Замена сальника масляного насоса
Специальный инструмент
• | EN-662-C Удерживающий ключ |
• | EN-45059 Измеритель угла |
• | EN-46775 Центрирующий инструмент корпуса масляного насоса |
• | EN-46785 Стопорный инструмент коленвала |
• | EN-50515 Стопорный инструмент распредвала |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Снимите шкив коленвала. См. Замена шкива коленчатого вала .
- Опустить автомобиль.
- Извлечь заглушку (2) отверстия камеры охлаждения головки цилиндров со стороны выпуска из корпуса (1) распредвала.
- Очистить резьбу заглушки камеры охлаждения головки цилиндров и корпуса распредвала.
- Установите стопорный инструмент EN-50515 (1) со стороны выпуска.
- Нажмите (по стрелке) на стопорный инструмент EN-50515 (1) и осторожно проворачивайте коленчатый вал за болт звездочки (2) коленчатого вала в направлении его вращения (по стрелке) до тех пор, пока стопорный инструмент EN-50515 (1) не войдет в зацепление с распределительным валом выпускных клапанов.
- Поднять автомобиль.
- Установить фиксатор EN-46785 (1).
- Осторожно провернуть коленчатый вал так, чтобы фиксирующий инструмент EN-46785 (1) вошел в зацепление с маховиком.
- Установить гаечный ключ EN-662-C (2).
- Установите 2 болта.
Примечание: Не забыть про левостороннюю резьбу!
- Слегка отвернуть болт (1) звездочки коленчатого вала.
- Отвернуть болт (1) звездочки коленчатого вала.
- Снять фланец (2).
- Извлеките и ВЫБРОСЬТЕ сальник (1) масляного насоса.
Процедура установки
- Поместите НОВЫЙ сальник (2) масляного насоса во фланец (1).
Насадите сальник масляного насоса на уплотнительную поверхность фланца в направлении, указанном стрелкой.
- Поместить фланец (2) с уплотнением (3) масляного насоса на коленчатый вал.
- Аккуратно затянуть болт (1) фланца до ограничительного упора.
- Открутить болт фланца (1).
- Снять фланец (2).
- Установить центровочный инструмент EN-46775 (2) так, чтобы его плоская поверхность опиралась на корпус масляного насоса.
- Осторожно затяните болт (1) фланца так, чтобы центрирующий инструмент EN-46775 (2) располагался заподлицо с корпусом масляного насоса (показано стрелкой).
- Выверните болт (1) фланца и снимите центрирующий инструмент EN-46775 (2).
Примечание: Не забыть про левостороннюю резьбу!
- Установить фланец (2).
- Слегка завернуть НОВЫЙ болт (1) звездочки коленчатого вала.
- Установить гаечный ключ EN-662-C (2).
- Установите 2 болта.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Осторожно: См. Предупреждение по затяжке крепежных элементов до предела текучести во введении.
- Затяните болт (1) звездочки коленчатого вала на первом этапе с моментом затяжки 50 Н·м (37 фунт фут).
- Окончательно затяните болт крепления звездочки коленчатого вала на угол 90 градусов, используя угломер EN-45059.
- Снимите стопорный инструмент EN-46785 (1).
- Опустить автомобиль.
- Снять стопорный инструмент EN-50515 (1).
- Осмотреть цепь привода распредвала. См. Проверка цепи газораспределительного механизма и привода распределительных валов .
- Очистить резьбу заглушки камеры охлаждения головки цилиндров и корпуса распредвала.
- Завернуть заглушку (2) отверстия камеры охлаждения головки блока цилиндров на стороне выпуска в корпус распредвала (1) и затянуть ее с моментом затяжки 15 Н·м (11 фунт фут).
- Поднять автомобиль.
- Установите шкив коленвала. См. Замена шкива коленчатого вала .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |