Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC B1019

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности B1019 00: Ошибка конфигурации системы

Описание цепи/системы

Модуль диагностики и контроля подушек безопасности (SDM) контролирует количество элементов системы безопасности, установленных на автомобиле. Когда включается зажигание, модуль SDM оценивает состояние установленных элементов системы безопасности и сравнивает их с количеством элементов, которое было запрограммировано в модуле SDM в ходе сеанса калибровки. Если обнаруживается несоответствие между количеством обнаруженных элементов и количеством элементов, запрограммированных при калибровке модуля SDM, устанавливается код B1019. Модуль SDM обнаруживает цепи срабатывания подушек безопасности, датчики ударов, компоненты системы обнаружения пассажиров, датчики положения кресел, выключатели подушек и датчики ремней безопасности.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

Настройка модуля SDM не была завершена и модуль SDM не обнаружил правильное количество датчиков или цепей срабатывания подушек безопасности, запрограммированное в ходе сеанса калибровки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении предупредительного индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
    • Перед настройкой модуля диагностики и контроля подушек безопасности (SDM) код неисправности должен быть удален.
    • Индикатор подушки безопасности будет продолжать мигать до завершения процедуры настройки модуля диагностики и контроля подушек безопасности (SDM).

Условия удаления кода неисправности

    • Нет условий для регистрации кода неисправности.
    • Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.

Рекомендации по диагностике

Данные от контура срабатывания и датчиков столкновения сопоставляются с теми данными, которые были запрограммированы для автомобиля. Код неисправности B1019 устанавливается в случае, если в системе выполняется добавление или демонтаж контура срабатывания или датчика столкновения.

Код неисправности B1019 устанавливается вместе с кодом, устанавливаемым при разомкнутой цепи или высоком сопротивлением в контуре срабатывания или контуре датчика столкновения. При этом возникает расхождение в запрограммированных и фактических компонентах, подключенных к системе диагностики и контроля подушек безопасности.

Код B1019 может установиться без других кодов неисправности, если в неиспользуемом контуре срабатывания или контуре датчика удара возникает короткое замыкание на массу. При этом возникает расхождение в запрограммированных и фактических компонентах, подключенных к системе диагностики и контроля подушек безопасности.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схема ремня безопасности
    •  Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Система ремней безопасности, описание и работа
    •  Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт разъемов
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Код неисправности B1019 может установиться после того, как модуль SDM был заменен и/или перепрограммирован до завершения процедуры настройки. Процедуру настройки невозможно выполнить, если код неисправности B1019 установлен в качестве текущего или архивного кода. Если перед выполнением процедуры настройки в цепи срабатывания подушек обнаружен обрыв или замыкание, модуль SDM установит код неисправности B1019.

  1. Зажигание включено, убедиться, что никакие другие коды неисправности не установлены.
  2. Если установился другой код неисправности модуля SDM, сначала выполните диагностику этого кода. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль
  3. С помощью диагностического прибора проверить перечень данных конфигурации датчиков столкновения блока управления подушками безопасности. Убедиться, что количество датчиков столкновения в перечне данных, отображаемых диагностическим прибором, совпадает с количеством датчиков столкновения, фактически установленных на автомобиле.
  4. Если количество датчиков не совпадает, следует убедиться, что в блок управления подушками безопасности загружен верный файл калибровочных данных.
    Если загружен верный файл калибровочных данных, на автомобиле фактически установлено больше/меньше датчиков, чем должно быть. Установить недостающие или снять лишние датчики, чтобы их количество совпадало с тем количеством, которое указано в перечне данных калибровки датчиков столкновения блока управления подушками безопасности.
  5. С помощью диагностического прибора наблюдать за списком данных конфигурации включенного контура срабатывания модуля измерения и диагностики SDM. Убедиться, что количество задействованных запальных цепей в перечне данных, отображаемых диагностическим прибором, совпадает с количеством запальных цепей, фактически установленных на автомобиле.
  6. Если количество задействованных запальных цепей не совпадает, следует убедиться, что в блок управления подушками безопасности загружен верный файл калибровочных данных.
    Если загружен верный файл калибровочных данных, следует внести в конструкцию автомобиля необходимые изменения, чтобы количество задействованных запальных цепей совпадало с тем количеством, которое указано в перечне данных калибровки блока управления подушками безопасности.
  7. Если датчик столкновения и контуры срабатывания модуля диагностики и контроля подушек безопасности соответствуют автомобилю, а код неисправности устанавливается, замените модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Ремонт электропроводки системы пассивной безопасности (SIR/SRS)
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved