Диагностический код неисправности P0131
Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S
Описание схемы
Контроллер ЭСУД подает напряжение примерно 0.45 В на клеммы 22 и 3 разъема J2 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 0.1 В, если выхлоп обедненный. Датчик кислорода О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает напряжение, когда температура ниже 300°C(600°F). Разомкнутая цепь датчика кислорода O2 или холодный датчик кислорода O2 инициируют работу "открытого контура".
Условия появления кода DTC
- Напряжение HO2S2 более 0.5 В.
- HO2S1 контроль содержания кислорода (в выхлопных газах) активизирован.
Условия установки кода неисправности.
- Напряжение HO2S менее 0.06 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Нормальное напряжение сканирующего прибора изменяется между 0.1 В и 1.0 В в закрытом контуре.
Проверить провод датчика кислорода (О2). Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.
Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.
DTC P0131 - Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
- Проверить работу в закрытом контуре.
Контроллер ЭСУД переходит в закрытый контур? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 9 |
3 | - Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
- Надавить педаль акселератора, наблюдая за плавностью изменения напряжение HO2S.
Сканирующий прибор показывает напряжение датчика HO2S в пределах установленного значения? | 0.352~0.498В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 4 |
4 | Сканирующий прибор показывает неизменный уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения? | 0,01 В | Перейти к операции 7 | |
5 | - Отсоединить разъем датчика кислорода.
- Дать горячему двигателю поработать на холостом ходу.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения? | 0.352~0.498В | | Перейти к операции 6 |
6 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Проверить на обрыв провод между клеммами 1, 4 разъема J2 кислородного датчика и клеммами 21, 11 разъема контроллера ЭСУД, соответственно.
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 11 |
7 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Проверить короткое замыкание на массу провода между клеммой 1 разъема кислородного датчика и клеммой 21 разъема J2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 11 |
8 | - Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
9 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Отсоединить разъем датчика кислорода.
- Поверните ключ зажигания в положение ON.
Сканирующий прибор показывает напряжение датчика кислорода в пределах установленного значения? | Примерно 0.45В | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 11 |
10 | - Заменить датчик кислорода.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
11 | - Заменить контроллер ЭСУД.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 12 | - |
12 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0132
Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S
Описание схемы
Контроллер ЭСУД подает напряжение примерно 0.45 В на клеммы 22 и 3 разъема J2 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 0.1 В, если выхлоп обедненный. Датчик кислорода О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает напряжение, когда температура ниже 300°C(600°F). Разомкнутая цепь датчика кислорода O2 или холодный датчик кислорода O2 инициируют работу "открытого контура".
Условия появления кода DTC
- Напряжение HO2S2 более 0.5 В.
- HO2S1 контроль содержания кислорода (в выхлопных газах) активизирован.
Условия установки кода неисправности.
- Напряжение датчика кислорода больше 1.08 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Нормальное напряжение сканирующего прибора изменяется между 0.1 В и 1.0 В в закрытом контуре.
Проверить провод датчика кислорода (О2). Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.
Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.
DTC P0132 - Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Установите диагностический прибор.
- Двигатель имеет рабочую температуру.
- Надавить педаль акселератора, наблюдая за плавностью изменения напряжение HO2S.
Сканирующий прибор показывает напряжение датчика HO2S выше установленного значения? | 4,0 В | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 6 |
3 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Отсоединить разъем датчика кислорода и разъём контроллера ЭСУД.
- Проверить провод между клеммой 1 разъема J2 датчика O2 и клеммой 21 разъема контроллера ЭСУД на короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи.
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | - Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
5 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Заменить датчик кислорода.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена? | - | Перейти к операции 7 | - |
6 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Заменить контроллер ЭСУД.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена? | - | Перейти к операции 7 | - |
7 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0133
Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S
Описание схемы
Контроллер ЭСУД подает напряжение примерно 0.45 В на клеммы 22 и 3 разъема J2 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 0.1 В, если выхлоп обедненный. Датчик кислорода О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает напряжение, когда температура ниже 300°C(600°F). Разомкнутая цепь датчика кислорода O2 или холодный датчик кислорода O2 инициируют работу "открытого контура".
Условия появления кода DTC
- Число оборотов двигателя в пределах от 1600 до 2840 об/мин.
- Температура выхлопных газов выше 450 °C.
- Нагрузка двигателя между 30 % и 65 %.
- HO2S1 контроль содержания кислорода (в выхлопных газах) активизирован.
- Диагностика нагревателя HO2S1 завершена.
Условия установки кода неисправности.
- Продолжительность цикла сигнала датчика O2 больше чем 3 секунды.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,15 В и 8,5 В в закрытом контуре. Если DTC P0133 неустойчив, см.
"Непостоянные неисправности" в этом разделе.
DTC P0133 - Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
- Проверить работу в закрытом контуре.
Сканирующий прибор определяет закрытый контур? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
- Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Сканирующий прибор определяет закрытый контур? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 4 |
4 | - Отключить разъем диагностического датчика кислорода (HO2S).
- Перемкнуть клемму 1 датчика кислорода на массу.
- Поверните ключ зажигания в положение ON.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения? | 0,4~0,5 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 8 |
5 | Проверить разъемы датчика кислорода на неисправность клемм или слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо. Ремонт необходим? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 6 |
6 | - Дать двигателю поработать на холостом ходу.
- Снять перемычку.
- Измерить напряжение между клеммой 4 разъема датчика кислорода и массой.
Уровень сигнала датчика кислорода выше установленного значения? | 0,6 В | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 11 |
7 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Измерить напряжение между клеммой 4 разъема датчика HO2S и массой.
Уровень сигнала датчика кислорода выше установленного значения? | 0,3 В | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 11 |
8 | Отремонтировать провод или разъем между клеммой 1 датчика O2 и клеммой 21 разъема J2 контроллера ЭСУД, если обнаружено обрыв цепи или короткое замыкание на массу. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 9 |
9 | Устранить обрыв цепи или короткое замыкание на массу провода и клеммы разъема между клеммой 4 разъема датчика кислорода и клеммой 11 разъема J2 контроллера ЭСУД. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 10 |
10 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Заменить контроллер ЭСУД.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
11 | Заменить датчик кислорода. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 12 | - |
12 | - Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 13 | - |
13 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0134.
Датчик 1 в цепи датчика HO2S
Описание схемы
Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения.
Условия появления кода DTC
- Время отсечки топлива больше чем 3.0 секунды.
- Напряжение HO2S2 более 0.2 В.
- Температура выхлопных газов выше 600 °C.
Условия установки кода неисправности.
- Напряжение датчика от 0.4 В до 0.6 В.
- Внутреннее сопротивление датчика O2 больше чем 20 KОм.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
- Если напряжение изменяется выше и ниже установленного значения, условие отсутствует.
DTC P0134 - Датчик 1 в цепи датчика HO2S
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Запустите двигатель.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Дать двигателю поработать при 2,000 об/мин в течение 30 секунд.
- Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика HO2S 1.
Выходит ли параметр напряжения HO2S 1 за пределы установленного диапазона? | 300-600мВ | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | - Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 4 | |
4 | - Выключить зажигание.
- Отключить датчик кислорода HO2S 1.
- Включить зажигание при заглушенном двигателе.
- Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика HO2S 1.
Напряжение датчика HO2S 1 выше установленного значения? | 800мВ | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Проверить на короткое замыкание на напряжение высоковольтную цепь сигнала датчика HO2S 1. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 16 |
6 | - Подключить 3-х амперную перемычку с плавным предохранителем между разъемом жгутов проводов датчика HO2S 1 высоковольтной сигнальной цепи на жгуте проводов со стороны двигателя и разъемом HO2S 1 низковольтной сигнальной цепи на разъеме жгута проводов со стороны двигателя.
- Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика HO2S 1.
Параметры напряжения датчика HO2S 1 находятся в установленном диапазоне? | 400 - 500 мВ | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 7 |
7 | - Удалить перемычку, установленную в предыдущем шаге.
- Проверить цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S 1 на наличие короткого замыкания с одной из следующих цепей:
- Цепь управления сигналами низкого уровня HO2S 1.
- Цепь управления сигналами высокого уровня HO2S 1.
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 13 |
8 | - Удалить перемычку, установленную в предыдущем шаге.
- 3-х амперной перемычкой с плавным предохранителем от цепи управления высокими сигналами соединить разъем жгута проводов HO2S 1 на жгуте со стороны двигателя и массу.
- Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика HO2S 1.
Параметры напряжения датчика HO2S 1 находятся в установленном диапазоне? | 400 - 500 мВ | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 9 |
9 | - Удалить перемычку, установленную в предыдущем шаге.
- Проверить цепь управления низкими сигналами HO2S 1 на обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 14 |
10 | - Удалить перемычку, установленную в предыдущем шаге.
- Измерить цифровым универсальным электроизмерительным прибором напряжение между разъемом HO2S 1 сигнальной цепи управления высокими сигналами на жгуте со стороны двигателя и надежным заземлением.
Напряжение выше указанного? | 1В | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 12 |
11 | Проверить на наличие короткого замыкания на напряжение сигнальную цепь управления низкими сигналами датчика HO2S 1. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 16 |
12 | Проверить цепь управления высокими сигналами датчика HO2S 1 на обрыв. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 14 |
13 | Проверить датчик HO2S 1 на наличие непостоянных неисправностей и на надежность соединения. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 15 |
14 | Проверить контроллер ЭСУД на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 16 |
15 | Заменить датчик кислорода HO2S 1. Замена произведена? | - | Перейти к операции 17 | - |
16 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 17 | - |
17 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 18 |
18 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0137
Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S
Описание схемы
Контроллер ЭСУД подает напряжение примерно 0.45 В на клеммы 21 и 3 разъема J2 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 0.1 В, если выхлоп обедненный. Датчик кислорода О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает напряжение, когда температура ниже 300°C(600°F). Разомкнутая цепь датчика кислорода O2 или холодный датчик кислорода O2 инициируют работу "открытого контура".
Условия появления кода DTC
- HO2S2 контроль содержания кислорода (в выхлопных газах) активизирован.
Условия установки кода неисправности.
- Напряжение HO2S менее 0.06 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
- Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.
- Проверить провод датчика кислорода (О2). Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.
- Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
- Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
- Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
- Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.
DTC P0137 - Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Установите диагностический прибор.
- Двигатель имеет рабочую температуру.
- Установить обороты двигателя на 1200 мин.
Сканирующий прибор показывает напряжение датчика HO2S в пределах установленного значения? | 0,07-0,52 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 | Сканирующий прибор показывает напряжение датчика HO2S в пределах установленного значения? | 0,1 В | Перейти к операции 9 | |
4 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Отсоединить разъем датчика HO2S и разъем контроллера ЭСУД.
- Проверить на короткое замыкание на массу провод датчика HO2S между клеммой 4 разъема датчика HO2S и клеммой К94 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | - Отремонтировать провод клеммы разъемов, если необходимо.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Выполните пробный выезд.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
6 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Отсоединить разъем датчика HO2S и разъем контроллера ЭСУД.
- Проверить провод датчика HO2S между клеммой 2 разъема датчика HO2S и клеммой 3 разъема J2 контроллера ЭСУД на наличие короткого замыкания на массу.
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 8 |
7 | - Отремонтировать провод клеммы разъемов, если необходимо.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
8 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Заменить датчик кислорода.
- Выполните пробный выезд.
- Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена? | - | Перейти к операции 10 | - |
9 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Заменить контроллер ЭСУД.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена? | - | Перейти к операции 10 | - |
10 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0138
Датчик 2 ряда 1 высокого напряжения цепи датчика HO2S
Описание схемы
Контроллер ЭСУД подает напряжение примерно 0.45 В на клеммы 21 и 3 разъема J2 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) с электронагревателем изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 0.1 В, если выхлоп обедненный. Датчик кислорода O2 с электронагревателем представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает напряжение, когда температура ниже 300°C(600°F). Разомкнутая цепь датчика кислорода O2 или холодный датчик O2 инициируют работу "открытого контура".
Условия появления кода DTC
- HO2S2 контроль содержания кислорода (в выхлопных газах) активизирован.
Условия установки кода неисправности.
- Напряжение HO2S более 1.08 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
- Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.
- Проверить провод датчика кислорода (О2). Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.
- Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
- Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
- Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
- Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.
DTC P0138 - Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Установите диагностический прибор.
- Двигатель имеет рабочую температуру.
- Надавить педаль акселератора, наблюдая за плавностью изменения напряжение HO2S.
Сканирующий прибор показывает напряжение датчика HO2S выше установленного значения? | 4,0 В | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 6 |
3 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Отсоединить разъем датчика кислорода и разъём контроллера ЭСУД.
- Проверить на наличие короткого замыкания на напряжение аккумуляторной батареи провод между клеммой 1 разъема датчика O2 с электронагревателем и клеммой 21 разъема J2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | - Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
5 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Заменить датчик кислорода.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена? | - | Перейти к операции 7 | - |
6 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Заменить контроллер ЭСУД.
- Опробовать автомобиль на ходу.
- Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена? | - | Перейти к операции 7 | - |
7 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0140
Датчик 2 в цепи датчика HO2S
Описание схемы
Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения.
Условия появления кода DTC
- Температура выхлопных газов выше 600 °C.
Условия установки кода неисправности.
- Напряжение датчика от 0.4 В до 0.52 В.
- Внутреннее сопротивление датчика O2 больше, чем 40 KОм.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
DTC P0140 - Датчик 2 в цепи датчика HO2S
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Запустите двигатель.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Дать двигателю поработать при 1,500 об/мин в течение 30 секунд.
- Наблюдать с помощью сканирующего прибора параметр напряжения HO2S 2, периодически быстро перемещая дроссельную заслонку от закрытого до полностью открытого положения (WOT), 3 раза.
Напряжение датчика HO2S 2 изменилось больше установленного значения? | 200мВ | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | - Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 4 | |
4 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить датчик кислорода с электронагревателем (HO2S) 2.
- Включить зажигание при заглушенном двигателе.
- Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика HO2S 2.
Напряжение датчика HO2S 2 меньше установленного значения? | 100мВ | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 5 |
5 | Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика HO2S 2. Напряжение датчика HO2S 2 больше установленного значения? | 800мВ | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 8 |
6 | Проверить на наличие короткого замыкания на массу цепь управления высокими сигналами датчика HO2S 2. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 21 | Перейти к операции 9 |
7 | Проверить на наличие короткого замыкания на напряжение цепь управления высокими сигналами датчика HO2S 2. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 21 | Перейти к операции 18 |
8 | Измерить цифровым универсальным электроизмерительным прибором напряжение между разъемом жгута цепи управления низкими сигналами датчика HO2S 2 на жгуте со стороны двигателя и надежным заземлением. Напряжение выше указанного? | 2В | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 11 |
9 | Проверить наличие короткого замыкания между цепью управления высокими сигналами датчика HO2S 2 и цепью управления низкими сигналами датчика HO2S 2. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 14 |
10 | Проверить на короткое замыкание на напряжение цепь управления низкими сигналами датчика HO2S 2. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 21 | Перейти к операции 18 |
11 | - 3-х амперной перемычкой с плавным предохранителем соединить разъемом жгута цепи управления высокими сигналами датчика HO2S 2 со стороны жгута двигателя и надежное заземление.
- Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика HO2S 2.
Напряжение датчика HO2S 2 меньше установленного значения? | 100мВ | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 14 |
12 | - Удалить перемычку, установленную в предыдущем шаге.
- Соединить 3-х амперной перемычкой с плавным предохранителем разъем датчика HO2S 2 цепи управления высокими сигналами на жгуте со стороны двигателя и разъем датчика HO2S 2 цепи управления низкими сигналами на жгуте со стороны двигателя.
- Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика HO2S 2.
Напряжение датчика HO2S 2 меньше установленного значения? | 100мВ | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 13 |
13 | Проверить на обрыв или высокое сопротивление цепь управления низкими сигналами датчика HO2S 2. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 21 | Перейти к операции 18 |
14 | Проверить на обрыв или высокое сопротивление цепь управления высокими сигналами датчика HO2S 2. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 21 | Перейти к операции 18 |
15 | Проверить цепь управления низкими сигналами нагревателя датчика HO2S 2 на наличие короткого замыкания на цепь управления высокими сигналами датчика HO2S 2 или на цепь управления низкими сигналами датчика HO2S 2. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 21 | Перейти к операции 16 |
16 | - Датчик HO2S 2 обнаружил обогащенное или обедненное содержание выхлопных газов или датчик HO2S загрязнен. Проверить следующее:
- Датчик HO2S 2 загрязнен кремнием.
- Проникновение воды в разъем датчика HO2S 2.
- Утечка на выхлопе между датчиком HO2S 2 и двигателем.
- Утечка вакуума.
- Моторное масло загрязнено топливом.
- Неправильное давление топлива.
- В одной из топливных форсунок обедненная или обогащенная смесь.
- При необходимости устранить любое из вышеупомянутых или подобных состояний двигателя.
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 21 | Перейти к операции 17 |
17 | Проверить клеммы на короткое замыкание и надежно ли установлены соединения датчика HO2S 2. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 21 | Перейти к операции 19 |
18 | Проверить контакты на короткое замыкание и надежность соединений с контроллером ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 21 | Перейти к операции 20 |
19 | Заменить диагностический датчик кислорода HO2S 2. Замена произведена? | - | Перейти к операции 21 | - |
20 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 21 | - |
21 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 22 |
22 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0201
Цепь управления форсунки 1
Описание схемы
В контроллере ЭСУД имеется четыре отдельных управляющих цепей форсунок, каждая из которых управляет какой-либо форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Данный код неисправности определяет короткое замыкание на массу и/или разрыв в цепи, а также короткое замыкание на аккумулятор для нижних выводов управляющей цепи форсунки.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД обнаружил обрыв в цепи управления форсунки 1.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Цепь управления форсункой 1, имеющая разрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0201. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокое или слишком низкое значение долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См.
"Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД, несколько выше при измерении непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение - около 13,5Ом
DTC P0201 - Цепь управления форсунки 1
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка проведена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | Двигатель запускается? | - | Перейти к операции 3 | |
3 | - Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Используя сканирующий прибор, обнулить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу одну минуту.
DTC P0201 сброшен? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 4 |
4 | - Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
- Совершить поездку согласно условиям буфера записей состояний, как указано.
DTC P0201 сброшен? | - | Перейти к операции 5 | |
5 | - Выключите зажигание.
- Отсоединить разъем контроллера ЭСУД на форсунку 1.
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Контрольной лампой, подключенной к массе, исследовать задающую схему, клемму 26 разъема J2 контроллера ЭСУД.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
6 | Устранить короткое замыкание с "массой" или разрыв в управляющей цепи форсунки. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 10 | - |
7 | - Отсоединить разъём проводки форсунки 1.
- Проверить управляющую цепь на клемме 2 при помощи контрольной лампы, подключенной к массе.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
8 | Устранить короткое замыкание в управляющей цепи форсунки. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 10 | - |
9 | - Выключите зажигание.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 10 | - |
10 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 2 |
11 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0202
Цепь управления форсунки 2
Описание схемы
В контроллере ЭСУД имеется четыре отдельных управляющих цепей форсунок, каждая из которых управляет какой-либо форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Данный код неисправности определяет короткое замыкание на массу и/или разрыв в цепи, а также короткое замыкание на аккумулятор для нижних выводов управляющей цепи форсунки.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД обнаружил обрыв в цепи управления форсунки 2.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Цепь управления форсункой 2, имеющая разрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0202. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокое или слишком низкое значение долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См.
"Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД, несколько выше при измерении непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение - около 13,5Ом
DTC P0202 - Цепь управления форсунки 2
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка проведена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | Двигатель запускается? | - | Перейти к операции 3 | |
3 | - Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Используя сканирующий прибор, обнулить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу одну минуту.
DTC P0202 сброшен? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 4 |
4 | - Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
- Совершить поездку согласно условиям буфера записей состояний, как указано.
DTC P0202 сброшен? | - | Перейти к операции 5 | |
5 | - Выключите зажигание.
