- Удалить остатки старого фиксатора резьбовых соединений, материала прокладок или уплотнителя.
- Очистить растворителем следующее:
• | Уплотнительные поверхности |
- Очистить растворителем все резьбовые и сквозные отверстия.
Предупреждение. См. Защитные очки и сжатый воздух Предупреждение во введении.
- Просушить корпус масляного насоса сжатым воздухом.
Примечание: Во время установки корпуса масляного насоса старайтесь, чтобы уплотнительный компаунд не попал на соседние детали.
- Вначале в качестве пробной попытки установите корпус масляного насоса без нанесения уплотнительного компаунда, чтобы найти лучший способ для его окончательной установки с уплотнительным компаундом.
- Установите НОВУЮ прокладку (3) корпуса масляного насоса.
Примечание. ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять сборку корпуса масляного насоса, если после нанесения уплотнительного компаунда прошло более 3-х минут.
- Нанесите на корпус (2) масляного насоса валик силиконового уплотнительного компаунда (1) шириной 3 мм (0,1181 дюйма) и высотой 2 мм (0,0787 дюйма).
- Установить корпус масляного насоса (2) с помощью центрирующего приспособления EN-46775 (1).
- Заверните 17 болтов крепления корпуса масляного насоса. Пока НЕ затягивайте болты.
- Установить прокладку (2) крышки положительной вентиляции картера.
- Установить крышку (1) положительной вентиляции картера.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установить 4 болта (3) крышки положительной вентиляции картера и затянуть в перекрестном порядке с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
- Затянуть 17 болтов корпуса масляного насоса в последовательности, показанной на рисунке:
13.1. | Затяните болты на первом этапе в указанном порядке с моментом затяжки 4 Н·м (35 фунт дюйм). |
13.2. | Окончательно затяните болты в указанном порядке с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм). |
- Снять центрирующее приспособление EN-46775.
- Поднять автомобиль.
- Поместить уплотнение (2) масляного насоса на фланец (1).
Насадите сальник масляного насоса на уплотнительную поверхность фланца в направлении, указанном стрелкой.
- Поместить фланец (2) с уплотнением (3) масляного насоса на коленчатый вал.
- Аккуратно затянуть болт (1) фланца до ограничительного упора.
- Открутить болт фланца (1).
- Снять фланец (2).
- Установить центровочный инструмент EN-46775 (2) так, чтобы его плоская поверхность опиралась на корпус масляного насоса.
- Осторожно затяните болт (1) фланца так, чтобы центрирующий инструмент EN-46775 (2) располагался заподлицо с корпусом масляного насоса (показано стрелкой).
- Выверните болт (1) фланца и снимите центрирующий инструмент EN-46775 (2).
Примечание: Не забыть про левостороннюю резьбу!
- Установить фланец (2).
- Слегка завернуть НОВЫЙ болт (1) звездочки коленчатого вала.
- Установить гаечный ключ EN-662-C (2).
- Установите 2 болта.
Осторожно: См. Предупреждение по затяжке крепежных элементов до предела текучести во введении.
- Затяните болт (1) звездочки коленчатого вала на первом этапе с моментом затяжки 50 Н·м (37 фунт фут).
- Окончательно затяните болт крепления звездочки коленчатого вала на угол 90 градусов, используя угломер EN-45059.
- Снимите стопорный инструмент EN-46785 (1).
- Снять стопорный инструмент EN-50519 (2) с ведомой шестерни (1) уравновешивающего вала.
- Опустить автомобиль.
- Снять стопорный инструмент EN-50515 (1).
- Осмотреть цепь привода распредвала. См. Проверка цепи газораспределительного механизма и привода распределительных валов .
- Очистить резьбу заглушки камеры охлаждения головки цилиндров и корпуса распредвала.
- Завернуть заглушку (2) отверстия камеры охлаждения головки блока цилиндров на стороне выпуска в корпус распредвала (1) и затянуть ее с моментом затяжки 15 Н·м (11 фунт фут).
- Установите держатель подвески двигателя. См. Кронштейн подвески двигателя Замена .
- Установить насос охлаждающей жидкости. См.
Замена насоса охлаждающей жидкости : Дизельный двигатель 1.0 л LEB → 1.0 л LMT, 1.19 л LC5 и 1.2 л LMU .
- Установить натяжитель приводного ремня. См. Замена натяжителя приводного ремня .
- Установите шкив коленвала. См. Замена шкива коленчатого вала .
- Установить масляный поддон. См. Масляный поддон замена .
- Установите компрессор кондиционера на место. См.
Замена компрессора кондиционирования воздуха : Дизельный двигатель 1.0 л LEB → 1.0 л LMT, 1.19 л LC5 и 1.2 л LMU .