковой подушки безопасности

После столкновения, привлекшего к срабатыванию модуля левой/правой боковой подушки безопасности, следует заменить следующие детали.

    • Левый/правый датчик бокового удара системы надувных подушек безопасности со стороны столкновения.
    • Левый/правый модуль надувной подушки безопасности в балке крыши со стороны столкновения.
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики надувной подушки безопасности (SDM).
    • Преднатяжитель ремня безопасности сиденья надувной системы защиты в автомобиле.
    • Замена обивки подушки спинки сиденья водителя или пассажира, оборудованного левой/правой передней боковой подушкой безопасности.

Предупреждение: Не допускается выполнять ремонт или замену швов или отдельных стежков обивки спинки сиденья со встроенным модулем боковой подушки безопасности. Заменить крышку облицовки спинки сиденья на новую (фирменную). Наличие в обивке нестандартных швов может привести к неправильному раскрытию подушек безопасности, последствием которого может стать травмирование.

Следует также проверить следующие детали.

    • Места и детали крепления датчиков бокового удара и модуля левой/правой передней боковой подушкой безопасности со стороны столкновения: проверить наличие следов повреждений и при необходимости заменить.
    • Места и детали крепления, обивка крыши, элементы обивки модулей левой/правой подушкой безопасности в балках крыши со стороны столкновения: проверить наличие следов повреждений и при необходимости заменить.
    • Место и детали крепежа модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) и преднатяжителей ремней безопасности: проверить наличие следов повреждений и при необходимости заменить.
    • Каркас подушки сиденья
    • Механизм регулировки наклона спинки сиденья и крышка (в соответствующей комплектации)
    • Механизм регулировки положения сиденья
    • Каркас спинки сиденья
    • Обивка двери в сборе
    • Поврежденные в результате удара боковые накладки подушки сиденья и переключатели

Рекомендации по замене датчиков удара системы надувных подушек безопасности

Политика замены датчиков удара системы надувных подушек безопасности предусматривает замену датчиков в местах повреждений, возникших в результате ДТП. Место повреждения, возникшего в результате ДТП, – это вмятая, деформированная или иным образом поврежденная в результате столкновения часть автомобиля. Примером может служить столкновение средней степени тяжести, при котором передняя часть автомобиля ударяется о препятствие. Если на автомобиле перед радиатором установлен датчик удара системы надувных подушек безопасности, его необходимо заменить.

    • Датчик удара системы надувных подушек безопасности следует заменить независимо от того, произошло срабатывание подушек или нет.
    • Датчик удара системы надувных подушек безопасности следует заменить даже в том случае, если на нем нет видимых следов повреждения.

Невидимые глазу повреждения, например небольшое искривление крепежного кронштейна или порез изоляции провода, могут привести к нарушению работы датчика. Не следует пытаться проверить работоспособность датчика. Датчик подлежит обязательной замене. Если при проведении диагностики по коду неисправности будет установлено, что ее причиной является неисправный датчик удара системы надувных подушек безопасности, такой датчик необходимо заменить.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved