Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC B0083-B0088

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B0083 01: Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи фронтального датчика столкновения 1 (со стороны водителя)

Диагностический код неисправности B0083 02: Короткое замыкание на массу фронтального датчика столкновения 1 (со стороны водителя)

Диагностический код неисправности B0083 04: Разомкнутая цепь фронтального датчика столкновения 1 (со стороны водителя)

Диагностический код неисправности B0083 39: Внутренняя неисправность электроники фронтального датчика столкновения 1 (со стороны водителя)

Диагностический код неисправности B0083A 3А: Установлен неверный компонент фронтального датчика столкновения 1 (со стороны водителя)

Диагностический код неисправности B0083 71: Получены недостоверные последовательные данные от датчика фронтального столкновения 1 (со стороны водителя)

Диагностический код неисправности B0085 01: Замыкание на напряжение аккумулятора левого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности B0085 02: Замыкание на массу левого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности B0085 04: Обрыв цепи левого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности B0085 39: Внутренняя неисправность левого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности B0085 3А: Установлен неверный левый передний датчик бокового удара

Диагностический код неисправности B0085 71: Получены недостоверные последовательные данные левого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности B0086 01: Замыкание на напряжение аккумулятора правого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности B0086 02: Замыкание на массу правого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности B0086 04: Обрыв цепи правого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности B0086 39: Внутренняя неисправность правого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности B0086 3А: Установлен неверный правый передний датчик бокового удара

Диагностический код неисправности B0086 71: Получены недостоверные последовательные данные правого переднего датчика бокового удара

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал высокого уровня датчика лобового столкновения 1

B0083 02

B0083 04

B0083 01

B0083 3A

Опорный сигнал низкого уровня датчика фронтального удара 1

B0083 02

B0083 04

B0083 01

B0083 3A

Сигнал высокого уровня датчика столкновения спереди слева

B0085 02

B0085 04

B0085 01

B0085 39

Опорный сигнал низкого уровня датчика столкновения спереди слева

B0085 02

B0085 04

B0085 01

B0085 39

Сигнал высокого уровня датчика столкновения спереди справа

B0086 02

B0086 04

B0086 01

B0086 39

Опорный сигнал низкого уровня фронтального датчика столкновения справа

B0086 02

B0086 04

B0086 01

B0086 39

Описание цепи/системы

Датчики столкновения устанавливаются на автомобилях для дополнения функциональных возможностей системы надувных подушек безопасности (SIR). Датчики столкновения являются электронными компонентами и не входят в контуры срабатывания, однако обеспечивают входные сигналы на модуль контроля и диагностики подушек безопасности (SDM). Датчики столкновения могут помочь в некоторых ситуациях установить силу фронтальных и боковых столкновений. Модуль контроля и диагностики надувных подушек безопасности использует входной сигнал от датчиков столкновения для анализа силы столкновения для дальнейшей оценки необходимости в срабатывании подушек безопасности. Если модуль установит, что необходимо привести в действие подушки безопасности, модуль подаст ток в контур срабатывания, что приведет к надуванию фронтальных подушек безопасности.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

Одно из нижеперечисленных условий сохраняется в течение 10 минут:

B0083 01, B0085 01, B0086 01

Есть короткое замыкание в датчике.

B0083 02, B0085 02, B0086 02

    • Есть замыкание цепи датчика на массу.
    • Сила тока в датчике сохраняется более 5 миллисекунд на уровне выше 23 мА.

B0083 04, B0085 04, B0086 04

    • Цепь датчика разомкнута.
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получает сообщение от датчика более 375 миллисекунд.

B0083 39, B0085 39, B0086 39

    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение "Not OK".
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение.

Коды B0083 3A, B0085 3A, B0086 3A

    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение с идентификационным номером, который не совпадает с идентификационным номером в памяти SDM.
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) дважды перезагрузил датчик, не зафиксировав правильного сообщения с идентификационным номером.

B0083 71, B0085 71, B0086 71

Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил недостоверные последовательные данные от датчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.
    • Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.
    • Для того чтобы код неисправности перешел из текущего в архивный, необходимо включить зажигание.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт разъемов
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .

При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.

   • Модуль подушки безопасности
   • Контактный шлейф модуля подушки безопасности в рулевом колесе
   • Модуль SDM
   • Жгутовой разъем проводов подушки безопасности
   • Разъем жгута проводов SDM

Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.

Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.

  1. Убедитесь, что байт 39 или 71 кода B0083-B0086 не установлен в качестве текущего.
  2. Если байт 39 или 71 установлен в качестве текущего, замените соответствующий датчик столкновения B59 или B63.
  3. Убедитесь, что калибровки модуля SDM соответствуют данным VIN, каталожному номеру программного обеспечения и каталожному номеру калибровки.
  4. Если данные или каталожные номера неправильные, выполните программирование модуля SDM.
  5. Убедитесь, что правильные датчики столкновения имеют правильные каталожные номера, а каталожные номера на табличках компонентов соответствуют номерам в каталогах запасных частей.
  6. Если каталожные номера не соответствуют, замените неправильные датчики столкновения B59 или B63
  7. Убедитесь, что байт 01, 02 или 04 кода B0083-B0086 не установлен в качестве текущего.
  8. Если байт 01, 02 или 04 установлен в качестве текущего, см. Тестирование цепи/системы.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов на соответствующем датчике столкновения B59 или В63.
  2. Выключите зажигание, выждите 60 секунд и проверьте, является ли сопротивление между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 10 Ω.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM.
  4. Проверить на сопротивление более 50k Ω между клеммой 1 сигнальной цепи и массой.
  5. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM.
  6. Отсоедините разъем жгута проводов от модуля SDM.
  7. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 1 сигнальной цепи датчика столкновения и указанными ниже клеммами модуля SDM меньше 1 Ω:
  8. • Левый боковой фронтальный датчик столкновения, клемма 19 X2
    • Левый фронтальный датчик столкновения, клемма 23 X2
    • Правый боковой фронтальный датчик столкновения, клемма 22 X2
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление.
  9. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените датчик B59 или B63. Код неисправности не должен устанавливаться в качестве текущего кода.
  10. Если код неисправности устанавливается в качестве текущего повторно, замените модуль К36.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика бокового удара системы надувных подушек безопасности
    •  Замена датчика направления передней части подушки безопасности
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved