Spark |
||||||||
|
|
Такая 5-скоростная коробка передач в блоке с ведущим мостом осуществляет синхронизированный тип зацепления 5-ти передач хода вперед. Задний ход включается через промежуточную шестерню без синхронизации.
Кулачок включения 5-й передачи и заднего хода исключает возможность случайного переключения с 5-й передачи на задний ход. Задний ход необходимо включать из нейтральной передачи.
При включении 5-й передачи, шток рычага-избирателя передач поворачивается вправо, при этом с помощью канавки на кулачке 5-й передачи происходит фиксация рычага. Включение заднего хода из 5-й передачи невозможно, так как в этом случае происходит фиксирование кулачка 5-й передачи и заднего хода на механизме блокировки. Если задний ход включается с 5-й передачи через нейтральную передачу, рычаг поворачивается влево, и переключение становится возможным.
При переключении на передачу заднего хода из нейтрального положения кулачки переключения поворачиваются влево и переключение становится возможным.
Назначение дифференциала заключается в передаче трансмиссионной мощности на ведущий вал, причем дифференциал встроен в коробку передач. Он изменяет направление передачи мощности и увеличивает крутящий момент за счет уменьшения скорости вращения. Редуктор представляет собой редуктор с косозубыми шестернями, дифференциал имеет коническую шестерню и встроен в редуктор.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |