- Снять механическую коробку передач. См.
Замена коробки передач : MX3 → MFM .
- Выверните болты (1) крепления кронштейна троса рычага переключения передач и переключателя.
- Снимите кронштейн (2) троса рычага переключения передач и переключателя.
- Снимите выключатель (2) фонаря заднего хода с помощью съемника / оправки для установки выключателя фонаря заднего хода DT-50182 (1).
- Выверните болт (1) шестерни привода спидометра в сборе.
- Снять ведомую шестерню привода спидометра (2).
- Снимите зажим (1) колена трубки рабочего цилиндра сцепления.
- Снимите колено (2) трубки рабочего цилиндра сцепления.
- Снимите зажим (1) рабочего цилиндра сцепления.
Примечание: Прижмите шпонку (4) втулки трубки рабочего цилиндра сцепления отверткой.
- Снимите трубку (2) цилиндра привода (исполнительного органа) сцепления.
- Снимите муфту (3) трубки рабочего цилиндра сцепления с правого картера коробки передач.
Примечание: Не используйте уплотнение повторно.
- Выверните 3 болта (1) крепления рабочего цилиндра сцепления.
- Снимите рабочий цилиндр сцепления (2).
- Снимите уплотнение (3) цилиндра привода (исполнительного органа) сцепления.
- Выверните 11 болтов (1) боковой крышки.
- Снимите боковую крышку (2) с помощью резиновой киянки.
- Снимите прокладку боковой крышки картера коробки передач.
Примечание: Не используйте повторно гайку входного вала и гайку уравновешивающего вала.
- Переместите рычаг штока выбора передач в положение четвертой передачи
- Удерживайте входной вал с помощью держателя DT-50499 (1).
- Расчеканьте и отверните гайку (2) входного вала.
- Расчеканьте и отверните гайку (3) уравновешивающего вала.
- Извлеките штифт из вилки включения 5-й передачи (1), используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток.
- Потяните на себя и извлеките вилку первичного вала 5-й передачи (1) и ступицу синхронизатора (2) как одно целое.
- Снимите кольцо синхронизатора, рычаги и втулку из узла ступицы 5-й передачи.
- Потяните на себя и извлеките шестерню 5-й передачи с первичного вала (1).
- Снимите подшипники (2) шестерни 5-ой передачи входного вала.
- Снимите шестерню (1) 5-ой передачи уравновешивающего вала.
Примечание: Не используйте повторно винты крепления пластины левого картера.
- Отверните 10 винтов (1) крепления пластины левого картера.
- Снять пластину картера КПП (2).
- Снимите шайбу (3) подшипника уравновешивающего вала.
Примечание: Следует обязательно выкрутить стопорный болт. В противном случае невозможно снять корпус блока управления переключением передач в сборе.
- Снимите шайбу (2) и болт (1) механизма блокировки переключения передач.
Примечание: Переключите коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
- Выверните 4 болта (1) корпуса блока управления переключением передач.
- Снять корпус механизма переключения передач в сборе (2).
- Счистите остатки герметика с корпуса блока управления переключением передач и с картера коробки передач.
- Снимите шарик, пружину, шайбу и болт (1) штока переключения 5-ой передачи и передачи заднего хода.
- Снимите шарик, пружину, шайбу и болт (2) 3-й и 4-й передач.
- Снимите шарик, пружину, шайбу и болт (3) штока переключения 1-ой и 2-ой передач.
- Выверните 3 болта (1) из правого картера.
- Снимите кронштейн установки датчика кислорода (2) O2 и выверните 14 болтов (1) из левого картера коробки передач.
Примечание: Картер (левый) невозможно снять, если не вывернуть предварительно болт вала паразитной шестерни заднего хода.
- Выверните болт (1) с шайбой (2) вала паразитной шестерни заднего хода.
Примечание: Извлеките стопорное кольцо из канавки подшипника входного вала.
- Снимите стопорное кольцо (2) и левый картер (1) коробки передач одновременно, слегка постукивая резиновой киянкой.
- Снять прокладку с картера.
- Выверните болты (1) и шайбы (2).
- Снять рычаг включения заднего хода (3).
- Сдвиньте промежуточную шестерню заднего хода в сторону картера.
- Потяните за вал и снимите промежуточную шестерню заднего хода (2) и вал (1).
- Снимите промежуточную шестерню привода заднего хода (2) с узла вала.
- Снимите шток (1) переключения 5-ой передачи и передачи заднего хода.
Примечание: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить зубья шестерни уравновешивающего вала и ведомой шестерни дифференциала.
- Снимите блок шестерен и шток выбора передач (1) в сборе.
- Снять вилки переключения низких и высоких передач с блока шестерен.
- Вставьте деревянное рычажное приспособление в нижнюю часть дифференциала.
- Снимите дифференциал в сборе (1), двигая его вправо-влево.
- Снять масляный желоб (1).
- Снимите стопорное кольцо (1) с левого картера коробки передач.
- Снимите наружное кольцо (2) подшипника уравновешивающего вала с помощью съемника / оправки для установки кольца DT-50503 (1) и молотка.
- Снимите левое наружное кольцо подшипника дифференциала (3) с помощью съемника кольца DT-50500 (1) и траверсы DT-50505 (2).
- Снимите шайбу (4) левого подшипника дифференциала.
Примечание: Не используйте повторно левый масляный сальник дифференциала.
- Снимите левый масляный сальник (1) дифференциала с помощью молотка и медного зубила.
- Снимите правый подшипник (2) входного вала с помощью съемника DT-50496 (1) подшипника входного вала.
- Снимите правое наружное кольцо (3) подшипника дифференциала с помощью съемника кольца DT-50500 (1) и траверсы DT-50505 (2).
Примечание: Не используйте повторно правый масляный сальник дифференциала.
- Снимите правый масляный сальник (1) дифференциала с помощью молотка и медного зубила.