- Отсоединить разъем контроллера ЭСУД на форсунку 2.
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Контрольной лампой, подключенной к массе, проверить задающую схему, клемму 18 разъема J2 контроллера ЭСУД.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
6 | Устранить короткое замыкание с "массой" или разрыв в управляющей цепи форсунки. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 10 | - |
7 | - Отсоединить разъём проводки форсунки 2.
- Проверить управляющую цепь на клемме 2 при помощи контрольной лампы, подключенной к массе.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
8 | Устранить короткое замыкание в управляющей цепи форсунки. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 10 | - |
9 | - Выключите зажигание.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 10 | - |
10 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 2 |
11 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0203
Цепь управления форсунки 3
Описание схемы
В контроллере ЭСУД имеется четыре отдельных управляющих цепей форсунок, каждая из которых управляет какой-либо форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Данный код неисправности определяет короткое замыкание на массу и/или разрыв в цепи, а также короткое замыкание на аккумулятор для нижних выводов управляющей цепи форсунки.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД обнаружил обрыв в цепи управления форсунки 3.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Цепь управления форсункой 3, имеющая разрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0203. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокое или слишком низкое значение долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См.
"Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД, несколько выше при измерении непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение - около 13,5Ом.
DTC P0203 - Цепь управления форсунки 3
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка проведена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | Двигатель запускается? | - | Перейти к операции 3 | |
3 | - Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Используя сканирующий прибор, обнулить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу одну минуту.
DTC P0203 сброшен? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 4 |
4 | - Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
- Совершить поездку согласно условиям буфера записей состояний, как указано.
DTC P0203 сброшен? | - | Перейти к операции 5 | |
5 | - Выключите зажигание.
- Отсоединить разъем контроллера ЭСУД на форсунку 3.
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Контрольной лампой, подключенной к массе, исследовать задающую схему, клемму 10 разъема J2 контроллера ЭСУД.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
6 | Устранить короткое замыкание с "массой" или разрыв в управляющей цепи форсунки. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 10 | - |
7 | - Отсоединить разъём проводки форсунки 3.
- Проверить управляющую цепь на клемме 2 при помощи контрольной лампы, подключенной к массе.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
8 | Устранить короткое замыкание в управляющей цепи форсунки. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 10 | - |
9 | - Выключите зажигание.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 10 | - |
10 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 2 |
11 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0204
Цепь управления форсунки 4
Описание схемы
В контроллере ЭСУД имеется четыре отдельных управляющих цепей форсунок, каждая из которых управляет какой-либо форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Данный код неисправности определяет короткое замыкание на массу и/или разрыв в цепи, а также короткое замыкание на аккумулятор для нижних выводов управляющей цепи форсунки.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД обнаружил обрыв в цепи управления форсунки 4.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Цепь управления форсункой 4, имеющая разрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0204. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокое или слишком низкое значение долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См.
"Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД, несколько выше при измерении непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение - около 13,5Ом.
DTC P0204 - Цепь управления форсунки 4
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка проведена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | Двигатель запускается? | - | Перейти к операции 3 | |
3 | - Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Используя сканирующий прибор, обнулить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу одну минуту.
DTC P0204 сброшен? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 4 |
4 | - Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
- Совершить поездку согласно условиям буфера записей состояний, как указано.
DTC P0204 сброшен? | - | Перейти к операции 5 | |
5 | - Выключите зажигание.
- Отсоединить разъем контроллера ЭСУД на форсунку 4.
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Контрольной лампой, подключенной к массе, исследовать задающую схему, клемму 2 разъема J2 контроллера ЭСУД.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
6 | Устранить короткое замыкание с "массой" или разрыв в управляющей цепи форсунки. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 10 | - |
7 | - Отсоединить разъём проводки форсунки 4.
- Проверить управляющую цепь на клемме 2 при помощи контрольной лампы, подключенной к массе.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
8 | Устранить короткое замыкание в управляющей цепи форсунки. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 10 | - |
9 | - Выключите зажигание.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 10 | - |
10 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 2 |
11 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
 | |  | |
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены |