Примечание: Перед установкой следует смазать внутренние детали коробки передач трансмиссионным маслом.
- Установите новый правый масляный сальник (2) дифференциала с помощью оправки для запрессовки сальника DT-49088 (1).
- Установите правое наружное кольцо (2) подшипника дифференциала с помощью оправки для установки кольца DT-50498 (1).
- Установите правый подшипник (2) входного вала с помощью оправки для установки подшипника входного вала DT-50497 (1).
Примечание: После установки дифференциала поверните дифференциал в сборе вокруг оси не менее 10 раз.
- Установите узел дифференциал (1) в правую часть картера КПП. Разместите ведущую шестерню дифференциала так, чтобы ее поверхность была ниже поверхности правой стороны картера КПП.
Примечание: Правильную компенсационную шайбу следует выбирать в соответствии со следующей процедурой.
- Установите левое наружное кольцо (1) подшипника на левый подшипник дифференциала.
- Проверьте горизонтальность поверхности правого картера коробки передач с помощью циферблатного индикатора.
- Измерьте высоту между поверхностью правого картера коробки передач и верхней поверхностью левого наружного кольца подшипника дифференциала в 3 точках, затем вычислите среднее значение (L1).
- Снимите левое наружное кольцо (1) подшипника с левого подшипника дифференциала.
- Отрегулируйте поверхность левого картера коробки передач в горизонтальной плоскости с использованием крепления корпуса DT-50501 (1) и циферблатного индикатора.
- Измерьте глубину между поверхностью левого картера коробки передач и нижней посадочной поверхностью левого наружного кольца подшипника дифференциала в 3 точках, затем вычислите среднее значение (L2).
- Определите L3 по следующей формуле: L3 = L2 - L1
- Выберите компенсационную шайбу, соответствующую измеренному значению (L3). См. Таблицу компенсационных шайб подшипников переднего дифференциала в Спецификации механической коробки передач .
- Установите компенсационную шайбу (3) левого подшипника дифференциала.
- Установите левое наружное кольцо (2) подшипника дифференциала с использованием оправки для установки кольца DT-50498 (1).
- Установите новый левый масляный сальник (2) дифференциала с использованием оправки для запрессовки сальника DT-49088 (1).
- Установите стопорное кольцо (1) на левый картер коробки передач.
- Установить масляный желоб (1).
- Установите вал переключения на низкие и высокие передачи в сборе на редуктор.
Примечание: Не повредите зубья ведущей шестерни уравновешивающего вала и ведомой шестерни дифференциала.
- Вставьте блок шестерен (1), сопоставив блок с отверстием первичного и вторичного валов.
- Установите вилку включения (1) 5-й передачи и передачи заднего хода.
Примечание: Совместите отметку для отверстия болта промежуточной шестерни заднего хода с выступом на картере сцепления - справа.
- Установить промежуточный вал (шестерни привода заднего хода) (1).
- Установить рычаг включения заднего хода (3).
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Заверните болты (1) с шайбами (2) рычага переключения передачи заднего хода и затяните их с моментом затяжки 23 Н·м (17 фунт фут).
- Нанесите на картер коробки передач рекомендованный герметик THREE BOND 1215 или LOCTITE 5702.
Примечание: Убедитесь, что стопорное кольцо установлено в канавку подшипника входного вала.
- Одновременно установите стопорное кольцо (2) и левый картер (1) коробки передач на правый картер коробки передач.
- Установите болт (1) с шайбой (2) вала паразитной шестерни заднего хода и затяните его с моментом затяжки 23 Н·м (17 фунт фут).
- Установите кронштейн (2) датчика кислорода O2, заверните 14 болтов (1) в левый картер коробки передач и затяните их с моментом затяжки 31 Н·м (23 фунт фут).
- Заверните 3 болта (1) в правый картер и затяните их с моментом затяжки 31 Н·м (23 фунт фут).
- Установите шарик, пружину, шайбу и болт (3) штока переключения 1-ой и 2-ой передач и затяните болт с моментом затяжки 13 Н·м (10 фунт фут).
- Установите шарик, пружину шайбу и болт 3-й и 4-й передач (2) и затяните до момента 13 Н·м (10 фунт фут).
- Установите шарик, пружину, шайбу и болт (1) штока переключения 5-ой передачи и передачи заднего хода и затяните болт с моментом затяжки 13 Н·м (10 фунт фут).
Примечание: Переключите коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
- Нанесите на корпус блока управления переключением передач рекомендованный герметик THREE BOND 1215 или LOCTITE 5702.
- Установить корпус механизма переключения передач в сборе (2).
- Заверните 4 болта (1) крепления корпуса блока управления переключением передач и затяните их с моментом затяжки 23 Н·м (17 фунт фут).
- Установите шайбу (2) и болт (1) блокировки выбора передач и затяните до момента 23 Н·м (17 фунт фут).
Примечание: Убедитесь, что подшипник и наружное кольцо правильно установлены, для этого поверните уравновешивающий вал.
- Установите наружное кольцо (2) подшипника уравновешивающего вала с помощью съемника / оправки для установки DT-50503 (1).
- Измерьте зазор между поверхностью картера коробки передач (3) и наружным кольцом (2) подшипника с помощью линейки (1) и индикатора.
- Выберите подкладку такой толщины, чтобы обеспечить стандартный зазор. См. Спецификации механической коробки передач .
- Установить регулировочное кольцо подшипника вторичного вала (3).
- Установите пластину (2) левого картера.
- Заверните 10 новых винтов (1) крепления пластины левого картера и затяните их с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт дюйм).
Примечание: Обработанная поверхность выступа должна быть обращена в сторону пластины.
- Установите шестерню (1) 5-ой передачи уравновешивающего вала.
- Насадите подшипники (2) шестерни 5-ой передачи входного вала на входной вал.
- Установите шестерню 5-й передачи первичного вала (1).
Примечание: Убедитесь, чтобы метки на выступах кольца были видны после завершения сборки.
- Соберите узел скользящей ступицы синхронизатора 5-й передачи.
• | Более длинный выступ ступицы (2) должен быть обращен внутрь. |
• | Фаска шлица втулки (1) должна быть обращена внутрь. Установите ступицу (2) в скользящую муфту синхронизатора (1). |
• | Разместите блокирующее кольцо стороной с отметками на выступах по направлению к наружной стороне и вставьте выступы (3) кольца в ступицу (2). |
• | Установите кольцо синхронизатора (4), вставив выступы кольца в пазы между выступами блокирующего кольца (3). |
- Установите вилку шестерни 5-ой передачи на ступицу синхронизатора в сборе.
Примечание: Поместите ступицу более удлиненной стороной вовнутрь. Убедитесь, что метки на выступах (3) будут видны после завершения сборки ступицы синхронизатора 5-й передачи.
- Установите вилку (1) шестерни 5-ой передачи и ступицу (2) синхронизатора в сборе на входной вал.
- Вставьте новый штифт (1) вилки шестерни 5-ой передачи с помощью бородка и молотка.
- Переместите рычаг штока переключения передач в положение 5-й передачи.
- Удерживайте входной вал с помощью держателя DT-50499 (1).
- Заверните новую гайку (3) крепления уравновешивающего вала и затяните ее с моментом затяжки 153 Н·м (113 фунт фут).
- Заверните новую гайку (2) крепления входного вала и затяните ее с моментом затяжки 153 Н·м (113 фунт фут).
- Зачеканьте гайки уравновешивающего и входного валов с помощью зубила и молотка.
- Нанесите на боковую крышку рекомендованный герметик для крышки картера - THREE BOND 1215 или LOCTITE 5702.
- Установить заднюю крышку картера КПП (2).
- Заверните 11 болтов (1) крепления боковой крышки и затяните их с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
- Установите новое уплотнение (3) рабочего цилиндра сцепления.
- Установите рабочий цилиндр сцепления (2).
- Завернуть 3 крепежных болта (1) рабочего цилиндра сцепления и затянуть их с моментом затяжки 7 Н·м (62 фунт дюйм).
- Установите втулку (3) трубки рабочего цилиндра сцепления на правый картер коробки передач.
- Установите трубку (2) цилиндра привода (исполнительного органа) сцепления.
- Установите зажим (1) рабочего цилиндра сцепления.
- Установите колено (2) трубки рабочего цилиндра сцепления.
- Установите зажим (1) колена трубки рабочего цилиндра сцепления.
- Установить механизм привода спидометра (2).
- Заверните болт (1) крепления шестерни привода спидометра и затяните его с моментом затяжки 4 Н·м (35 фунт дюйм).
- Установите выключатель (2) фонаря заднего хода с помощью съемника / оправки для установки выключателя фонаря заднего хода DT-50182 (1) и затяните его с моментом затяжки 17 Н·м (13 фунт фут).
- Установите кронштейн (2) троса рычага переключения передач и переключателя.
- Заверните болты (1) крепления кронштейна троса рычага переключения передач и переключателя и затяните их с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
- Установите узел коробки передач. См.
Замена коробки передач : MX3 → MFM .