Spark
Замена турбонагнетателя
Процедура демонтажа
Снять термозащитный щиток турбонагнетателя. См.
Замена термозащитного щитка турбонагнетателя
.
Выверните болт (2) подающего маслопровода турбокомпрессора и снимите прокладки (3) с турбокомпрессора (1). ВЫБРОСЬТЕ прокладки (3).
Выверните болт (5) подающего маслопровода турбокомпрессора и снимите прокладки (6) с корпуса масляного фильтра (7). ВЫБРОСЬТЕ прокладки (6).
Снять подающий маслопровод (4) турбонагнетателя.
Снимите хомуты (3) возвратного маслопроводного шланга турбокомпрессора с фланца (1) турбокомпрессора и с фланца (4) корпуса масляного фильтра.
Снимите обратный шланг-маслопровод турбокомпрессора (2).
Снять хомут (2) впускного шланга охладителя нагнетаемого воздуха.
Снять впускной шланг (3) охладителя нагнетаемого воздуха с турбокомпрессора (1).
Снять каталитический нейтрализатор. См.
Каталитический нейтрализатор Замена
:
Дизельный двигатель 1.0 л LEB
→
1.0 л LMT, 1.19 л LC5 и 1.2 л LMU
.
Отвернуть верхнюю гайку (2) турбокомпрессора.
Отвернуть 2 нижние гайки (3) турбокомпрессора.
Снять турбокомпрессор (1).
Снять и ВЫБРОСИТЬ уплотнение турбокомпрессора (4).
Процедура установки
Установите НОВУЮ прокладку турбокомпрессора (4).
Установить турбокомпрессор (1).
Осторожно:
См.
Предупреждение о крепежных деталях
во введении.
Установить 2 нижние гайки (3) турбокомпрессора и затянуть их с моментом затяжки
30 Н·м (22 фунт фут)
.
Установить верхнюю гайку (2) турбокомпрессора и затянуть с моментом затяжки
30 Н·м (22 фунт фут)
.
Установить каталитический нейтрализатор. См.
Каталитический нейтрализатор Замена
:
Дизельный двигатель 1.0 л LEB
→
1.0 л LMT, 1.19 л LC5 и 1.2 л LMU
Подсоединить впускной шланг (3) охладителя нагнетаемого воздуха к турбокомпрессору (1).
Установить хомут (2) впускного шланга охладителя нагнетаемого воздуха.
Установите шланг возврата масла турбокомпрессора (2).
Насадите 2 хомута (3) возвратного маслопроводного шланга турбокомпрессора на фланец (1) турбокомпрессора и на фланец (4) корпуса масляного фильтра.
Установить подающий маслопровод (4) турбокомпрессора.
Заверните болт (5) подающего маслопровода турбокомпрессора и установите НОВЫЕ прокладки (6) на корпус (7) масляного фильтра, затяните болт с моментом затяжки
25 Н·м (18 фунт фут)
.
Заверните болт (2) подающего маслопровода турбокомпрессора и установите НОВЫЕ прокладки (3) на турбокомпрессор (1), затяните болт с моментом затяжки
25 Н·м (18 фунт фут)
.
Установить термозащитный щиток турбонагнетателя. См.
Замена термозащитного щитка турбонагнетателя
.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved